Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
А по идее можно вообще купить шкоду, ведь это практически ВВольфович, и ржать над всеми потому что купил по халяве "народныйвагон"
Купил шкоду и ржёшь? У шкоды только в планах туарегоподобное.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Он меньше тигуана. Хотят сделать скоро на базе тигуана и на базе туарега шкоды.
Я бы сказал так - а что есть у шкоды кроме октавии 2004г разработки?
У фольцов есть все на любой вкус и цвет.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я бы сказал так - а что есть у шкоды кроме октавии 2004г разработки?
У фольцов есть все на любой вкус и цвет.

Ну не любой канечно. Атмосферники перестали делать. Классические АКПП тоже почти отошли. Разве что более богатый выбор моделей авто. Но этого явно не достаточно что бы сказать что есть все и на любой вкус.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Я бы сказал так - а что есть у шкоды кроме октавии 2004г разработки?
У фольцов есть все на любой вкус и цвет.
Да как бы гольф 6 на базе 5го (изменений нет почти). Тигуан - на его базе.
Но тут какое дело... эти платформы до сих пор современны.
Хотел купить поло (хэтч), но он много теснее фабии. Т.е. вопрос чисто практичности стоял.

http://www.adac.de/_ext/itr/tests/A...4x2/Dacia_Duster_dCi_110_FAP_Laur_ate_4x2.pdf
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Не поможет никакая пассивная безопасность в реальных условиях: 100 твои +100 встречного, итого 200 км/ч против 60 по методике.

Неправда Ваша. Скорости не правильно складывать.
50+50 встречные =не равны 100 об несминаемое препятствие. Те же 50т примерно и остаются (при одинаковых весо-технических характеристиках).
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Ну не любой канечно. Атмосферники перестали делать. Классические АКПП тоже почти отошли. Разве что более богатый выбор моделей авто. Но этого явно не достаточно что бы сказать что есть все и на любой вкус.
Понятно что все в сравнении. Если не лень то расскажите про очевидные преимущества атмосферников, кроме отсутствия дорогостоящей турбины.

На тему платформ, если честно, то я не всегда понимаю сути прогресса. Что не нравится в конкретной платформе? Если удачно прикручены колеса к коробке зачем что-то менять? Форма молотка я думаю достигла предела совершенства, почему бы не притормозить и на платформах.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Неправда Ваша. Скорости не правильно складывать.
50+50 встречные =не равны 100 об несминаемое препятствие. Те же 50т примерно и остаются.
Вон кстати по ссылке выше 200+90...и ничего. Кайенка цела практически.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Неправда Ваша. Скорости не правильно складывать.
50+50 встречные =не равны 100 об несминаемое препятствие. Те же 50т примерно и остаются (при одинаковых весо-технических характеристиках).

да неужели ??
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Ну не 50 конечно, но скорости точно не складываются.
Складываются только у бильярдных шаров)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Ты прикалываешься чтоли ? Это ж физика 7 класса школы
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Ты прикалываешься чтоли ? Это ж физика 7 класса школы
В школе идёт речь о НЕдеформируемых предметах. Советую заново повторить курс 7 класса.

Вот научнопопулярным языком: http://www.youtube.com/watch?v=RowK7Ytv9Ok&feature=player_embedded
Говорим конечно же о примерно одинаковой массе авто и одинаковой кинетической энергии (т.е. скорость одинакова ещё).
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Ты прикалываешься чтоли ? Это ж физика 7 класса школы

Кто там про физику спрашивал?:
http://www.safedriving.com.ua/2010/10/vs.html
Оттуда:
Если кому-то лень читать, всё то, что написано выше, и он готов просто поверить в то, что его никто не обманывает, то есть более короткий вариант для запоминания: "Удар о недеформируемое препятствие на скорости, скажем, 60 км в час равен идеальному удару лоб в лоб идентичными авто с равной массой, едущими каждый со скоростью 60 км в час. Кузов у машин сминается, гася энергию. В первом случае, гасит энергию один автомобиль, а во втором оба, но и суммарные скорости в двух случаях отличаются в два раза, то есть удары идентичны."
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Складываются только у бильярдных шаров)

Готов поспорить, что и у шаров будет аналогично. Если они будут двигаться с одинаковой скоростью навстречу, то удар друг о друга заставит каждый из них отлететь с такой скорость, с какой бы он отлетел от несминаемого препятствия (например края стола). Это не зависит от упругости предметов. Главное, чтобы их характеристики были одинаковыми.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
И вообще что значит "складывается скорость"? Физически это очень неграмотно)
Тогда уж складывается кинетическая энергия. Зависимость к тому же от скорости не линейная, а квадратичная.

