Новый российский Volkswagen за 390 тыс.руб.

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
В конце концов главное даже и не то, что Поло-седан конкурент или не конкурент Логану.
Просто Фольксвагену удалось понизить цену до, так сказать, исторического минимума и
продавать свои авто дешевле, чем в Европе, в то время как Рено сильно завысила цену
на Логан в России и продает его дороже, чем в той же Европе.

Ну если вот смотреть на ситуацию объективно, то надолго ли удалось понизить цену???
Если будут брать сильно и возникнут очереди - разве фолькс не повысит цены на поло ??

Реношники тоже когда то имели цену на пустой Аутентик 8999 долл.
Но выпускали их всего 3-5 % от общего количества.
Как говорил француз - ЗамГенерального Автофрамоса - на слете под Владимиром :
"не может РЕНО стоить дешевле ВАЗа".
Это были его слова и сказал он что и хотел.
Они пришли с Логаном в Россию. Здесь уже продавался ВАЗ.

Именно то же самое придется сказать и фольксу .
"Не может Фолькс в России стоить дешевле ДАЧИИ " . Это будет правильно и честно...

Я не думаю, что Фолькс сможет продать 30-40 тыс калужских авто в год .
Покупатель Поло - не тот ,что у Логана.
Это будет выросший из Логана покупатель. Или - недоросший до европейской машины по деньгам.
Не конкуренты они ни разу...

Поло может и метил в иное место, а попал между дорогим Логаном и начальным фокусом...
и его появление должно больше тревожить менегеров форда ,чем автофрамоса -
те, кто хотел Форд, но не мог по деньгам , а мог Логан, но не хотел его внешность, теперь вполне могут отойти к Поло...

меня часто упрекают в излишней ангажированности к рено... напрасно...
я ведь вижу и плюсы и минусы разных моделей.. и разных производителей..
и у Логана я также вижу все его недостатки и компромиссы конструкции...
Я не стремлюсь любым путем его обелить, я лишь хочу чтобы ему не приписывали несуществующих недостатков...
Это честный автомобиль за честные деньги. Инженеров французских очень уважаю, а маркетологов - скажем так, нет... )
Все по существу, а что про Соларис умолчали ?))
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
кстати солярис по продажам обошел поло,отписал про это в теме соляриса
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Насчет приоры тут много комментов было, реально ничего плохого за машину сказать не могу. Есть известные болячки - все решается. Просто это другой автомобиль - меня лично она во многом устривает, просто морально уже вырос из нее, пора на след. ступеньку и главное чтобы на этой ступеньке климат или кондер был +), расписывать особо не буду, лень. Но за время эксплуатации проблем серьезных не доставляла, опять же все решаемо и не за бешенные деньги между прочим.
ЗЫ Я даже стал сожалеть, о том, что ее приедтся в ближ. время продавать.... Так и хочу родственникам впарить, чтобы "ближе" была +)
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
думаешь, надо и про него отписать ? :)
+) ну если не лень... я просто +1 заранее поставлю!
P.S. Вам надо сдружиться с моим нач. отдела, он помешался на логане своем белом, мы угораем все над ним, втихоря +)))))
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
кстати солярис по продажам обошел поло,отписал про это в теме соляриса

Как я понимаю, на данном этапе сколько производят - столько и продают, что те, что другие.
очереди у обоих, хюндай просто тупо больше успевает выпустить машин...

