Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Вынуждено купили, ибо нет бабла на приличный полноприводный авто. Неужели у нас ктото при наличии денег на хорошее авто купит тазик?
Вот и я про то же. Неужели кто-то при наличии бабла на приличный полноприводный авто купит дастер?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Появление Renault Duster в России произвело настоящий фурор среди отечественных автолюбителей. Представьте – внедорожник по цене бюджетной малолитражки Hyundai Solaris. Разумеется, на новинку моментально сформировался лютый спрос: в салонах Renault сейчас также многолюдно, как на станции «Библиотека имени Ленина» в утренний час пик, а средняя очередь ожидания автомобиля на сегодняшний день составляет 1,5 года. Мало того, потенциальные покупатели готовы не только ждать, но и переплачивать за Renault Duster, чем умело пользуются дилеры французской марки, навязывая клиентам дополнительное оборудование на сумму от 50 до 150 тысяч рублей. Очевидно, что сейчас спрос намного превышает предложение, и ценник на автомобиль будет только расти. Закон рынка.
Интересно, а чем кроме низкой цены Renault Duster привлекает отечественного покупателя? Чтобы это выяснить, мы отправились в Санкт-Петербург к официальному дилеру Renault «Рольф Лахта Рено», руководство которого не побоялось предоставить новую машину в руки московским журналистам. Почему мы обратились не в представительство Renault, а к дилеру? Да потому, что на пресс-парковый Duster выстроилась очередь из тест-драйверов на несколько месяцев вперед.
Первоначальной идеей обзора было организовать шаблонный сравнительный тест автомобилей Renault Duster и Chevrolet Niva, но отечественный внедорожник с американским шильдиком «сошел» еще перед началом суровых дорожных испытаний. Дело в том, что официальный дилер Chevrolet в Санкт-Петербурге, который должен был предоставить «Ниву», накануне сообщил, что один из клиентов разбил тестовую машину. Отчаянная попытка за полдня найти другую Chevrolet Niva не увенчалась успехом. Однако на призыв в социальных сетях принять участие в испытании Renault Duster живо откликнулись несколько человек. В итоге, компанию французскому нарушителю спокойствия составили Subaru Forester предпоследнего поколения и хорошо подготовленный к бездорожью рамный Kia Sportage I.
Перед стартом, пока не подъехали «джипперы», знакомимся с новеньким Renault Duster. Выглядит он, конечно, очень круто, лучше, чем на картинках. Массивная передняя часть автомобиля с большой решеткой радиатора и огромными фарами впечатляет и даже немного пугает! Обилие хрома по кузову только усиливает ощущение массивности и величественности автомобиля. Сложно представить, что этот брутальный внедорожник построен на одной платформе с Renault Logan.
Интерьер в Duster уже не вызывает таких восторженных эмоций, как дизайн кузова – все очень просто и, можно сказать, скучно. Во всем чувствуется экономия: грубый пластик, зазоры, хлипкие кнопочки и рычажки. И это в максимальной комплектации. Салон Kia Rio с кожаной обивкой приборной панели и красным экраном аудиосистемы покажется вам эталоном роскоши и респектабельности. Хотя, как можно сравнивать маленькую корейскую малолитражку и дерзкий французский кроссовер, пусть и румынского происхождения? Что купить за 600 тысяч рублей: машину класса B или сияющий хромом брутальный внедорожник? Даже если поставить в Renault Duster кухонные табуретки вместо кресел, а всю переднюю панель заменить на цельный деревянный брус, мало кто предпочтет купить Rio или Solaris вместо Duster за одну и ту же сумму.
Отделочные материалы в интерьере среднего качества
Перед стартом замечаем еще несколько интересных особенностей в машине: джойстик управления положением боковых зеркал находится под рычагом стояночного тормоза, а центральная ручка-шайба на панели приборов отвечает не за громкость звука, как это принято, а за «мануальную» настройку радио. Вы когда-нибудь искали в машине FM-станции вручную? Зачем это делать, когда поиск можно осуществить в автоматическом или полуавтоматическом режиме? Разумеется, эта функция должна присутствовать в автомобильной аудиосистеме, но зачем под нее отдавать неприкосновенную центральную ручку управления громкостью? А как можно объяснить инновационное решение спрятать управление зеркалами заднего вида под «ручник»? При этом, добраться до джойстика можно, только подняв рычаг в максимальное положение.
