!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Зато не сыпится как корейские авто)
Первый раз слышу чтобы корейские авто сыпались, вот про то что немцы после 2000 года сыпятся это постоянно
Зато не сыпится как корейские авто)
Подвеска вроде как - расходный материал у корейцев...Первый раз слышу чтобы корейские авто сыпались, вот про то что немцы после 2000 года сыпятся это постоянно
когда народ распробует, эйфория спадёт. По факту получаем много денег за мало машины, да ещё стоимость обслуживания как у настоящего VW
У седанов Volkswagen Polo обнаружилась опасная особенность: во время движения руль может самостоятельно повернуться в сторону! А виной всему — неправильная настройка электроники.
Эта проблема стала массовой и заставила серьезно понервничать новоиспеченных владельцев автомобилей Volkswagen Polo Sedan: при движении на небольших скоростях водители стали замечать, что руль начинает самостоятельно поворачиваться! И хотя угол поворота невелик (по словам владельцев «поликов», градусов 10-15), вернуть баранку в нормальное положение у водителей не получалось — усилитель рулевого управления оказывал заметное сопротивление. После остановки и повторного запуска двигателя, «подруливающий» эффект исчезал....
Гы. Там прошить и всё...когда у машины руль сам крутится - это не "особенность" и не "нюанс" автомобиля... это полный пи**ец...
не фолькс это... так.. херь какая то.... просрали марку в общем...
Гы. Там прошить и всё...
Не сам он крутится, а меняется "ноль". Т.е. чтобы ехать прямо надо немного прикладывать усилие. После перезапуска обычно помогает.
Много было фольксов после 2000?
в какомто плане так и есть, в сочетании его стоимости и некоторых других характеристик, да он один из лучших, я пересел на авто почти в 2 раза дороже, но теперь из т. А в т. Б я добираюсь дольше по времени, и я бы даже сказал что с меньшим комфортом.логан самая лучшая машина на земле.
http://quto.ru/journal/motorshow/13458/
Я бы его подождал. Жаль, что в лучшем случаи в конце года только производство начнется. Двиг 1.6 135 л.с. без турбины вполне так с малолитражного атмосферника, главное чтобы тоже на цепи был а не ременной.
в какомто плане так и есть, в сочетании его стоимости и некоторых других характеристик, да он один из лучших, я пересел на авто почти в 2 раза дороже, но теперь из т. А в т. Б я добираюсь дольше по времени, и я бы даже сказал что с меньшим комфортом.
Человек ездеет на логане и мечтает о другом логане, поэтому просто для поддержания морального духа нужно постоянно обсирать другие машины. Так что лучше сразу согласиться что логан самая лучшая машина на земле.
а как все это связано с постами владельцев соляриса о проблемах с подвеской ?
мне интересна судьба этого автомобиля, но пока плюсов я не вижу, а как люди пишут, так явные просчеты конструкции уже вылезают...
заметьте, это не мои выдумки, как вам хотелось бы думать, полагаю...
это рассказы реальных владельцев... уже распробовавших корейскую подвеску...
p.s. "моральный дух" мне уже есть чем поддерживать и помимо логана... )))
Как я и написал. Меняется "ноль" - т.е. он становится в повёрнутом положении и чтобы ехать прямо - надо прикладывать усилие. Но ничего не клинит. Грубо говоря как на грани колеи ехать.По ссылке пишут, что как раз "сам крутится" и сопротивляется усилию вернуть его "взад"
если поло с заклиневшим рулем приедет в отбойник на дороге, то перезапуск уже владельца не порадует, а если не приедет, то от такого автомобиля лучше избавляться... жизнь дороже...
Да потому что не сильно то по форумам лазий для поиска минусов авто, я тоже читал помню форумы по фокусу, так мне напророчили сгоревшее сцепление, сломанный опорный подшипник, дохлые аммо после 10 тыс пробега, отвалившееся заднее колесо и т.д. Продал недавно форд 2008 года в девственном состоянии, не менял ничего. И ничего из того что пишут на форумах не испытал.
Как я и написал. Меняется "ноль" - т.е. он становится в повёрнутом положении и чтобы ехать прямо - надо прикладывать усилие. Но ничего не клинит. Грубо говоря как на грани колеи ехать.
Золотые слова.Да потому что не сильно то по форумам лазий для поиска минусов авто
Т.е. как на вазиках аморты живут?+1, почитав форумы, будешь ходить всегда пешком )))
Про сид не надо говорить про ломучую подвеску.... проездила 75т.км. на сиде, меняла 1 раз стойки стаба и амортизаторы... Считаю это нормальным с нашими далеко не идеальными дорогами...
Т.е. как на вазиках аморты живут?
100к минимум. У меня сейчас на 14ке родные. Уже 60К. Работают хорошо.а сколько по твоему должны ходить амо?