Говорить о каком либо преимуществе именно по покупательскому спросу сейчас нельзя....
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
мне не лень, просто не хочется даже рассматривать продукцию Хюндая, который, похоже, решил кинуть клиентов....
а уж то, что Хюндаю на клиентов наплевать - это уже факт на мой взгляд...
1. У тебя есть инф. из официальных источников?
2. Даже если и прекратили, далеко не факт, что из-за корысти ради - статистика по заказам от дилеров стекается на завод, и как следствие принимается решение. ИМХО народ не ждал от соляры база + кондер, там немного доплатил и уже классик, интереснее базы всеж. Я лично не переживаю потому что о базе и не помышлял, но если и впрямь преостановили производство, то обидно за заказавших ранее, думается на такое решение завод мог "кто-то" подтолкнуть.
3. Отличие классик от базы: присутствует подушка пассажира, АБС, ЕБД (весчь реально нужная!), ЗД тормоза ну и приятная мелочь как (включение "аварийки" при экстренном торможении) - это 5 причин доплатить около 50 000р, я считаю обоснованным + открывается возможность за доплату взять пакет зимний.
P.S. Взять поло в базе... кондер там вообще только от 510 идет, а что говорить о базе, когда ты ее получишь?
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 985
Реакции
2 630
Баллы
113
nWo I Neo,
Я думаю мало кому нравится когда за них решают и принуждают к тому что им "лучше подходит". Эти плюсы пусть манагеры расхваливают, а решать должен покупатель.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
1. У тебя есть инф. из официальных источников?
2. Даже если и прекратили, далеко не факт, что из-за корысти ради - статистика по заказам от дилеров стекается на завод, и как следствие принимается решение. ИМХО народ не ждал от соляры база + кондер, там немного доплатил и уже классик, интереснее базы всеж. Я лично не переживаю потому что о базе и не помышлял, но если и впрямь преостановили производство, то обидно за заказавших ранее, думается на такое решение завод мог "кто-то" подтолкнуть.
3. Отличие классик от базы: присутствует подушка пассажира, АБС, ЕБД (весчь реально нужная!), ЗД тормоза ну и приятная мелочь как (включение "аварийки" при экстренном торможении) - это 5 причин доплатить около 50 000р, я считаю обоснованным + открывается возможность за доплату взять пакет зимний.
P.S. Взять поло в базе... кондер там вообще только от 510 идет, а что говорить о базе, когда ты ее получишь?

вот ты интересный человек.... ))
1. я ж ссылку дал на письмо от Хюндая своему клиенту... куда уж официальней ответ... )))

2. что значит "даже если..." ?? Хюндай сообщил четко и ясно, что база+кондиционер не выпускается с марта 2011 года...
упоминание про статистику я не понял , т.к. тот же Хюндай указал что на заводе завал именно таких комплектаций и выполнить заказы он не в состоянии...
о какой статистике ты говоришь ? Хюндай уже признал , что заказывают массово как раз вариант "база+кондей"

3. клиенту нужен был только кондиционер... ради него он и обратил внимание на солярис...


Я думаю мало кому нравится когда за них решают и принуждают к тому что им "лучше подходит". Эти плюсы пусть манагеры расхваливают, а решать должен покупатель.

совершенно справедливо...
Уже принятые заказы были обязаны выполнить, я так считаю... иначе это кидалово клиентов со стороны Хюндая...
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
вот ты интересный человек.... ))
1. я ж ссылку дал на письмо от Хюндая своему клиенту... куда уж официальней ответ... )))

2. что значит "даже если..." ?? Хюндай сообщил четко и ясно, что база+кондиционер не выпускается с марта 2011 года...
упоминание про статистику я не понял , т.к. тот же Хюндай указал что на заводе завал именно таких комплектаций и выполнить заказы он не в состоянии...
о какой статистике ты говоришь ? Хюндай уже признал , что заказывают массово как раз вариант "база+кондей"

3. клиенту нужен был только кондиционер... ради него он и обратил внимание на солярис...




совершенно справедливо...
Уже принятые заказы были обязаны выполнить, я так считаю... иначе это кидалово клиентов со стороны Хюндая...

в России же работают, приобщаются к российским реалиям и берут на вооружение
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Как я понимаю, на данном этапе сколько производят - столько и продают, что те, что другие.
очереди у обоих, хюндай просто тупо больше успевает выпустить машин...

Говорить о каком либо преимуществе именно по покупательскому спросу сейчас нельзя....
+1
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
вот ты интересный человек.... ))
1. я ж ссылку дал на письмо от Хюндая своему клиенту... куда уж официальней ответ... )))
Не увидел ссылку. Прочел, что тут скажешь.
1. Не думаю, что самая популярная это база с кондером, общался с манагерами специально, даже когда только пошли заказы, оптима и классик самые популярные. Опять же в базе Соляра совсем пустая ИМХО. Даже если с Приорой сравнивать в комп. "НОРМА"
2. А как дела у VW с базой??? Когда обещают если щас заказать???