Но это все мелкие огрехи, к которым придираться не стоит. Посмотрим лучше, как Duster проявит себя на трассе, грунтовке и в поле. Тем более что к моменту, когда предварительный внешний и внутренний осмотр были завершены, подъехали петербургские блогеры на боевых Subaru Forester и Kia Sportage. Можно выдвигаться! Маршрут проложили на север Ленинградской области в сторону Онежского озера. Но конечную цель не определили – решили ориентироваться на местности, по ходу движения.
По первым городским километрам Renault Duster создает впечатление достаточно динамичного автомобиля: 135-сильный 2-литровый бензиновый двигатель тянет кроссовер «на ура», по крайней мере, до 80 км/ч. Способствует приличному ускорению с места 6-ступенчатая механическая трансмиссия с очень короткими передачами. Единственное условие динамичного разгона – надо очень быстро работать рычагом КПП, чтобы поспевать за мотором. Кстати, передачи в Duster переключаются легко и четко. А вот после рубежа в 80 км/ч машина начинает заметно чахнуть: на пятой и тем более шестой передаче Renault Duster способен лишь на едва заметное ускорение. На высокой скорости складывается ощущение, что воздух, рассекаемый румыно-французским кроссовером, превращается в густой кисель. Совершать обгоны на трассе нужно очень осторожно, трезво оценивая скоростные возможности автомобиля.
Перед поворотом на второстепенную трассу А120 заезжаем пополнить запасы топлива и на АЗС сразу же привлекаем к себе внимание нескольких водителей, которые, не теряя времени, набрасываются на нас с вопросами о машине, главный из которых: «А что, правда, его за 449 тысяч рублей купить можно?». Эх, взрослые мужики, а все верят в маркетинговые сказки! Реальная цена Renault Duster – 700 тысяч рублей. За эту сумму машина будет в неплохой комплектации и уже оснащена некоторыми дополнительными опциями, без установки которых автомобиль вы, скорее всего, не купите.
Спустя 60 километров дорога наконец-то портится: какой интерес все время шелестеть шипованной резиной по гладкому ленинградскому асфальту? Мы впервые в жизни радуемся начавшимся выбоинам и колдобинам, ледяной колее и снегу. Ведь Duster рекламируется именно как автомобиль для бездорожья, как заменитель Chevrolet Niva, поэтому чем хуже дорога, тем для нас лучше.
Но просто плохая проселочная дорога нам уже не интересна, нужно ехать дальше и искать настоящий off-road. И тут внезапно мы выезжаем к бескрайнему белому полю. Едем вдоль, высматриваем дорожки вглубь. Стоп! Есть следы. Выходим разведать обстановку: снег кажется плотным, утрамбованным, хотя видно, что слева и справа от узкой, едва заметной дорожки снег глубокий, но по нему можно ходить – наст твердый, как железо. Но выдержит ли он автомобили?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Первым в поле летит Subaru Forester. Как не сложно догадаться, через считанные секунды машина зарывается в тяжелый снег, проехав всего метров тридцать. Что делать? Мы импульсивно решаем дернуть «японца» нашим испытуемым французским внедорожником. Переводим полный привод в режим «Lock» (система полного привода позаимствована у Nissan Qashqai), прижимаем педаль газа к полу и резво «прем» прямо к Subaru. Но как только мы снижаем скорость, Duster сильно проседает в снег. Немедленная попытка выехать из снежной западни задним ходом приводит к тому, что Renault левым боком «садится» по самые двери. При этом правые колеса вывешиваются и, соответственно, не крутятся. Что в итоге: Forester и Duster, намертво засевшие в поле, и один подготовленный Kia Sportage I на асфальте, до которого не дотягивается даже длинный динамический трос.
Вот тут-то и начинается самое интересное – вызволение автомобилей. В этом, как нам кажется, заключается вся суть «джиппинга». «Засадить» машину легко, и сделать это может каждый, а вот вытащить своего железного коня – дело весьма трудоемкое.
