хм...
вчера вот узнал, что
- прототипом Дастера в настройке ходовой Рено назначило "Ниссан Икс-трейл"
Автомобиль напичкали всякими датчиками, приборами и предложили нескольким
владельцам Ниссанов пожить недельку-другую с лабораторией на колесах.. )))
Ездить на работу, на рыбалку, на дачу, в общем вести обычную жизнь.
Полученные данные и легли в основу настроек ходовой для Дастера.
- Впервые появившийся дизель гоняли в хвост и в гриву.
Были выбраны 4 самые неблагополучные АЗС и заправлялись "дизели" на них.
Моторы все выдержали, для российской версии доработана только топливная аппаратура.
- уровень локализации на момент начала серийного производства 50%
- в природе существуют Дастеры европейские (с 2010 года) , бразильские и российские.
В Бразилии Дастер на наши деньги стоит под миллион.
За исключением зимней специфики требования по адаптации у нас и бразильцев
оказались почти совпадающими )))