R
Romario
Новичок
- Регистрация
- 01.03.2007
- Сообщения
- 1 900
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Там салон сильно обновили в лучшую сторону, вмне нравится авто
Вот, например, один мой знакомый на трассе сбил велосипедиста. В калькуляции значились следующие позиции:Хм, а в чем дороговизна жестянки?
Вот, например, один мой знакомый на трассе сбил велосипедиста. В калькуляции значились следующие позиции:
1. Стекло окна ветрового переднего - разрушение на площади свыше 50%, замена;
2. Стойка правая рамки окна ветрового переднего - деформация, ремонт 1 н/ч, окраска;
3. Капот - деформация с нарушением ЛКП, ремонт 3 н/ч с окраской;
4. Бампер передний (неокрашенный) - разрыв в передней правой части, замена;
5. Блокфара передняя правая - разрушение верхнего кронштейна, замена.
Стоимость восстановительного ремонта составила 40 000 (ессно я округлил, точно не помню). Расчет производился в Audatex по состоянию на конец октября 2009 г. Стоимость одного нормо-часа выполненных ремонтных работ составила 900,00 руб., согласно Протокола согласования стоимости нормо-часа по видам работ с февраля 2009 г.
По ценам:
1. Стекло окна ветрового переднего 10 300 руб. + ремкомплект 2 000 руб. + с/у 1 200 руб. + герметик 1 300 руб. = 14 800 руб.
2. Стойка правая рамки окна ветрового переднего - ремонт 1 000 руб. + окраска 800 руб.= 1 800 руб.
3. Капот - ремонт 2 700 руб. + окраска 1 800 руб.= 4 500 руб.
4. Бампер передний (неокрашенный) - с/у 550 руб. + замена 8 100 руб.= 8 600 руб.
5. Блокфара передняя правая - замена 3 500 руб.
Плюс ко всему добавьте дополнительное время для окраски, доплату за смешевание краски, надбавку образования цвета, затраты на мелкие запчасти, мойку т/с.
Что касается Приоры, то при подобных повреждениях стоимость восстановительного ремонта составит приблизительно 30 000 руб. Капот у Приоры и блокфара будет стоить дороже (и то, если производитель Bosch. Киржач будет дешевле).
И это не единственный пример.
З.Ы. А велосипедист остался жив, серьезных повреждений не получил, был пьян в какаху и, как следствие, оштрафован.
Машина находится на обслуживании у официального дилера и все расчеты, естественно, производились с учетом стоимости оригинальных запчастей и расходных материалов.Цены дикие просто
А это, кстати, совсем не лишнее занятие.складывается впечатление,что при покупке машины,некоторые сразу прогнозируют аварию и считают калькулю её последствий....хотя начали обсуждать внешний вид нового логана...
абсолютно бессмысленное..имхо.будущее закрыто,или вы прорицатель?А это, кстати, совсем не лишнее занятие.
Как, я понял сервис не в Саратове, т.к, стоимость нормочаса, в Элвисе и в Соколе 800 р, если я не ошибаюсь, не суть важно, у дилеров, как известно наценки на запчасти очень высоки, ( не только, у Рено)для примера, когда проходил ТО4 (60 000) стоимость была 15400, заказанные оригинальные запчасти в экзисте и работа в Элвисе, обошлась в 10200 вместе с заменой тросика газа ( не входит в плановое ТО)Машина находится на обслуживании у официального дилера и все расчеты, естественно, производились с учетом стоимости оригинальных запчастей и расходных материалов.
А так - согласен, сделать можно и подешевле. Гаражные СТО еще никто не отменял))
А это, кстати, совсем не лишнее занятие.
Если я правильно понял, то расчёт идёт по китайским железкам и российскому стеклу? Или Логан именно из этого и собирается в Москве?ну извините после этого говорить о дорогой кузовщине както язык не поворачивается
Если я правильно понял, то расчёт идёт по китайским железкам и российскому стеклу? Или Логан именно из этого и собирается в Москве?
Да вот по твоей ссылке зашёл и увидел: Страна-производитель: Тайвань.есть и кетай, но его в logan-shop.ru среди кузовщины нет.
и что?Да вот по твоей ссылке зашёл и увидел: Страна-производитель: Тайвань.
абсолютно бессмысленное..имхо.будущее закрыто,или вы прорицатель?
ну и дальше что?http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...4&postcount=92
ну и дальше что?