Начинаем выкапывать для Duster траншею под левыми колесами, чтобы можно было немного сдать назад, приблизившись на расстояние вытянутого троса к Kia Sportage. Пятнадцать минут работы – и несколько кубических метров снега перелопачено, можно попробовать выехать. «Понижайки» в Renault Duster нет, поэтому просто очень аккуратно, практически без газа пытаемся ехать назад. Автомобиль сдвинулся на полметра и опять встал: снега так много, что машина просто лежит на нем, испытывая колоссальное сопротивление. Хорошо, что неподалеку оказались бревна. Подложив их под колеса, отыгрываем еще несколько метров. Повторяем этот прием несколько раз, и у нас появляется возможность подцепить Duster динамическим тросом к Kia, что и делаем.
Но вытащить с первого раза на дорогу кроссовер не получается – очень много снега. Копаем, еще копаем, дергаем, снова копаем. В итоге, окончательно срыв все сугробы вокруг, вытягиваем Duster на дорогу. Победа! Не совсем: забыли про Forester. Еще полчаса работы, и все участники субботних внедорожных «покатушек» на свободе. Можно двигаться дальше. Продолжаем тестирование.
Едем по ухабистой дороге, окруженной густым сосновым лесом. Появляются речки и огромные каменные валуны: пейзажи вокруг нечеловеческой красоты. И вдруг слева, прямо посреди небольшого поля, замечаем широкую грязевую дорогу, от которой исходит разящий запах навоза – прекрасная возможность раскрыть суть имени Duster («грязнуля»). Но сразу не бросаемся месить грязи, запускаем на разведку Subaru Forester. Машина все-таки обладает постоянным полным приводом, и шансов застрять у японского кроссовера меньше.
Убедившись, что Forester вернулся живым и невредимым, отправляемся на Renault Duster по его маршруту. Автомобиль идет по жидкой грязи уверенно, практически не буксуя. Препятствия можно проходить как ходом, так и в натяг. В первую очередь, надо отметить неплохой дорожный просвет (21 см) и достаточно короткие свесы, что позволяет преодолевать на автомобиле относительно глубокие рвы и высокие ухабы. Другими словами, с геометрической проходимостью у Renault Duster все в полном порядке. Но и проблемы есть: прежде всего, это очень низко посаженный радиатор, который не защищен бампером. Пробить его можно очень легко. Но к счастью, на грязе-навозной дороге не нашлось препятствий, способных навредить нашему тестовому Renault Duster. Спокойно делаем несколько кругов по этому спецучастку и едем дальше.
Что касается подвески, то она у Duster очень мягкая – ехать по разбитой дороге можно с высокой скоростью, совершенно не ощущая дискомфорта. Однако на асфальте такие настройки ходовой делают машину слишком валкой и приторно плавной. Мои пассажиры заснули как убитые через 10 минут после выезда на асфальт. Рулевое управление также вызывает вопросы – обратной связи практически нет. Очень страшно ехать по скользкой и извилистой дороге, когда не чувствуешь автомобиль: сложно спрогнозировать поведение машины на следующем повороте. Даже на высокой скорости руль с гидравлическим типом усилителя у Renault Duster остается чрезвычайно легким и чувствительным. Это очень неприятно и опасно. Вообще, Duster в управлении производит очень странное впечатление, как будто вы едете на малолитражке, вроде Hyundai Solaris, а не на кроссовере. Это и понятно, оденьте на Logan большой кузов от Duster и получите такой эффект. Расширенная на 40 мм колесная база Renault B0 не спасает положение.
Так сможет ли Renault Duster «отжать» аудиторию у Chevrolet Niva? Несомненно, но лишь малую ее часть. На Duster пересядут люди, не эксплуатирующие «Ниву» на бездорожье. В городе французский кроссовер несомненно лучше: он быстрее, экономичнее, комфортнее. Выехать летом «на шашлык» или доехать до дачи на Duster будет очень легко, но специально покорять бездорожье не стоит. Для этого лучше приобрести Niva или китайский Hover. На самом деле, Renault Duster представляет опасность, прежде всего, для автомобилей B класса. Россияне любят кроссоверы, однако не все могут их себе позволить, и покупают Skoda Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Sandero... Но теперь есть возможность за ту же сумму приобрести практически внедорожник. Только придется немного подождать.

