в режиме D коробас при сбросе газа просто расцепляет коробку с двигателем, как будто мы едем в этот момент на нейтральной.
собственные практические наблюдения за работой коробаса/личный опыт эксплуатации.
Понятно, опыт был, а выводы делаете неправильные
p.s. вы хоть раз на автомате ездили?
Ездил, не переживайте
и немало.
отпускаем педаль газа, машина продолжает катиться, постепенно замедляясь, т.е. ведет себя как автомобиль с механикой, который разогнали, а потом включили нейтраль. если же отпустить педаль газа в режиме 3,2, то автомобиль в момент отпускания газа кивает носом и заметно интенсивно начинает терять скорость, по аналогии с невыключенной скоростью на мкпп.
При отпускании акселератора АКПП переходит на максимально возможную ступень, то есть на вашей коробке на 4-ю. Вы если на механике едете на 5 передаче и отпустите газ, вы будете сильно замедляться ?
Это вам для размышления, чтоб не повторяли таких глупостей
И если вам так уж интересно, то проведите такой опыт. Разгонитесь например километров до 120-140 скажем в режимеD, и отпустите педаль газа. Автомобиль и замедляться будет интенсивно, но это не главное. Смотрите на тахометр в это время, обороты двигателя будут падать постепенно, по мере замедления машины, то есть в этот момент естьсвязь двигателя с колесами
А если бы в этот момент коробка разъединяла бы колеса от двигателя, как вы говорите, то обороты были бы 700-800 (обороты холостого хода) и не менялись бы со временем.
Так что я не буду спрашивать, кто тут из нас больше ездил на автомате.
Просто не несите чушь, если не до конца понимаете то, о чем говорите.
Сорри, если немного грубо.
P.S. А вообще это хорошо, что наблюдаете и делаете выводы, но надо делать правильные выводы