Танкер
LPD: Танкер
- Регистрация
- 15.04.2007
- Сообщения
- 13 834
- Реакции
- 32
- Баллы
- 48
хм... а оно все еще продается ?
Увеличенный до 170 мм по сравнению с европейской версией дорожный просвет, адаптированная к нашим условиям подвеска – замечательно. А ведь таким клиренсом хвастают многие кроссоверы.
еще как) очередь до февраля :victory:хм... а оно все еще продается ?
еще как) очередь до февраля :victory:
да он уже прижился)Поло конечно хорошее авто, но в приличной комплектации стоит космоденег, врядли он у нас приживётся
когда народ распробует, эйфория спадёт. По факту получаем много денег за мало машины, да ещё стоимость обслуживания как у настоящего VWда он уже прижился)
да он уже прижился)
и ФВ не имеет целью продавать столько, сколько хундай и становиться масс-сегментом. Своего клиента Поло найдет всегда.
для фв это первый опыт бюджетной модели. тот же хундай в основном с этим и работает.зачем сравнивать в таком случае объем продаж? свою цель автомобиль выполнил-обеспечил большой прирост продаж марки за счет увеличения трафика в салоны.цели переориентировать весь бренд на седан и направить мощности на него не стоит.поло хочет быть эксклюзивом?)))))))
off: а разве фольксваген изначально не ориентировался как марка бюджетного, народного авто?)для фв это первый опыт бюджетной модели.
Даже сам VW уже забыл про этоoff: а разве фольксваген изначально не ориентировался как марка бюджетного, народного авто?)
off: а разве фольксваген изначально не ориентировался как марка бюджетного, народного авто?)
ну как бы да. ) когда это было?ooh_lol:Даже сам VW уже забыл про это
а вот это уже полный пиз**ж ...
никаких 17 см у поло нет и близко.. нет даже ранее обсуждаемых 15 см вместе с защитой двигателя....
на этом изделии самая нижняя точка - это нижние чашки опор пружин задних амортизаторов ,
и расстояние от этих опор до земли всего лишь 12-13 см.... на адаптированной для РФ машине...
Клиренс - это ведь самая низкая точка до поверхности в любой части автомобиля сошедшего с конвеера, т.е. без защиты картера. Так?
Зато не сыпится как корейские авто)По факту получаем много денег за мало машины, да ещё стоимость обслуживания как у настоящего VW