Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А я думаю, что это неправда, рассказы про такой расход. На скорости 90-100 возможно, но не 130.
Высокие довольно таки.
Да брехня это, не ведись.

Это когда ездеешь на БУ машину, которую укатали до тебя, то да, такой расход и не возможен, но у меня он такой и есть по трассе. Хоть по чекам, хоть по борт компу. Замерял на разных расстояниях, т.к. у меня почти весь пробег по трассе. Вот на 150 там уже расход канечно сразу подскакивает. А на сокрости 90-100 расход немного больше 7 литров(7.2-7.3), недавно замерял с помощью полного бака на одной и тойже заправке лукойловской за городом.

ЗЫ: При скорости 120 км на 6-й передаче примерно 3000 оборотов.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
но за эту цену конкурентов просто нет
Беда в том что за цены озвученные на офсайте купить его невозможно.
А за те деньги что он продаётся конкуренты уже есть.
За 699 можно посмотреть Митсубиши ASX.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Беда в том что за цены озвученные на офсайте купить его невозможно.
А за те деньги что он продаётся конкуренты уже есть.
За 699 можно посмотреть Митсубиши ASX.

Ну посмотри))))Только внимательно, мало того что авто мягко говоря не айс, так за 699 она просто пустая там даже подогрева сидешек нету и простецкой музяки, да ещё 1.6 на моноприводе. Такое авто комуто нужно? И кстати врядли оно вообще продаётся в таких комплектациях ибо какой дурак купит такое чудо за 700 т.р.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/equipment/
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Такой расход невозможен в принципе на кроссоверах, с их аэродинамикой на таких скоростях.

Киа Церато Сх = 0.33
Форд фокус Сх = 0.32
Ниссан ноте Сх = 0.33
Фольксваген гольф Сх=0.31
Хонда сивик предыдущий Сх=0.33
РАВ4 Сх = 0.31

И где "их аэродинамика" ?

ЗЫ: Ох, нифига себе, у дастера 0.42 аж.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
Киа Церато Сх = 0.33
Форд фокус Сх = 0.32
Ниссан ноте Сх = 0.33
Фольксваген гольф Сх=0.31
Хонда сивик предыдущий Сх=0.33
РАВ4 Сх = 0.31
И где "их аэродинамика" ?

ЗЫ: Ох, нифига себе, у дастера 0.42 аж.
это всего лишь безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. а сравнивать этот коэффициент у автомобилей с разной лобовой площадью - это грубая подтасовка.

площадь у вышеперечисленных легковушек меньше двух кв. метров, примем грубо 2, посчитаем аэродинамическую эффективность автомобиля кия, нисан и сивик - 0.66, фокус - 0.64, и гольф 0.62. для рафика получается с его 2.9м - 0.899 т.е его аэродинамика на треть хуже вышеперечисленных легковушек, да же у четырки с Сх=0.44 аэродинамическую эффективность 0.82.

p/s/ у дастера 1.02 да он ни как меньше 10 литров на 100 км/ч жрать не может.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
это всего лишь безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. а сравнивать этот коэффициент у автомобилей с разной лобовой площадью - это грубая подтасовка.

площадь у вышеперечисленных легковушек меньше двух кв. метров, примем грубо 2, посчитаем аэродинамическую эффективность автомобиля кия, нисан и сивик - 0.66, фокус - 0.64, и гольф 0.62. для рафика получается с его 2.9м - 0.899 т.е его аэродинамика на треть хуже вышеперечисленных легковушек, да же у четырки с Сх=0.44 аэродинамическую эффективность 0.82.

p/s/ у дастера 1.02 да он ни как меньше 10 литров на 100 км/ч жрать не может.

Это откуда такие цифры взялись? У меня получилось у РАВ4 площадь 2.72 у форд фокуса 2.47. Учтя коэффициенты Сх разница получается всего 5% примерно. Другими словами потребление РАВ4 именно расчетная, будит на 0.5 литра больше фокуса.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
никак у фокуса 2.47 не будет, расскажи как получилось?
возьмем данные для двух машин из одного источника форд 2.10 m2, таёта 2.71 m2. получается 0.67 и 0.84 опять разница 30%.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
никак у фокуса 2.47 не будет, расскажи как получилось?
возьмем данные для двух машин из одного источника форд 2.10 m2, таёта 2.71 m2. получается 0.67 и 0.84 опять разница 30%.

Ого, вот это я попал с РАВ4, не думла что в инете есть такие цифры. Сам расчитывал.
Форд рестайлинговый http://carspector.com/car/ford/031113
Итог: 0.70
РАВ4 http://carspector.com/car/toyota/054882
Итог: 0.84
Разница: 20%
Это при идентичных тех данных автомобиля. А в практике получается при одинаковом стиле вождения форд 7.5 литров, РАВ4 - 8.5 литров. Просто потому что у РАВ4 напрмиер есть 6-я передача. Или что там стоит инверторный тип кондиционера, те может рабоать не только вкл/выкл, но и изменять потребление в зависимости от жары.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Чтото господа вы какуюто хрень понесли, ваши теоретические расчёты далеки от истины, то что дастер при 100км\ч будет меньше 10 литров кушать это однозначно, а сравнивать рав4 и фокус вообще интересная затея, особенно забавно выглядит сравнение коэф. Cx, например у кайена Cx значительно меньше чем логановский, а кушать он будет значительно больше.
Вы сейчас обсуждаете вкус пищи которую даже не пробывали.
З.Ы. Кстати у фокуса седана Cx=2.8
 