фото
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=496013
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Ответ ред. журнала З.Р. по стоимости "Дастера".
Мой ответ вряд ли понравится, но буду объективным.
1. Вы написали претензию не только в За рулем, но и в другие инстанции - и это правильно, возражений нет.
2. Автофрамос вряд ли даст Вам вразумительный ответ.
3. Вы подсознательно сделали вывод, что менеджер возьмет себе лично в карман ту "дельту", что он Вам озвучил.

Был сегодня на Озерной, общался с директором. С Дастером не все так просто.
1. Ваша претензия рассмотрена до меня.
2. Менеджер по продажам (тот самый, Вас обслуживающий) назвал действующие цены без учета своего кармана.
3. Действующие цены сложились исходя из того, что изначально Рено объявило их заниженными (дабы подогреть интерес к модели), не подумав о том, как будет выживать производитель и дилер без прибыли. Однако, п. 3 - это пока мое личное мнение, не проверенное журналистским расследованием (об этом позже).
4. Покопался в Интернете, перезвонил некоторым московским дилерам и понял, что у других (в отличие от Озерной) цены те же, а то и выше.

Вывод:
1. Хорошая тема для журналистского расследования, достойная публикации. Рассмотрим это в редакции.
2. Цена на Дастер никогда не будет таковой, как была заявлена. Это, увы, не ИМХО, это прогноз многих экспертов.
 
OGGY

OGGY

Участник
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
787
Реакции
6
Баллы
18
Может подождём новые Жигули

[h=2]"АвтоВАЗ" создаст внедорожник третьего поколения[/h]


"АвтоВАЗ" намерен создать внедорожный автомобиль третьего поколения, говорится в пресс-релизе российского концерна. В настоящее время предприятие занимается разработкой концепции нового автомобиля. Каким он будет пока неизвестно. "АвтоВАЗ" также не уточнил, станет ли новый внедорожник продолжением семейства автомобилей "Нива" или полностью новой разработкой. 5 апреля 2012 года исполнилось 35 лет с начала серийного производства внедорожников ВАЗ-2121 "Нива". В период с 1977-го по 1994 год "АвтоВАЗ" выпускал внедорожники ВАЗ-2121, с 1994-го по 2007-й - ВАЗ-21213, а с 2001 года - ВАЗ-21214. По какому принципу ведется отсчет поколений тольяттинских внедорожников, "АвтоВАЗ" не уточнил.
Согласно пресс-релизу, вероятно, к первому поколению внедорожников относятся автомобили семейства "Нива". В 2005 году "Нивы" были переименованы в Lada 4x4. С 2009 года тольяттинское предприятие занимается выпуском модернизированной версии Lada 4x4 с обновленным двигателем, сцеплением, трансмиссией, рулевым управлением и некоторыми другими компонентами. Не исключено, что этот внедорожник "АвтоВАЗ" относит ко второму поколению.
В настоящее время в семейство автомобилей "Нива" входит более 20 версий внедорожника, предназначенных как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт. Машины выпускаются в классическом трехдверном кузове и в удлиненном пятидверном.

тут
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
в салонах Renault сейчас также многолюдно, как на станции «Библиотека имени Ленина» в утренний час пик
Брехня нагнетающая ажиотаж, был вчера(суббота) в московском салоне "Рено" на Варшавке
а средняя очередь ожидания автомобиля на сегодняшний день составляет 1,5 года.
там же озвучили, год, не больше.
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Может подождём новые Жигули

[h=2]"АвтоВАЗ" создаст внедорожник третьего поколения[/h]


"АвтоВАЗ" намерен создать внедорожный автомобиль третьего поколения, говорится в пресс-релизе российского концерна. В настоящее время предприятие занимается разработкой концепции нового автомобиля. Каким он будет пока неизвестно. "АвтоВАЗ" также не уточнил, станет ли новый внедорожник продолжением семейства автомобилей "Нива" или полностью новой разработкой. 5 апреля 2012 года исполнилось 35 лет с начала серийного производства внедорожников ВАЗ-2121 "Нива". В период с 1977-го по 1994 год "АвтоВАЗ" выпускал внедорожники ВАЗ-2121, с 1994-го по 2007-й - ВАЗ-21213, а с 2001 года - ВАЗ-21214. По какому принципу ведется отсчет поколений тольяттинских внедорожников, "АвтоВАЗ" не уточнил.
Согласно пресс-релизу, вероятно, к первому поколению внедорожников относятся автомобили семейства "Нива". В 2005 году "Нивы" были переименованы в Lada 4x4. С 2009 года тольяттинское предприятие занимается выпуском модернизированной версии Lada 4x4 с обновленным двигателем, сцеплением, трансмиссией, рулевым управлением и некоторыми другими компонентами. Не исключено, что этот внедорожник "АвтоВАЗ" относит ко второму поколению.
В настоящее время в семейство автомобилей "Нива" входит более 20 версий внедорожника, предназначенных как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт. Машины выпускаются в классическом трехдверном кузове и в удлиненном пятидверном.