Например, два одинаковых авто с одинаковой скоростью:
(mv2)/2+(mv2)/2=mv2. Это энергия двух авто. При столкновении эта энергия идёт на деформацию авто. И было бы несправедливо, если вся энергия пойдёт одному авто;) Соответственно энергия будет (mv2)/2. Т.е. тоже самое, что и при ударе об стену одного авто.
Распределение энергии очень сильно зависит от прочности авто и не так зависит от скорости конкретного авто (хотя импульс p=mv тоже оказывает влияние).
Краш-тесты поэтому производят на достаточно жёстких условиях (имитация лобового столкновения двух авто с одинаковой массой на трассе которые ещё и тормозят перед столкновением).
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Советую заново повторить курс 7 класса.

Я советовать не буду, вижу что бестолку, поэтому разъясню...

И вообще что значит "складывается скорость"? Физически это очень неграмотно)

складывание скоростей в физике - это один из основных постулатов расчетов.

было бы несправедливо, если вся энергия пойдёт

безусловно, в точной науке "справедливость" это несомненно более значимый аргумент, чем математический расчет...

:)

Корректный расчёт происходящего при ударе доступен даже школьнику, хотя и требует опредёленной смекалки и понимания прочитанного, а не просто раздачи советов....
Представим себе, что наши автомобили в момент удара скользят по ровному шоссе без сопротивления (учитывая что удар происходит за очень короткое время и действующие на машины силы удара гораздо выше сил трения со стороны асфальта даже при интенсивном торможении это допущение можно считать вполне справедливым). В этом случае движение при ударе будет полностью описываться одной-единственной силой - силой сопротивления сминаемых корпусов металла. Эта сила по третьему закону Ньютона, для обеих машин одинакова, но направлена в противоположные стороны.

Мысленно поставим между машинами тонкий невесомый лист бумаги. Обе силы сопротивления (первой машины и второй) будут действовать "через" этот лист, но поскольку эти силы равны и противонаправлены - то они полностью скомпенсируют друг друга. А стало быть, на протяжении всего удара, наш лист будет двигаться с нулевым ускорением - или, другими словами, с постоянной скоростью. В инерциальной системе координат, связанной с этим листом, обе машины как бы "врезаются" с разных сторон в этот неподвижный лист бумаги - до тех пор, пока не остановятся, либо (одновременно) не отлетят от него. Вспоминаете методику EuroNCAP где машины врезаются в неподвижный барьер? Удар о наш гипотетический "лист бумаги" в нашей специальной системе координат будет равносилен удару о массивный бетонный блок на той же скорости.

Как посчитать скорость листа бумаги? Это довольно просто - достаточно вспомнить механику соударений из школьной программы. В какой-то момент времени оба автомобиля "останавливаются" относительно системы координат листа бумаги (это происходит в то мгновение когда автомобили начинают разлетаться в разные стороны), что позволяет нам записать закон сохранения импульса. Считая массу своего автомобиля m1 и скорость v1, а массу другого - m2 и скорость v2, получаем скорость листа бумаги v по формуле

(m1+m2)*v = m1*v1 - m2*v2

откуда

v = m1/(m1+m2)*v1 - m2/(m1+m2)*v2

Для столкновения в "попутном" направлении скорость второй машины следует считать со знаком "минус".
Относительные скорости машин относительно бумаги (т.е. "эквивалентная скорость удара о бетонный блок") соответственно равны

u1 = (v1-v) = m2/(m1+m2) * (v1+v2)
u2 = (v+v2) = m1/(m1+m2) * (v1+v2)

Таким образом, "эквивалентная скорость" лобового удара действительно пропорциональна сумме скоростей автомобилей - однако берется она с неким "поправочным коэффициентом", учитывающим соотношение масс автомобилей. Для автомобилей равной массы он равен 0.5, т.е. суммарную скорость нужно поделить пополам - что и дает нам упомянутое в начале заметки типичное для подобных аварий "среднее арифметическое". В случае столкновения машин разной массы картина будет существенно иной - "тяжелая" машина пострадает меньше, чем "легкая", причем если различия в массе достаточно велики - то разница будет колоссальной. Это типичная ситуация для аварий класса "влетела легковушка в тяжело груженый грузовик" - последствия такого удара для легковушки близки к последствиям удара на полноценной "суммарной" скорости, в то время как "грузовик" отделывается небольшими повреждениями, т.к. для него "эквивалентная скорость удара" оказывается равной десятой, а то и двадцатой доли суммарной скорости.

Итак - мы научились считать "эквивалентную скорость удара" по очень простой формуле: нужно сложить скорости (для удара в попутном направлении - вычесть), а затем определить, какую долю массы составляет ЧУЖАЯ машина от суммарной массы ваших машин и умножить этот коэффициент на посчитанную скорость. Прикидочные значения коэффициента:

Машины примерно одинаковой весовой категории: 0.5
Малолитражка vs легковушка: малолитражка 0.6, легковушка 0.4
Малолитражка vs джип: малолитражка 0.75, джип 0.25
Легковушка vs джип: легковушка 0.65, джип 0.35
Легковушка vs грузовик: легковушка >0.9, грузовик <0.1
Джип vs грузовик: джип >0.8, грузовик <0.2
 
Верх Низ