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
у меня рав ест сообразно скорости. Например еду 80 км/ ч он и кушает примерно 8 литров . Ну и соответственно чем выше скорость..
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
Чтото господа вы какуюто хрень понесли, ваши теоретические расчёты далеки от истины, то что дастер при 100км\ч будет меньше 10 литров кушать это однозначно, а сравнивать рав4 и фокус вообще интересная затея, особенно забавно выглядит сравнение коэф. Cx, например у кайена Cx значительно меньше чем логановский, а кушать он будет значительно больше.
Вы сейчас обсуждаете вкус пищи которую даже не пробывали.
З.Ы. Кстати у фокуса седана Cx=2.8
во-первых как раз я и пишу что по Сх сравнивать автомобили неправильно, во-вторых ты считаешь глупостью сравнивать фокус с рав4, а каен с логаном сам тут же сравниваешь - это тоже глупость, вот например новый каен гибрид потребляет 4.5 литра на сотню и т.е. меньше логана. и третье ты пишешь Сх 2.8 у фокуса это такой бред, ты просто не знаешь и не понимаешь что означает этот коэффициент.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
во-первых как раз я и пишу что по Сх сравнивать автомобили неправильно, во-вторых ты считаешь глупостью сравнивать фокус с рав4, а каен с логаном сам тут же сравниваешь - это тоже глупость, вот например новый каен гибрид потребляет 4.5 литра на сотню и т.е. меньше логана. и третье ты пишешь Сх 2.8 у фокуса это такой бред, ты просто не знаешь и не понимаешь что означает этот коэффициент.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105962&SECTION_ID=4758

(со слепу нолик забыл напечатать)
Focus стал более обтекаемым: Cx хэтчбека снизился с 0,318 до 0,295, а седана — с 0,304 до 0,274. Аэродинамических шумов стало меньше
А уж что я знаю и что понимаю вообще не тебе судить
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
посмотрел ради интереса у логана фаза 1 и первого кайена одинаково 0.36 и опять ты выдумщик.

ВОзмножно и я чегонить сочинил, бывает, но мне простительно я только проснулся

в любом случае сравнивать по этим параметрам расход не корректно
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
(со слепу нолик забыл напечатать)

А уж что я знаю и что понимаю вообще не тебе судить
а точку не забыл? ты как раз и забыл потому что и не понимаешь что пишешь. твоя ссылка на третий фокус, а разговор был о втором.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
ВОзмножно и я чегонить сочинил, бывает, но мне простительно я только проснулся

в любом случае сравнивать по этим параметрам расход не корректно

ну почитай еще раз, я лично нигде расход по аэродинамическим параметрам не сравнивал.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
а точку не забыл? ты как раз и забыл потому что и не понимаешь что пишешь. твоя ссылка на третий фокус, а разговор был о втором.

ой ладно ладно залошал признаю))) иди пирожок покушай)
но с коэф. серьёзно очепятался, не проснулся ещё
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ну какбе 2-х литровый вполне должен укладываться в 8-9 литров при 120 на трассе
Невозможно это на крососверах. Аэродинамика не позволит на таких квадратных и высоких автомобилях этого.

Это когда ездеешь на БУ машину, которую укатали до тебя, то да, такой расход и не возможен, но у меня он такой и есть по трассе.
По какой трассе ? На скорости 130 ?

А на сокрости 90-100 расход немного больше 7 литров(7.2-7.3),
С этим я согласен, у меня в районе 8 где то примерно на такой скорости, и это понятно, у меня постоянный полный привод, и движок на сузуки не такой наверное продвинутый, и рафик пообтекаеемее квадратной витары. Но 100 и 130 это очень большая разница для расхода топлива, особенно на кроссоверах.

Киа Церато Сх = 0.33
Форд фокус Сх = 0.32
Ниссан ноте Сх = 0.33
Фольксваген гольф Сх=0.31
Хонда сивик предыдущий Сх=0.33
РАВ4 Сх = 0.31

И где "их аэродинамика" ?

ЗЫ: Ох, нифига себе, у дастера 0.42 аж.
Чудак ты, честное слово.
Кроме коэф-та лобового сопротивления еще есть площадь миделя, сечение авто, и у кросоверов оно намного больше чем у легковушек.
То есть при одном и том же коэф-те сопротивление все равно будет много больше. Ну и в 0.31 у рафика верится с трудом :)
это всего лишь безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. а сравнивать этот коэффициент у автомобилей с разной лобовой площадью - это грубая подтасовка.
+1

p/s/ у дастера 1.02 да он ни как меньше 10 литров на 100 км/ч жрать не может.
Может, но не на скорости 130.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Киа Церато Сх = 0.33Форд фокус Сх = 0.32Ниссан ноте Сх = 0.33Фольксваген гольф Сх=0.31Хонда сивик предыдущий Сх=0.33 РАВ4 Сх = 0.31И где "их аэродинамика" ?ЗЫ: Ох, нифига себе, у дастера 0.42 аж.
Площадь то разная у этих авто. И сопротивление у рав-4 будет больше всего.
 
Верх Низ