P.S. Я статистики не веду, но порядка 3-х новинок (РОLO и Solaris) видел на днях уже подбитых, в Юбике Поло 2ух и Солярку одну в центре, кто мстит? +)
 
LRF

LRF

Начинающий
Регистрация
05.04.2009
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
6
Volkswagen Polo седан: длительный тест. Снег, грязь, зимние дороги

Снег, вода, грязь. Дворники – главное спасение. Калужский Polo седан подвёл в самый неподходящий момент. Поздним вечером, в сильнейший снегопад в самой толчее на МКАДе отказал стеклоочиститель – щётки с омывателем отрубились, и я ослеп.

Оставшийся до дома десяток километров добирался с черепашьей скоростью маленькими перебежками на «аварийке». Остановился, вылез, расчистил амбразуру – поехал дальше. Причина? Мокрый снег, напрессованный щётками у кромки капота и пластикового щитка под лобовым стеклом. Дворники упираются в «сугроб», электрика не выдерживает нагрузки, 10-амперный ножевой «mini»-предохранитель плавится и размыкает цепь. Ситуация повторилась трижды. Досадно.

Надеемся, Volkswagen устранит изъян, но пока рецепт от этой неприятности – своевременная уборка снега из проблемной зоны и наличие запасных предохранителей. Других вопросов относительно надёжности Polo к 13 тысячам пройденных километров не возникло.

На скользкой дороге Polo однозначен и предсказуем. Если перебрать со скоростью в повороте, в скольжение отправится передняя ось. Причём даже в начавшемся скольжении Polo остаётся под контролем, он охотно реагирует на работу рулём и изменение тяги. Если добавить газу, Polo плавно переходит в скольжение обеими осями. Занос на скользкой дороге спровоцировать довольно просто. Нужно топнуть по педали тормоза, загрузить передок, и тогда под поворот руля машина в занос выставляется на раз. Балансировка грамотная, с поворачиваемостью можно и поиграть… Но неопытным водителям нужно быть осторожнее.

Сказать, что Polo – грязнуля, нельзя, стёкла в зоне аэродинамической тени зеркал заднего вида и сами зеркала в плохую погоду «затягивает» меньше обычного. Как ни крути, подштамповка на боковине, создавая разрежение, оттягивает на себя изрядную часть влаги и грязи, летящей из-под передних колёс.

Недавно Polo седан подорожал. Если изначально базовая цена за простую версию Trendline была 399 000 рублей, то теперь стоимость самого «народного» Фольксвагена начинается с отметки 412 800 рублей. Здесь вы не найдёте ни ABS, ни кондиционера, ни музыки. Но имеется пара подушек безопасности, электроусилитель, иммобилайзер, электростеклоподъёмники во всех дверях, маршрутный компьютер и аудиоподготовка (четыре динамика и разводка).

Стоимость версии Comfortline раньше начиналась с отметки 468 тысяч рублей. Теперь цены стартуют с 471 800 «деревянных». В этой версии по умолчанию есть ABS, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних сидений, четырёхканальная аудиосистема с MP3-ресивером, корпуса зеркал и ручки дверей здесь окрашены в цвет кузова. Comfortline можно заказать с автоматической коробкой передач, стоит такая машина 516 600 рублей.

Версия Highline, в которую уже входят колёса с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманки, кондиционер и откидной бокс между передними сиденьями, обойдётся в 538 900 рублей. Аналогичная комплектация с автоматической коробкой передач стоит 583 700 рублей. В исполнении Хайлайн возможно заказать пакет Premium за 67 900 рублей. В пакет входят боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP, противоугонная система с иммобилайзером и датчиками объёма, многофункциональный руль с кожаной отделкой и хромированной вставкой, кожаная отделка рукояток рычагов коробки передач и стояночного тормоза, задний парктроник. Ещё есть полуавтоматический кондиционер и MP3-ресивер с разъёмом AUX и USB-портом.

Если вы собираетесь конфигурировать автомобиль под ваши запросы и покупать его под заказ, будьте готовы ждать. Самые простые и дешёвые исполнения до покупателя идут примерно год. Очередь на «среднюю» версию Comfortline – пять-семь месяцев. Самые навороченные исполнения Highline ждать меньше всего – от нескольких недель до нескольких месяцев. Это «общая температура по больнице», но нужно отдать должное, у дилеров сейчас есть много «отказных» машин в наличии.

