Новый российский Volkswagen за 390 тыс.руб.

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Руль на фото просто кошмарный.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Немецкий концерн повысит цены на модели марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Увеличение стоимости моделей не будет значительным и составит около одного процента. Ценники в салонах дилеров изменятся после новогодних праздников.
Информация о грядущем подорожании пришла из Германии. Модели Volkswagen Fox, Scirocco, Sharan, Touareg и Phaeton станут дороже в среднем на 1,3 процента. В середине января на 0,9 процента подорожают Audi A8, R8, TT и Q7. Испанский Seat добавит около 200-400 евро к цене моделей Alhambra, Leon, Altea, Altea Feetrack, Altea XL, Exeo и Exeo ST. Чешская Skoda с 1 января на 420 евро поднимет цену модели Superb Comfort, коснется подорожание и других моделей.
Информацию о повышении цен корреспонденту Авторамблера подтвердил PR-менеджер Volkswagen Андрей Гордасевич. По его словам, модели Volkswagen подорожают в России в среднем на один процент. Это коснется всего модельного ряда. Гордасевич отметил, что Volkswagen не поднимал цены в 2010 году и не планирует делать это в 2011-м. Представитель компании назвал это изменение цен незначительным по сравнению с конкурентами и объяснил такой шаг инфляцией.
Иначе отзывается о подорожании моделей Volkswagen эксперт авторынка и главный редактор портала MeinAuto.de Александр Бугге: «Volkswagen установил рекорд продаж в 2010 году и, видимо, из-за этого счел возможным поднять цены». Другие автопроизводители в предновогоднее время предлагают немецким покупателям значительные скидки. Около 1000 евро сбросил французский Citroen с цены всех моделей кроме C4 и DS3. Корейская Kia предлагает внедорожник Sorento со скидкой до 5000 евро. Оригинальный способ привлечь клиентов придумал итальянский Fiat: многодетные семьи могут рассчитывать на снижение цены на 700 евро за каждого ребенка. К примеру, семья с пятерыми детьми может заплатить на 3500 евро меньше за семейных автомобиль Qubo или Doblo.

http://autorambler.ru/journal/events/23.12.2010/560964912/
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Volkswagen создаст новый автомобильный бренд


Немецкий автоконцерн Volkswagen планирует разработать для китайского рынка компактный бюджетный автомобиль, который будет выпускаться под самостоятельным брендом. Стоимость машины не будет превышать 8 тыс. евро, пишет «РБК daily». Новая марка станет 11-м брендом в портфеле немецкого концерна. Немцы позиционируют новинку как «народный автомобиль для Народной республики», и надеются покорить с ее помощью авторынок Китая. Кстати, в минувшем году Volkswagen продал в Поднебесной почти 2 млн авто, в то время как у себя на родине концерну удалось реализовать вдвое меньше машин. В скором времени продажи Volkswagen в КНР должны достигнуть 3 млн единиц в год.
Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн ставит задачу к 2018 году сбросить Toyota с трона мирового лидера, а ключом к ее решению видит укрепление позиций на авторынке Китая, который по итогам 2010 года является крупнейшим в мире (почти 18 млн проданных авто). Неслучайно наблюдательный совет немецкого концерна под руководством Фердинанда Пиха одобрил инвестиции в Китае на период до конца 2015 года в объеме 10,6 млрд евро. Сейчас на заводах Volkswagen в стране и на его совместных с китайскими партнерами предприятиях заняты 45 тыс. работников, а в 2018 году их число может превысить 80 тыс.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/01/19/1632718
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Весь модельный ряд автомобилей Volkswagen, представленный на российском рынке, подорожал с 1 января 2011 года на 1-2%. Как сообщил журналистам PR-менеджер российского подразделения компании Андрея Гордасевича, повышение цен объясняется инфляцией. Самый бюджетный VW теперь предлагается по цене от 412 800 рублей: это Polo Sedan калужской сборки, разработанный специально для российского рынка. Volkswagen рассчитывает, что повышение цен не скажется на популярности "народного седана", очереди на который уже сейчас растянулись на несколько месяцев.

