Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
А если гидротрансформтаорная коробка, то выбора нет, хоть мега супер профи, но двигателем не поможешь.
Помойму Вы чепуху пишете, разве нет? Гидротрансформатор - это практически сцепление. Режимы 2 и 4 на моей гидротрансформаторной АКПП не есть какой-то спорт, а всего лишь ограничитель, чтобы передачи не переключались выше соответственно 2-й и 4-й. Во всех "передних" режимах, в т.ч. D, АКПП при кикдауне до переключения крутит мотор до 6 тысяч.
Работу гидротрансформатора видно как при разгоне, так и при торможении двигателем, стрелка тахометра ходит вправо-влево, переключая на пониженную или повышенную.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Помойму Вы чепуху пишете, разве нет? Гидротрансформатор - это практически сцепление. Режимы 2 и 4 на моей гидротрансформаторной АКПП не есть какой-то спорт, а всего лишь ограничитель, чтобы передачи не переключались выше соответственно 2-й и 4-й. Во всех "передних" режимах, в т.ч. D, АКПП при кикдауне до переключения крутит мотор до 6 тысяч.
Работу гидротрансформатора видно как при разгоне, так и при торможении двигателем, стрелка тахометра ходит вправо-влево, переключая на пониженную или повышенную.

Самое главное отличие гидротрансофрматора от сцепления - это отсутсвие жесткой связи на некоторых АКПП. Вот это и есть самый важный момент.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
вообще-то если перевести рычаг селектора из положения D, то авто начинает тормозить двигателем, задействуется блокировка трансформатора. конечно, на 4 ступени она менее ощутима, чем на 2. но кто мешает перевести в положение 4 заранее и ехать так, если на дороге подъемы начали чередоваться со спусками? и при необходимости переходить на более низкие ступени? наличие автомата в авто не подразумевает полное отключение мозга у водителя.
так что, кто ноет про неуниверсальность акпп, просто не умеет на ней ездить.
Поясни мне. У меня был лишь 1 авто с АКПП. Не сказать, что самым архаичным, но это была обычная 4х ступка с электронными мозгами(на моей модели была еще простая 3х ступка). Режимы у меня были таки: Р, N, R, 1,3,D. Соответственно это парковка, нейтраль, задний ход, 1 передача(назовем ее пониженой), 3 ступени, и драйв - все 4 задействованных ступени. Еще раз скажу, что режиме 3 машина спокойно шла больше 100. Если спускаться с горы в режиме 1, то спустя некоторое время коробку можно будет снимать и выбрасывать. Единственная возможность тормозить - только педаль тормоза.
Так вот, в какое такое положение переводить рычаг из D при затяжном спуске?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А я не пойму, что такого страшного в том, что на спуске пользуешься педалью тормоза ?
Почему все тут этого так боятся ?

Все тошноты 70ти летние чтоли, что на передаче спускаются с горок ?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
А я не пойму, что такого страшного в том, что на спуске пользуешься педалью тормоза ?
Почему все тут этого так боятся ?

Все тошноты 70ти летние чтоли, что на передаче спускаются с горок ?

я вообще на нейтралке съезжаю)))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Поясни мне. У меня был лишь 1 авто с АКПП. Не сказать, что самым архаичным, но это была обычная 4х ступка с электронными мозгами(на моей модели была еще простая 3х ступка). Режимы у меня были таки: Р, N, R, 1,3,D. Соответственно это парковка, нейтраль, задний ход, 1 передача(назовем ее пониженой), 3 ступени, и драйв - все 4 задействованных ступени. Еще раз скажу, что режиме 3 машина спокойно шла больше 100. Если спускаться с горы в режиме 1, то спустя некоторое время коробку можно будет снимать и выбрасывать. Единственная возможность тормозить - только педаль тормоза.
Так вот, в какое такое положение переводить рычаг из D при затяжном спуске?

У тебя была как раз коробка без блокиратора, без тормоза никак нельзя спуститься с горы.
 
