Новый российский Volkswagen за 390 тыс.руб.

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Какая-то она нечестная

это просто маркетинг... ))) немцы оказались еще жаднее французов...

решил взять то, что мне нравилось давно и безоговорочно - Шкоду Октавия

и правильно... лучше тебя ведь никто не решит какая машина тебе нужна ))

Если уж о поло говорить, то мне совершенно не ясно почему донором для этого чуда взяли поло - откровенно неудачную модель фольца, и продажи ее в России провальные.
В стремлении откусить кусок пирога у Рено Фольц пукнул в лужу, лучше бы Октавию-тур "убюджетил" тысяч до 400, проверенный и реально интересный автомобиль, нет же будут тиражировать и пиарить этот огрызок...

Это уже не немец и отношение россиян как к бренду, более чем уверен, будет пофигистическое...
чай не БМВ, было б чего приседать...
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Мне вот новый Логан вообще не нравится. Вот не лежит у меня к нему душа и всё. Какой-то он ляповато-пластмассовый.

все верно... он просто бюджетный в доску...
а у тебя потребности и желания выше его возможностей... )))

совершенно справедливо, что он тебе никак не подходит...
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Если уж о поло говорить, то мне совершенно не ясно почему донором для этого чуда взяли поло - откровенно неудачную модель фольца, и продажи ее в России провальные.
В стремлении откусить кусок пирога у Рено Фольц пукнул в лужу, лучше бы Октавию-тур "убюджетил" тысяч до 400, проверенный и реально интересный автомобиль, нет же будут тиражировать и пиарить этот огрызок...

Думаю, что при разработке поло-седана, основными конкурентами выступали автомобили В-класса, а Гольф (Джетта) - это уже С и цена у него совсем другая.
К Туру +1, но в поло-седане упор делается на то, что это автомобиль нового поколения, современный, составляющий конкуренцию и по безопасности, и по дизайну современным авто. В европе Октавия Тур продолжает выпускаться и продаваться, но у них это автомобиль в кузове А5 (дорестайл), а не А4, как у нас.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
А какая сейчас очередь на поло седан?

месяцев 6-8 наврное если сейчас закзывать

Срок ожидания 6 месяцев не более.

Ребята. вы же все математику в школе учили...

Сколько может выпустить завод с сентября месяца и до нового года, учитывая начало сборки?
Поло за 4 месяца, при их заявах о 30000 в год, сделали в лучшем случае 7-8 тысяч.

Кроме того, за сентябрь-декабрь 2010 года россияне купили 7710 произведенных в Калуге

Из этого количества машин какое то количество непременно уходит сразу корпоративным клиентам,
всяким конторам такси, которые обслуживают vip-клиентов и т.д.
То есть в лучшем случае до дилеров дойдет тысяч 5.

В России 40 дилеров Volkswagen. То есть каждому из них досталось по 125 машин в течении 4 месяцев.
Или по 31 в месяц. Хотя это будет не так. По любому у крупных дилеров в Мегаполисах квота больше.
А значит им будет перепадать 50-60 машин в месяц, остальным 15-20.
А теперь вдумайтесь - это много? 20 машин в месяц на салон?

Естественно, что машина новая и интерес к ней повышен. Люди заказывают заранее.
Многие потом откажутся. Но выбрать эту жалкую квоту в несколько десятков машин не составит труда,
даже в Саратове. Нет ничего удивительного в том, что есть очереди.

Просто нет машин в том количестве в каком есть спрос, отсюда очереди.
Но это вовсе не означает огромный спрос на машину и огромные продажи .
Искусственное создание виртуального спроса, вот как это называется.

Вывали сейчас на рынок РФ 160 000 Поло-седанов в год, как это делает Автофрамос,
и площадки дилеров Фолькса будут затоварены....
А вот на Логан и Сандеро очереди не заканчиваются, а только растут.

Странно, не так ли?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Странно другое. Откуда вообще данные о растущих очередях и сотнях тысячах проданных Логанов?

Про очереди ничего не скажу, а количество продаж за год известно, и конечно не в сотнях тысяч)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Странно другое. Откуда вообще данные о растущих очередях и сотнях тысячах проданных Логанов?

в прошлом году на автофрамосе запущена вторая линия и завод вышел на проектную мощность в 160 т.шт,
до этого выпускал по 60-90 т.шт в разные годы...

если начать считать с 2005 , то получим 87 (2010) + 50 (2009) +73 (2008) +69 (2007) + 72 (2006) + 11 (2005) = 326 т.штук...
если это не сотни тысяч, то что ?

про очереди на логан/сандеро я не задумывался, пока тут же, на форуме , человек с Элвиса не отписал ситуацию на текущий период...

звучало как то так примерно - "все что есть в салоне - это уже проданные машины, еще не отданные покупателю. новые надо заказывать и ждать"
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Да откуда эта информация?

от первоисточника... сайт Рено ...