Напомним, что 2010 год стал очень удачным для Volkswagen в России: продажи концерна выросли на 49,4% до 58 991 автомобилей. В тройку самых продаваемых моделей вошли Tiguan (13 062 проданных автомобиля), Passat (8627) и Jetta (8149). Кроме того, за сентябрь-декабрь 2010 года россияне купили 7710 произведенных в Калуге

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/01/28/1636251
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
есть очередь на хайлайн серебро МКПП , вроде март, если не врут, кому?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Volkswagen рассчитывает, что повышение цен не скажется на популярности "народного седана"
расчитывайте.... сначало было от 399, а теперь ещё и 1.4 туда впихнут за 412 рублей...
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Как то бледно рено выглядит на фоне фолькса.....особенно актуальные для нас клиренс 155 против 170 и запуск в экстремальный мороз - фолькс таки завёлся, а рено отказал в сотрудничестве испытателям....Кроме того отопитель у рено похоже как у наших самар с высокой панелью - голова на экваторе, ноги в антарктиде.....
Лось понравился - знатный зверюга )))))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Как то бледно рено выглядит на фоне фолькса.....особенно актуальные для нас клиренс 155 против 170 и запуск в экстремальный мороз - фолькс таки завёлся, а рено отказал в сотрудничестве испытателям....Кроме того отопитель у рено похоже как у наших самар с высокой панелью - голова на экваторе, ноги в антарктиде.....
Лось понравился - знатный зверюга )))))

Бледности как раз нет, я бы даже сказал что поло бледноват, для наших дорог он мало подходит, а запуск при -33 слабое утешение.
Будем ждать у кого что первым сломается)
и кетай стекло тоже минус:
Спустя 18 минут после начала прогрева при 25-градусном морозе в салоне Фольксвагена раздался громкий треск — от температурных перепадов лопнуло лобовое стекло! Ни с одним из восьми автомобилей, испытанных нами в климатической камере, такого не случалось. Стекла на российский завод Фольксвагена поставляет китайская фирма Fuyao Glass — она их производит в Калуге. До наших испытаний, по уверениям представителей Фольксвагена, проблем с китайскими стеклами, сделанными в России, не было
 
P

pin-5

Guest
Сцу*и, дайте Поло с кондеем!!!! в минимальной комплектации
наклейку Ралли и собачку с качающейся головой мы и за 100рублей приладим, нафига нам еще 100 тыс переплачивать за какие то АБЦ и музыку чтатную? Hiunday форева, с колонками 13см - 300 Ватт номинал, 4-х полосные
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Сцу*и, дайте Поло с кондеем!!!! в минимальной комплектации
наклейку Ралли и собачку с качающейся головой мы и за 100рублей приладим, нафига нам еще 100 тыс переплачивать за какие то АБЦ и музыку чтатную? Hiunday форева, с колонками 13см - 300 Ватт номинал, 4-х полосные

Если не понимаете толку в "какихто" АБС, то вам лучше будет 14-ку, приладить к ней кондей и супер машина получится....
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Если не понимаете толку в "какихто" АБС, то вам лучше будет 14-ку, приладить к ней кондей и супер машина получится....
не сомненно вещь нужная ,но лично мне пофиг на неё!ИМХО!
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
В движении. Длительный тест Volkswagen Polo Sedan

Спустя 18 минут после начала прогрева при 25-градусном морозе в салоне Фольксвагена раздался громкий треск — от температурных перепадов лопнуло лобовое стекло!

Прикольно
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
....
проигрывает он проигрывает Солярису
.....

точнее, проигрывает даже солярису...

.....

а за 600 с лишним тыщ я б уже гольф смотрел

вот именно... и ведь хватает наглости у маркетологов называть его "народным"... )))
Если есть деньги на Поло, лучше задуматься о Сиде или Фокусе...

но похоже сами фольксвагеновцы не верят сильно в свою затею, потому и
Предварительный план на будущий год предусматривает выпуск 30 тысяч таких машин....

для "бюджетного и народного" автомобиля, где прибыль идет за счет объема , а не ценника , такой мелкий объем - это показатель "пробности " производства, когда судьба проекта не ясна и самим производителям...

Как то бледно рено выглядит на фоне фолькса.....особенно актуальные для нас клиренс 155 против 170 и запуск в экстремальный мороз - фолькс таки завёлся, а рено отказал в сотрудничестве испытателям....Кроме того отопитель у рено похоже как у наших самар с высокой панелью - голова на экваторе, ноги в антарктиде.....

а в чем бедность ?
рено обещает запуск до -30 и оно его обеспечивает....

про клиренс поло отдельная тема, вернее даже не про него, а про защиту двигателя.
думаю ,что даже китайцы не ставят на свои машины пластиковые "защиты"....
Я на своем веку повидал не мало заводских пластиковых защит.
Говорю точно - все они барахло, пробиваются даже ледышками, не говоря уже о камнях.
я не думаю, что на форуме найдется человек, который всерьёз считает, что пластик
защитит поддон картера от удара кирпича на скорости хотя бы 60 км/час...
стальная самодельная защита "доведет" клиренс как раз до логановских 155 мм )) и сведет на нет всякие "сминаемые зоны" при ДТП...
ведь это штатная защита уходит вниз, либо складывается.. и такое ее поведение закладывается на этапе конструирования, а в случае с поло чужеродный стальной элемент полюбому изменит поведение кузовных элементов при аварии ...