Источник: auto.mail.ru

Больше фотографий:



тормозные колодки
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Дворники упираются в «сугроб», электрика не выдерживает нагрузки, 10-амперный ножевой «mini»-предохранитель плавится и размыкает цепь. Ситуация повторилась трижды. Досадно.

это жесть...

особенно учитывая, что даже на электродвигателях стеклоочистителей ВАЗ-2107 еще в 1982 году устанавливался термобиметаллический предохранитель многоразового действия. Он включен в провод, соединяющий одну из щеток электродвигателя с пружинной пластиной концевого выключателя. Предохранитель обычно располагался на отдельном кронштейне, прикрепленном к крышке.
Этот термобиметаллический предохранитель защищал цепь питания обмотки якоря электродвигателя от перегрузок, которые могут быть при заедании механизма стеклоочистителя, либо примерзании "дворников" к стеклу и т.д.

современные немцы не в состоянии реализовать готовое решение АвтоВАЗа 30-ти летней давности ?
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Volkswagen планирует в конце 2012 г. начать производство новой бюджетной модели класса В на своем заводе в Калуге.

Об этом на 14-й ежегодной конференции «Российский автомобильный форум» сообщил генеральный директор ООО «Фольксваген Групп Рус» Маркус Озегович. По его словам, автомобиль будет создан на платформе Polo. М. Озегович также отметил, что презентация данной модели состоится в середине 2012 г. сначала в мире, а затем в России. Он добавил, что в августе 2011 г. на калужском заводе компании будет введена работа в третью смену, что поможет выйти на полную производственную мощность в 180 тыс. автомобилей в год.
«Мы уже начали набирать первых сотрудников», – заметил М. Озегович.
Отвечая на вопрос, какие модели будут производиться в Нижнем Новогороде на мощностях группы компаний «ГАЗ», гендиректор «Фольксваген Групп Рус» сказал: «Это будут те модели, которые мы производим в большом объеме, но производство которых пока не локализовано».
М. Озегович отметил также, что Volkswagen планирует увеличить продажу автомобилей в РФ в 2011 г. в 1,5 раза – до 200 тыс. единиц.

http://autorambler.ru/journal/events/17.03.2011/560966544/
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Volkswagen планирует в конце 2012 г. начать производство новой бюджетной модели класса В на своем заводе в Калуге. Об этом на 14-й международной конференции «Российский автомобильный форум» сообщил генеральный директор ООО «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович. По его словам, автомобиль будет изготовляться на платформе Polo. М. Озегович также отметил, что презентация данной модели состоится в середине 2012 г. сначала в мире, а затем в России.
Скорее всего, речь идет о субкомпактном хэтчбеке Volkswagen Up! либо о модели Skoda, построенной на его базе. Основные черты дизайна чешская машина унаследует от концепт-кара Skoda Vision D, дебютировавшего в Женеве. Технические характеристики микролитражки пока не разглашаются. В настоящее время обе машины проходят доводочные испытания. Цена машины составит примерно 8200 евро, а это значит, что она будет конкурировать с Lada Kalina.
Кроме того, Маркус Озегович заявил, что на мощностях ГАЗа будут собирать модели, которые производятся в большом объеме, но производство которых пока не локализовано.
В 2010 г. продажи Volkswagen Group Rus на российском рынке выросли почти на 40% и составили около 130,4 тыс. автомобилей, из которых более 95 тыс. было произведено на заводе в Калуге.

фотки
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/03/18/1655439
 
LRF

LRF

Начинающий
Регистрация
05.04.2009
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
6
Volkswagen Polo седан длительный тест. Итоги

Осенью мы взяли на длительный тест Volkswagen Polo седан с автоматической коробкой передач. Вскоре его сменил вишнёвый экземпляр с «механикой», который пережил в наших руках зиму. За четыре тестовых месяца мы успели намотать на «вишенке» 12 000 километров. Пришло время подводить итоги и прощаться.

Итак: в активе Polo седана удлинённая база, вместительный салон и багажник. Большое количество ёмкостей и карманов. Хороша и эргономика – среди одноклассников, пожалуй, лучшая. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, так что за рулём удобно усядется водитель любой комплекции.