OP
В

Виталич

Guest
Поясни мне. У меня был лишь 1 авто с АКПП. Не сказать, что самым архаичным, но это была обычная 4х ступка с электронными мозгами(на моей модели была еще простая 3х ступка). Режимы у меня были таки: Р, N, R, 1,3,D. Соответственно это парковка, нейтраль, задний ход, 1 передача(назовем ее пониженой), 3 ступени, и драйв - все 4 задействованных ступени. Еще раз скажу, что режиме 3 машина спокойно шла больше 100. Если спускаться с горы в режиме 1, то спустя некоторое время коробку можно будет снимать и выбрасывать. Единственная возможность тормозить - только педаль тормоза.
Так вот, в какое такое положение переводить рычаг из D при затяжном спуске?
ну, там режимы идут в таком порядке: P R N D 3 2 1. в режиме D коробас при сбросе газа просто расцепляет коробку с двигателем, как будто мы едем в этот момент на нейтральной. если же мы переходим на "цифровые" режимы, то коробка при сбросе газа ведет себя как механическая, т.е. гидротрансформатор не расцепляется и происходит торможение двигателем. оно более интенсивное, чем меньше цифра передачи.
при спуске надо включать ту передачу, на которой бы мы поднимались в такой же по крутизне подъем, также не следует забывать об границах скоростного режима использования передачи, т.е. на 100 км/ч не следует втыкать 1 передачу, а по аналогии с мкпп, последовательно гасить скорость коробкой сначала на 3, потом на 2, а потом, если необходимо, то и на 1.
за все коробки не могу сказать, ведь многое зависит от прошивки в мозгах. надо проверять работу именно своей коробки, чтобы знать, как она работает в том или ином режиме.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
OP
В

Виталич

Guest
Если спускаться с горы в режиме 1, то спустя некоторое время коробку можно будет снимать и выбрасывать.
это было написано в официальном руководстве по эксплуатации? прям вот так: не используйте 1 ступень для спуска, а то через некоторое время вам придется выбросить коробку?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
я на этом бреде 40 тыс км проехал. а Вы?
Не засекал сколько проехал на автомате. Это не моё, мне механика ближе к душе.

в режиме D коробас при сбросе газа просто расцепляет коробку с двигателем, как будто мы едем в этот момент на нейтральной.
Я конкретно об этом написал.
Такое вы в руководстве по эксплуатации вычитали ? Или сами выдумали ? Откуда такая информация ?
 
OP
В

Виталич

Guest
Такое вы в руководстве по эксплуатации вычитали ? Или сами выдумали ? Откуда такая информация ?
собственные практические наблюдения за работой коробаса/личный опыт эксплуатации. а что не так? что-то я не пойму.
правой педалькой поднадавил, машинка начала ускоряться, отпускаем педаль газа, машина продолжает катиться, постепенно замедляясь, т.е. ведет себя как автомобиль с механикой, который разогнали, а потом включили нейтраль. если же отпустить педаль газа в режиме 3,2, то автомобиль в момент отпускания газа кивает носом и заметно интенсивно начинает терять скорость, по аналогии с невыключенной скоростью на мкпп. p.s. вы хоть раз на автомате ездили?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
собственные практические наблюдения за работой коробаса/личный опыт эксплуатации. а что не так? что-то я не пойму.
правой педалькой поднадавил, машинка начала ускоряться, отпускаем педаль газа, машина продолжает катиться, постепенно замедляясь, т.е. ведет себя как автомобиль с механикой, который разогнали, а потом включили нейтраль. если же отпустить педаль газа в режиме 3,2, то автомобиль в момент отпускания газа кивает носом и заметно интенсивно начинает терять скорость, по аналогии с невыключенной скоростью на мкпп. p.s. вы хоть раз на автомате ездили?