про отопитель - я не люблю ездить в холодном салоне и на стоянке даже в самые морозы гулял по 15 минут в ожидании когда тепло внутри станет...
потом снимал куртку и в рубашке (!!) или свитере ехал на работу... горячий воздух будет дуть туда куда его направишь из отопителя - можно наверх, в салон, можно вниз , в ноги.. а можно и туда и сюда равномерно.. ))

12 лет сквозной гарантии - это вообще фуфло , жесткое фуфло для верящих в эту гарантию идиотов....
причем такое же и фуфло от сквозной гарантии у логана на 6 лет.
Для того, что бы эта гарантия действовала надо постоянно проходить антикоррозийную инспекцию,
а все выявленные недостатки в ЛКП кузова устранять за свой счёт.
Теперь сами догадайтесь - каков шанс того, что при таком раскладе какая то деталь кузова сгниет до дыры ?

так что предлагает поло по цене сида и фокуса - трескающееся стекло на морозе и отсутствие защиты двигателя ?
и с кем он собрался конкурировать ?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Сцу*и, дайте Поло с кондеем!!!! в минимальной комплектации

в минимальной трендлайн кондиционер невозможен в принципе...
"народный вагон" хочет , чтобы все кому нужен кондишн, платили еще и за зеркала, например... )))

а это уже Polo седан Comfortline 1.6 (77кВт), ручн.-5 как минимум
если добавить даже эту хрень пластиковую , которую фольксавен называет защитой двигателя и кондиционер, то это уже выйдет 510 480 руб

думаю, что наверняка найдутся желающие купить авто с кондиционером за полляма... )))
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48

За 510000 в рабоче-крестьянском Логане будет ВСЁ, и ещё останется денег не мало. )))

Поло заявлен как бюджетный сегмент, а по цене вылез из него.
А если смотреть на топовую комплектацию, то она за 600 стоит.
Имея 600-650 тысяч на кармане я в сторону Поло даже не смотрю, а смотрю на Сид за 649 с автоматом и 122 сильным движком.
Было бы только 400 , то тоже не взглянул бы. Есть же Логан, Сандеро с автоматом.

Вопрос, для кого эта машина?

про Das Auto с китайскими лопающимися стеклами уже говорить не приходится.... не Das Auto это уже...
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Я после презентации решил брать Поло седан. Конечно, не все мне понравилось и были даже некоторые разочарования, но на волне всеобщего ликования и умопомрачения они казались мелочью. Журналы и газеты выходили с (явно оплаченными) восторженными откликами и тестами, так что покупка сего девайса сомнений не вызывала. Тем более после 10-ки. В начале октября встал в очередь в Элвисе (просто запись, без предоплаты), т.к. живу рядом и могу мониторить ситуацию и отягощать работу менеджеров-бездельников своими визитами. Заказал черный хай за 540, обещали привезти февраль-апрель. Начал потихоньку изучать форумы, читать отзывы, смотреть реальные фотографии. И как-то все больше и больше стал замечать, что слишком дорого просит ФВ за эту машинку. Какая-то она нечестная, что ли. Вот Логан в схожей комплектации выходил на 70 000 дешевле и был честным в доску. В принципе, к Логану просто приклеили некий ярлык, а так машина, особенно 2-й фазы неплохая. Некоторые мои друзья купили и Логан и Сандеро. Ведь отбросив всю шелуху, это отличный выбор семейного человека, имеющего дачу и ограниченного в средствах. В общем, жизнь распорядилась вообще по другому, ни Поло, ни Логан я не купил, а решил взять то, что мне нравилось давно и безоговорочно - Шкоду Октавия. Но сейчас, поставь меня перед выбором Поло vs Логан, я бы взял Логан. Он выступает вне конкуренции, вне зачета - у него строго своя аудитория - это семейные люди, чаще за 30, желающие передвигаться по городу и за городом не смотря на погодные условия и состояния дорог, умеющие считать кровные. Кстати с Элвиса мне так и не звонили, 3 раза за 3 месяца я туда заходил, ничего внятного не ответили.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 606
Реакции
4 564
Баллы
113
За 510000 в рабоче-крестьянском Логане будет ВСЁ, и ещё останется денег не мало. )))
Функционально - да. Кто спорит-то. Не функционалом единым сыт человек. Мне вот новый Логан вообще не нравится. Вот не лежит у меня к нему душа и всё. Какой-то он ляповато-пластмассовый. И было бы у меня 400 т.р., я бы влез в кредит и купил бы Поло.
 
Верх Низ