Нужен ли раздел про ВАГ?

  • Автор темы Novel
  • Дата начала

Как поступить с новым разделом?


  • Всего проголосовало
    67
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38

Это показатель отлаженности производства - от швейных машин до автомобилей! Самсунг вот для Ниссана Теану делает, да и вообще - много чего производит :) У Субару есть, как ты знаешь, газонокосилки, а Субару - высшая лига, слава Субарям! (с)


Танк не производства ВАГ, это большой недостаток фотографии. С другой стороны, Приус как минимум доехал до этого места, обычный такой 6-й Гольф мог бы на полпути потребовать мелкого ремонта - например, поменять трансмиссию DSG в сборе.

Давай еще бодрых картинок! Или не надо - мы тут что-то оффтопим по жесткой схеме.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Мы доказываем, что раздел нужен))) Только в модераторы не надо юриста....
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
П

Вот типичный ваговод идет забирать свой гольф из автосалона.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Я и не поленился.
Ты поленился. Коррозию от дефекта краски не отличаешь.
отсутствие ржи под вздутиями гораздо важнее
Наличие ржи на оцинкованном кузове?
ты предпочел остановиться и не развивать тему надежности агрегатов
После ржавого пассата? Нет конечно, какая уж надежность, он же ржавый... :smile2:
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Тебе же дали ссылку на гугл. Лень было почитать сообщения с ваговских форумов?
Вася, откуда сколько наивности? Думаю, это просто безграмотность:

Смотрим машину: Ауди в4.АВТ.1992г
Смотрим дату поста: Отправлено: Oct 8 2010, 08:56 PMQuote Post

Возраст аппарата сам подсчитаешь?
У бати на А4 примерно этих лет первые пятнышки появились только на 14-м году интенсивной эксплуатации (пробег под 500тыс.км).
Василий, ты больше собирай, больше. В жизни так мало смешного, хоть тут поржать. :2dda8142dde7142ad02

Не то чтобы подобных проблем никогда не возникало на японских машинах
Знаешь почему? Они там не успевают возникать. :864f19208ef4124a19e На вопрос про японские машины, услышал от немца: "Гниют, как спички. Мы их детям покупаем."
 
W

welcomeinside

Guest
С моей стороны лишь потому, что при любом упоминании продукта соотв концерна любое сообщение будет перенесено в эту песочницу, несмотря на пожелания писавшего. А это явно отстой. Т.к. в профильные ветки лазают в основном фанаты и лютые друзья (люди имеющие узконаправленные точки зрения), но никак не большинство (где может быть все ,что угодно)
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Т.к. в профильные ветки лазают в основном фанаты и лютые друзья, но никак не большинство
Есть еще большая категория так называемых "на перепутье", которые еще не определились и не знают, что покупать. По-хорошему, им нужна объективная инфа из первых рук владельцев разных авто для принятия решения.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Не, с этим Сеатом другой прикол - утверждение, что это полный аналог А4. 1.6 атмо живучий мотор, да. Просто это вот ваговодческая тема - "зачем покупать Джетту, если есть Октавия - это то же самое, но дешевле". Причем даже не приводится гораздо более железный аргумент - на Октавии бывает 1.8Т.

Это так же, как, когда я ездил на Сонате, говорить бы всем, что у меня то же самое, что Мицу Галант.



На АС я такого практически не встречал. Тот же Форд - тут есть только 1 довольно воинственный владелец форда, и то он приутих последние полгода. GM(от Матиза до Тахо) - спокойные ребята, за любимый концерн(само понятие "любимый концерн" вообще только с ВАГ у меня ассоциируется) глотку точно рвать не будут никому.

Как бывший владелец авто концерна GM (опель астра) скажу, что в машине много было много небюджетных технических решений, поэтому не могу сказать что офигенный прям во всех планах авто, об этом в принципе всегда говорил. Сейчас ВАГ, такая же петрушка, но удовольствия от вождения и прочей продуманной мелочевки по-более, чем на GM. Про форд я сейчас регулярно слушаю от брата веселые истории о фф3 с пробегом менее 40 тыс.
В целом, к сожалению, все авто сейчас гумно, просто более или менее. А те кто больше дарит эмоций к ним и относишься по другому или любишь или не ненавидишь. Разделу вага быть однозначно!)))) Можно даже в разделе юмор.
 