Потмоу что в режиме 2 у тебя блокировка происходит, а в режиме Д у тебя "мягкая связь", грубо говоря через масло, но это совсем другое нежели нейтраль на механнике. Это как бы наполовину выжатая педаль сцепы, если так можно сказать.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
в режиме D коробас при сбросе газа просто расцепляет коробку с двигателем, как будто мы едем в этот момент на нейтральной.
собственные практические наблюдения за работой коробаса/личный опыт эксплуатации.
Понятно, опыт был, а выводы делаете неправильные ;)

p.s. вы хоть раз на автомате ездили?
Ездил, не переживайте :) и немало.

отпускаем педаль газа, машина продолжает катиться, постепенно замедляясь, т.е. ведет себя как автомобиль с механикой, который разогнали, а потом включили нейтраль. если же отпустить педаль газа в режиме 3,2, то автомобиль в момент отпускания газа кивает носом и заметно интенсивно начинает терять скорость, по аналогии с невыключенной скоростью на мкпп.
При отпускании акселератора АКПП переходит на максимально возможную ступень, то есть на вашей коробке на 4-ю. Вы если на механике едете на 5 передаче и отпустите газ, вы будете сильно замедляться ?
Это вам для размышления, чтоб не повторяли таких глупостей ;)
И если вам так уж интересно, то проведите такой опыт. Разгонитесь например километров до 120-140 скажем в режимеD, и отпустите педаль газа. Автомобиль и замедляться будет интенсивно, но это не главное. Смотрите на тахометр в это время, обороты двигателя будут падать постепенно, по мере замедления машины, то есть в этот момент естьсвязь двигателя с колесами ;)
А если бы в этот момент коробка разъединяла бы колеса от двигателя, как вы говорите, то обороты были бы 700-800 (обороты холостого хода) и не менялись бы со временем.

Так что я не буду спрашивать, кто тут из нас больше ездил на автомате.
Просто не несите чушь, если не до конца понимаете то, о чем говорите.

Сорри, если немного грубо. :)
P.S. А вообще это хорошо, что наблюдаете и делаете выводы, но надо делать правильные выводы ;)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Потмоу что в режиме 2 у тебя блокировка происходит, а в режиме Д у тебя "мягкая связь", грубо говоря через масло, но это совсем другое нежели нейтраль на механнике. Это как бы наполовину выжатая педаль сцепы, если так можно сказать.
Да нет, дело даже не в блокировке, на старых коробках ее нет. Это только в последнее время начали делать акпп с блокировкой гидротрансформатора.
Дело просто в том, что у 2-й передачи и у 4-й очень сильное отличие в передаточных отношениях, вот и сильно заметна разница.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Да нет, дело даже не в блокировке, на старых коробках ее нет. Это только в последнее время начали делать акпп с блокировкой гидротрансформатора.
Дело просто в том, что у 2-й передачи и у 4-й очень сильное отличие в передаточных отношениях, вот и сильно заметна разница.

Этоя про эффект клювания носом, это ка краз потмоу что именно на его коробке есть такая фича. На старых коробках этого клювания нет настолько выраженного, тк гидротрансофрмтаор немного сглаживает рывки.
 
OP
В

Виталич

Guest
Потмоу что в режиме 2 у тебя блокировка происходит, а в режиме Д у тебя "мягкая связь", грубо говоря через масло, но это совсем другое нежели нейтраль на механнике. Это как бы наполовину выжатая педаль сцепы, если так можно сказать.
да это понятно, что автомат не может полностью расцепиться на 100%, ведь это совсем разные агрегаты: МКПП и АКПП. я говорю о схожих ощущениях. блокировка происходит не только при 2. я включал спорт-режим, при этом пятая ступень не использовалась, а на всех остальных передачах при сбросе газа чувствовался тормозящий момент при сбросе газа.
 
OP
В

Виталич

Guest
Да нет, дело даже не в блокировке, на старых коробках ее нет. Это только в последнее время начали делать акпп с блокировкой гидротрансформатора.
насколько старых? у меня была коробка 1992 года выпуска и всё там имелось. согласен, что на Форд Капри 1972, где стояла 3 ступенчатая безмозговая акпп, там может и не быть такой блокировки.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ну у вас продвинутая коробка значит для 92 года, и 5ступка, и блокировка :)
 
Верх Низ