Мотор для Поло предлагается один-единственный – старый добрый 1.6 с распределённым впрыском, развивающий 105 «лошадей», который ведёт свою родословную ещё от «четвёртого» Гольфа. Агрегат, надо сказать, неприхотливый, при этом он с охотой переваривает 92-й бензин. Средний расход топлива у нас был 8,8-9 литров на 100 километров.

То, что мотор единственный, – это и хорошо, и плохо. С данным двигателем тяговооружённость очень и очень неплоха – разгон до «сотни» немногим более 10 секунд (для версии с МКПП), влиться в поток и лавировать в нём агрегат позволяет с лёгкостью. Но как быть тем, кому не нужна такая разгонная динамика? Как быть тем, кто хочет версию поэкономичнее? Увы, если бы Volkswagen обеспечил возможность выбора, это неминуемо сказалось бы на конечной стоимости. Дополнительные производственные ветки – это дополнительные затраты, которые в итоге ложатся на плечи конечного потребителя. А ведь Поло и так не самый дешёвый среди конкурентов.

Из явных «косяков» – отказавший несколько раз в сильные снегопады стеклоочиститель, причина – электрическая цепь, которая не рассчитана на большие длительные нагрузки. Напомним, несколько раз «перегорал» плавкий предохранитель.

Увеличенный до 170 мм по сравнению с европейской версией дорожный просвет, адаптированная к нашим условиям подвеска – замечательно. А ведь таким клиренсом хвастают многие кроссоверы. Но есть несколько «но». Первое – передний бампер на наших Поло устанавливается такой же, как на европейских хэтчбеках. Может быть, он и красивый, но геометрическую проходимость он ухудшает существенно – от бордюров и больших неровностей его не уберечь. Нижнюю «челюсть» приложить к поребрику – пара пустяков. Бац – и ты уже «попал» на покраску! На грунтовых дорогах за бампером нужен глаз да глаз.

Второе «но» – это приводные тросики стояночного тормоза. Около продольных рычагов полунезависимой балки тросики заметно провисают, так что на бездорожье они могут сработать, как лассо. Защита силового агрегата предлагается в качестве опции за 5050 рублей. Но многие дилерские центры устанавливают неоригинальную защиту, она в два раза дешевле.

Обслуживание Polo седан нужно проводить раз в 15 000 километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость ТО-1 составляет 8800 рублей, ТО-2 – 17 600 рублей. Далее ТО чередуются, так что за 60 000 километров пробега (включая ТО-4 на 60 000 км) за обслуживание вы выложите 52 800 рублей. Фольксваген даёт гарантию на Polo седан два года без ограничения пробега

Обслуживание ближайших конкурентов дешевле. Новорождённый и наиболее актуальный конкурент Polo седана – Hyundai Solaris (стоимость от 379 000 рублей) за 60 000 пробега на обслуживание попросит 22 200 рублей. При этом дополнительно нужно сделать обязательное «нулевое» ТО по прошествии месяца или полутора тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее). Работы, входящие в ТО-0 (осмотр ходовой части, замена моторного масла и фильтра), будут выполнены дилерами бесплатно, расходные материалы за счёт владельца. Гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 100 000 пробега. Однако подобная гарантия – скорее маркетинговый ход, для более полной картины лучше прочитать условия договора при покупке, есть пара подводных камней.

Обслуживание Kia Rio (стоимость от 380 000 руб.) за 60 000 километров обойдётся в 35 000 рублей. При этом не стоит забывать, что самое дорогое ТО-6 на 90 000 километров стоит 22 200 рублей для версии с «автоматом» и 20 800 рублей для модификации с механической коробкой передач. Гарантия на Kia Rio 5 лет или 150 000 километров. Относительно условий гарантии лучше получить отдельную справку у дилеров.

За обслуживание Renault Logan (стоимость от 327 000 руб.) к 60 000 километрам пробега нужно заплатить 36 000 рублей. Гарантия на бюджетный французский седан составляет три года или 100 000 километров. Lada Priora (стоимость от 295 000 руб.) в эксплуатации несколько дороже, расходы на ТО за 60 000 пробега – 42 300 руб.


Источник: auto.mail.ru

Больше фотографий:



оптика depo
 
Верх Низ