W

welcomeinside

Guest
В целом, к сожалению, все авто сейчас гумно, просто более или менее.
золотые слова. смотря что с чем сравнивать. или - все познается в сравнении. а компромисс - он всегда есть компромисс.
даже сами таёты ломаются.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Как бывший владелец авто концерна GM (опель астра) скажу, что в машине много было много небюджетных технических решений, поэтому не могу сказать что офигенный прям во всех планах авто, об этом в принципе всегда говорил. Сейчас ВАГ, такая же петрушка, но удовольствия от вождения и прочей продуманной мелочевки по-более, чем на GM. Про форд я сейчас регулярно слушаю от брата веселые истории о фф3 с пробегом менее 40 тыс.
В целом, к сожалению, все авто сейчас гумно, просто более или менее. А те кто больше дарит эмоций к ним и относишься по другому или любишь или не ненавидишь. Разделу вага быть однозначно!)))) Можно даже в разделе юмор.

В целом соглашусь по всем пунктам.

Я не помню, какой именно автомобиль производства ВАГ у тебя. Тигуан, вроде? А Опель был тот, что на аватаре? Ну во-первых, Тигуан - это значительно более новая модель. Astra H я впервые заметил в городе в 2004 году, Тигуан новее(плюс у тебя он может быть новый/почти новый, то есть рестайловый). Во-вторых, это кроссовер, тут конечно дело вкуса - многим просто на кроссовере удобнее ездить, чем на небольшом 3-х дверном хэтче - отсюда удовольствие от вождения, плюс материалы в Тигуане поприятнее. В-третьих, у Astra H и в особенности у GTC есть такая особенность - он очень круто выглядит внешне(в 2006 году GTC выглядел красивее всех конкурентов) и довольно-таки спартанский внутри.
 
W

welcomeinside

Guest
Есть еще большая категория так называемых "на перепутье", которые еще не определились и не знают, что покупать.
эти есть... и
бъективная инфа из первых рук владельцев разных авто для принятия решения.
им по сути - ни к чему. И вот почему:
1. авто надо мерить самому. своей попой. ибо размер имеет значение.
2. ни один из советов с форумов кмк никому не оказал решающего значения, кроме людей, страдающих зависимостью от чужого мнения.
3. честных советов, мнений, отчетов - минимум. отжимку неопытному пользователю делать тяжело.
 
W

welcomeinside

Guest
весы подвинул :) вам так будет легче?
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Раздел не нужен. = > Делайте что хотите.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
В целом соглашусь по всем пунктам.

Я не помню, какой именно автомобиль производства ВАГ у тебя. Тигуан, вроде? А Опель был тот, что на аватаре? Ну во-первых, Тигуан - это значительно более новая модель. Astra H я впервые заметил в городе в 2004 году, Тигуан новее(плюс у тебя он может быть новый/почти новый, то есть рестайловый). Во-вторых, это кроссовер, тут конечно дело вкуса - многим просто на кроссовере удобнее ездить, чем на небольшом 3-х дверном хэтче - отсюда удовольствие от вождения, плюс материалы в Тигуане поприятнее. В-третьих, у Astra H и в особенности у GTC есть такая особенность - он очень круто выглядит внешне(в 2006 году GTC выглядел красивее всех конкурентов) и довольно-таки спартанский внутри.

До сих пор смотрю на ту ГТС и взял бы снова ее если нужно было бы купить себе авто до 400 тыс.Внутри все в салоне космо устраивало. кроме звучания штатной балалайки. Новый уже похож больше на корейский автопром.
Тигуан у меня дорестайл. Просто у вага отметил много плюшек которые настраиваются под водителя. Перечислять не буду но у одноклассников столь обширного списка нет, приятно такое отношение к мелочам. Взял случайно если честно, спонтанно и рад что так получилось. Удовольствие от вождения конечно из за полного привода и 2 литра бензинки турбо и автомата не дсг. Но даже на палке и со самым слабым движком за 900 тыс. он интереснее большинства хэтчей в этом ценовом диапазоне.
С уважением отношусь ко всем маркам, но признать надо что есть у ВАГа такое ощущение что цена оправдана и адекватна, а не завышена как может казаться по другим концернам.
 
Верх Низ