Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Вообще то и задние дисковые колодки служат дольше передних.
Не факт. Они сильно меньше передних. Знаю людей, которые задние дисковые колодки меняют в два раза чаще передних.
это в городе не заменто, а на серпантине очень заметно.
Двигателем тормозить в горах надо, а не тормозами...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Не факт. Они сильно меньше передних. Знаю людей, которые задние дисковые колодки меняют в два раза чаще передних.

Это чисто конструкторский недочёт, продешевили, поставили тормоза которые реально не справляются. Я тоже наблюдал такое, но очень редко и всего на нескольких моделях авто.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ездить надо научится просто и всё
Смотри, у меня на додж неоне АКПП был устроен так, что если я отпускаю тормоз, то машина начинает ехать. Это такой помощник для трогания в горку типа. Причем он иногда тянул и в горку, если уклон не шибко большой. Вот представь, что будет, если на такой машине(или машине с подобный АКПП) спускаться по серпантину не нажимая тормоз. Правильно, скорость будет набираться.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Смотри, у меня на додж неоне АКПП был устроен так, что если я отпускаю тормоз, то машина начинает ехать. Это такой помощник для трогания в горку типа. Причем он иногда тянул и в горку, если уклон не шибко большой. Вот представь, что будет, если на такой машине(или машине с подобный АКПП) спускаться по серпантину не нажимая тормоз. Правильно, скорость будет набираться.

Купи машину нормальную)
 
OP
C

Critical

Guest
Смотри, у меня на додж неоне АКПП был устроен так, что если я отпускаю тормоз, то машина начинает ехать. Это такой помощник для трогания в горку типа. Причем он иногда тянул и в горку, если уклон не шибко большой. Вот представь, что будет, если на такой машине(или машине с подобный АКПП) спускаться по серпантину не нажимая тормоз. Правильно, скорость будет набираться.

В нормальной АКПП есть спортивный режим. При спуске по симбирской, можно воткнуть 2-3 передачу и ехать на скорости, не нажимая вообще на тормоз. Так же и с механикой.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
В нормальной АКПП есть спортивный режим. При спуске по симбирской
С Симбирской езжу в режиме 2 (не выше второй передачи), держит скорость примерно 50 км/ч, но зависит от уклона - бывает меньше, бывает больше. С типтроником вариантов больше
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Купи машину нормальную)
Мой додж был лучше всякой нашенской машины :) Просто акпп там стола простая 4х ступка. Там был режим 3, но и на 3ей скорости можно было ехать гораздо больше 100 )))

В нормальной АКПП есть спортивный режим.
Он есть либо в современной(более менее), либо в дорогих и старых :) В логане есть спорт режим? ))

Так же и с механикой.
Спасибо КЭП ))))))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ездить надо научится просто и всё, ктоже на тормозах спускается по серпантину, или с любой затяжной горки. Вероятно надо ещё раз отучиться на права.

Ты либо тошнишь, тормозя двигателем, либо едишь как человек используя тормоза. А если гидротрансформтаорная коробка, то выбора нет, хоть мега супер профи, но двигателем не поможешь.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
В нормальной АКПП есть спортивный режим. При спуске по симбирской, можно воткнуть 2-3 передачу и ехать на скорости, не нажимая вообще на тормоз. Так же и с механикой.

Можно спросить, ты точно понимаешь проблему гидротрансформтаорной АКПП при спуске с горы? Т.е. почему это происходит. Ну и объясни разницу при спорт режиме.
 
OP
C

Critical

Guest
Можно спросить, ты точно понимаешь проблему гидротрансформтаорной АКПП при спуске с горы? Т.е. почему это происходит. Ну и объясни разницу при спорт режиме.

Я лишь предположил, как можно спускаться, не используя тормоза.
 
OP
В

Виталич

Guest
Можно спросить, ты точно понимаешь проблему гидротрансформтаорной АКПП при спуске с горы? Т.е. почему это происходит. Ну и объясни разницу при спорт режиме.
в свою очередь тоже хочу задать вам этот вопрос.
самолично втыкал рычаг на 2, при спуске с алтынки приходилось еще и газовать, чтоб не тормозить поток за собой )))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
У отца с dsg проще с гор спускаться тормозя двигателем. Расход 0 и скорость не набирает.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
в свою очередь тоже хочу задать вам этот вопрос.
самолично втыкал рычаг на 2, при спуске с алтынки приходилось еще и газовать, чтоб не тормозить поток за собой )))

Реч идет не только про один спуск, а про резкие перепады. Вообще канечно есть хорошие АКПП, где существует жетская связь двигателя и колес, вот про них я и подразумевал в постах ранее, типа как исключение.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ты либо тошнишь, тормозя двигателем, либо едишь как человек используя тормоза. А если гидротрансформтаорная коробка, то выбора нет, хоть мега супер профи, но двигателем не поможешь.

Надо быть идиотом чтоб не тошнить при спуске на серпантине, например на пути от Краснодара до Геленжика (если ехать через Джубгу), есть несколько замечательных спусков с постоянными крутыми поворотами, быстрее 40 там никто не ехал. я лично спокойно воткнул 2-ю и ехал без тормоза, в результате минимальный расход и чёткие тормоза
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
OP
В

Виталич

Guest
Реч идет не только про один спуск, а про резкие перепады. Вообще канечно есть хорошие АКПП, где существует жетская связь двигателя и колес, вот про них я и подразумевал в постах ранее, типа как исключение.
вообще-то если перевести рычаг селектора из положения D, то авто начинает тормозить двигателем, задействуется блокировка трансформатора. конечно, на 4 ступени она менее ощутима, чем на 2. но кто мешает перевести в положение 4 заранее и ехать так, если на дороге подъемы начали чередоваться со спусками? и при необходимости переходить на более низкие ступени? наличие автомата в авто не подразумевает полное отключение мозга у водителя.
так что, кто ноет про неуниверсальность акпп, просто не умеет на ней ездить.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
а если по теме я бы посмотрел на 2-х литровый дастер на 6ти ступенчатой ручке 4на4, на рыбалку гонять былобы идеально
з.ы. нарыл в инете что задняя подвеска независимая, что же тогда у дастера общего с логаном?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
вообще-то если перевести рычаг селектора из положения D, то авто начинает тормозить двигателем, задействуется блокировка трансформатора. конечно, на 4 ступени она менее ощутима, чем на 2. но кто мешает перевести в положение 4 заранее и ехать так, если на дороге подъемы начали чередоваться со спусками? и при необходимости переходить на более низкие ступени? наличие автомата в авто не подразумевает полное отключение мозга у водителя.
так что, кто ноет про неуниверсальность акпп, просто не умеет на ней ездить.

Вот только тут два момента, первый - не во всех коробках есть этот блокиратор, второй - не вов сех коробках он начинает блокировать со 2-й ступени. Напрмиер на некоторых мерсах только на 3-й начинает блокировать.
 
Верх Низ