В 2010 году компания Renault удвоила мощности завода и закупила новое роботизированное оборудование, увеличив производительность с 60 000 машин в год до 160 000 и начав выпуск городского хетчбэка Sandero.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 606
Реакции
4 564
Баллы
113
было такое 100%, погугли. по моему вначале 2010 когда сандеры запустили

Да гуглил я уже, ты же видел ссылки. Другое дело что я гуглил по продажам в РФ, а не по производству на Автофрамосе. Может они на экспорт работают. Тогда такое запросто может быть.
Не про эту ли фразу речь:
Открытый в апреле 2005 года, он был модернизирован в 2010 году, при этом производственная мощность увеличилась с 60 000 автомобилей в год до 160 000!
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 606
Реакции
4 564
Баллы
113
В 2010 году компания Renault удвоила мощности завода и закупила новое роботизированное оборудование, увеличив производительность с 60 000 машин в год до 160 000 и начав выпуск городского хетчбэка Sandero.
Понимаешь, производительность и фактическое производство - это не одно и тоже.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Может они на экспорт работают. Тогда такое запросто может быть.

не.. экспортировать некому...

Понимаешь, производительность и фактическое производство - это не одно и тоже.

да. я понял про что ты спрашивал.
ты совершенно прав, 160 т. штук логанов/сандеро не производят в год.
в прошлом году под 90...
при хорошем раскладе в этом пусть чуть больше, скажем 100 , но до 160 , я уверен, не дотянется выпуск... а между тем конвейер, то надо чем то занимать и вложенные в модернизацию деньги отбивать.......

а тут еще автоваз привязался.... ))
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
У меня дядя подумывал продать свой Логан 2007 г.в. и взять поло.Посидел в нём...Посмотрел его...Проехались...Прикинул всё...Передумал.

Тоже читал отзывы(в журнале каком то,то ли где то в другом источнике) - не все хвалят его.Хотя изначально думал сам - фольц!Всё таки немецкое качество!Уж лучше чем приора за 400 т.р. должен быть!
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 337
Реакции
617
Баллы
113
Про очереди ничего не скажу, а количество продаж за год известно, и конечно не в сотнях тысяч)

Очереди есть. Родственник в декабре заказал минимальную комплектацию логана в Соколе. Сказали ждать до апреля примерно.
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Очереди есть. Родственник в декабре заказал минимальную комплектацию логана в Соколе. Сказали ждать до апреля примерно.

На минималку всегда будет очередь. Причем, думаю, максималку с допами можно поймать в наличии.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
На минималку всегда будет очередь. Причем, думаю, максималку с допами можно поймать в наличии.

это да. никто не хочет связываться с дешевыми комплектациями..
возни как с нормальной ,а "выхлоп" - меньше...

я в свое время брал , в том числе и из за наличия, максимальную прямо из выставочного зала..

))
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
изначально думал сам - фольц!Всё таки немецкое качество!Уж лучше чем приора за 400 т.р. должен быть!

в приоре дешевле 400 т.руб все таки будет кондиционер....

поло за такие деньги он не светит...

фактически, кому нужен кондиционер вынуждены сразу доплачивать 100 т.рублей.
понятно, что там кроме кондишена будут еще всякие рюшечки...

но реальность такова, что поло седана с кондиционером дешевле 510000 рублей нет....
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
В конце концов главное даже и не то, что Поло-седан конкурент или не конкурент Логану.
Просто Фольксвагену удалось понизить цену до, так сказать, исторического минимума и
продавать свои авто дешевле, чем в Европе, в то время как Рено сильно завысила цену
на Логан в России и продает его дороже, чем в той же Европе.

Ну если вот смотреть на ситуацию объективно, то надолго ли удалось понизить цену???
Если будут брать сильно и возникнут очереди - разве фолькс не повысит цены на поло ??

Реношники тоже когда то имели цену на пустой Аутентик 8999 долл.
Но выпускали их всего 3-5 % от общего количества.
Как говорил француз - ЗамГенерального Автофрамоса - на слете под Владимиром :
"не может РЕНО стоить дешевле ВАЗа".
Это были его слова и сказал он что и хотел.
Они пришли с Логаном в Россию. Здесь уже продавался ВАЗ.

Именно то же самое придется сказать и фольксу .
"Не может Фолькс в России стоить дешевле ДАЧИИ " . Это будет правильно и честно...

Я не думаю, что Фолькс сможет продать 30-40 тыс калужских авто в год .
Покупатель Поло - не тот ,что у Логана.
Это будет выросший из Логана покупатель. Или - недоросший до европейской машины по деньгам.
Не конкуренты они ни разу...

Поло может и метил в иное место, а попал между дорогим Логаном и начальным фокусом...
и его появление должно больше тревожить менегеров форда ,чем автофрамоса -
те, кто хотел Форд, но не мог по деньгам , а мог Логан, но не хотел его внешность, теперь вполне могут отойти к Поло...

меня часто упрекают в излишней ангажированности к рено... напрасно...
я ведь вижу и плюсы и минусы разных моделей.. и разных производителей..
и у Логана я также вижу все его недостатки и компромиссы конструкции...
Я не стремлюсь любым путем его обелить, я лишь хочу чтобы ему не приписывали несуществующих недостатков...
Это честный автомобиль за честные деньги. Инженеров французских очень уважаю, а маркетологов - скажем так, нет... )
 
Верх Низ