тут

В конце прошлого года где-то читал, о планах запуска нового внедорожника на автовазе на платформе В0, ждем lada Daster?
 
OP
B

basilios

Guest
Главное, чтоб железо не отказывало.
А я думал, так про ниву (шниву) уаз говорят.

Вот это особенно порадовало - "5.значительная коррозия наружной поверхности личинок замков . слева и справа"
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
"Машина на месте — покупатель за ней так и не явился."

А может он явился, посмотрел на ЭТО, послал продавцов НА* и отправился искать нормальный вариант. (цитата).
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48

почитал...
нереально поразила глупость людей заплативших под 400 тыс.руб. за допы и всерьез рассуждающих о "дубовом пластике" по прежнему бюджетного автомобиля...

из за установки замка коробки пластик вдруг должен был стать каким то более дорогим ?

цену подняли допы, а требовать за эту цену стали с автомобиля... ))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
«Дарогу, э, покажешь?» - это не про Азербайджан, и уж точно не про его столицу. Тут все знают куда ехать, а свою осведомленность демонстрируют с агрессией: обгоняют по «встречке» через сплошную, выезжают на середину перекрестка в ожидании зеленого, часто несутся на красный, подрезают, игнорируют движение по рядам... К тому же пробок в Баку не меньше, чем в Москве. Заранее смирившись с трудностями, я без удовольствия села за руль дизельного Renault Duster, и… оказалось, что он способен отвлечь от этой беспорядочной суеты.
Педали не такие тугие, как в Chevrolet Niva, хотя их роднит полное отсутствие информативности, руль неповоротливый и тяжелый, но машиной управлять умеет. Первой, очень короткой передачей шестиступенчатой «механики» (на моноприводные версии ставится пятиступка) можно не пользоваться – она пригодится на бездорожье в качестве замены отсутствующей «понижайки», а стартовать лучше сразу со второй. Орудовать длинноходной кулисой приходится часто – 1,5-литровый 90-сильный турбодизель, обиженно подвывая, постоянно требует ступеньку повыше, успокаиваясь только на шестой на крейсерской скорости в 120 км/ч. Быстрее, собственно, как и Niva, он ехать не хочет, хотя максимальная скорость заявлена на отметке 156 км/ч. О динамичном разгоне речи тоже не идет – за 15,6 секунды до сотни можно состариться, умереть и снова родиться. В поворотах высокий автомобиль с заточенной под бездорожье длинноходной подвеской ощутимо кренится, а хоть какая-то панацея в виде ESP будет доступна позже за 13 000 рублей. Шансов объехать азербайджанских лихачей – ноль.
Зато можно свысока поглядывать на крадущиеся между дорожными ямами «пузотерки» и не глядя переваливать через выбоины, не опасаясь за подвеску и стаканчик остывшего кофе в подстаканнике – «Дастеру» безразлично.
Короткие свесы, угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 36 градусов, дорожный просвет 210 мм, длинноходная подвеска, штатная стальная защита. В поле Duster уступает только Chevrolet Niva - у нее постоянный полный привод, раздатка, блокируемый межосевой дифференциал, ходы подвески больше, более выносливая задняя подвеска.
У Duster нет понижайки, но в ее роли отлично выступает первая передача, позволяя ползти по препятствиям на минимальной скорости. Переключатель режимов работы привода расположен в глубине под центральной консолью. Сделать машину полноприводной позволяет вискомуфта, подключающая заднюю ось. Режима Auto, в котором задние колеса начинают крутиться при пробуксовке, хватает для колдобин, а на более серьезных препятствиях можно передвинуть шайбу на Lock, чтобы распределить крутящий момент поровну между осями. Подъем по колее и резкий заскок на гору нужно проделывать с разбега, иначе машина успеет забуксовать.
После всех экспериментов бортовой компьютер высветил средний расход - 5,5 литра на 100 километров, вдвое меньше, чем у бензинового Duster. Это, пожалуй, и будет основным аргументом в пользу дизельной модификации. Тем более что автомобилей с дизельные моторами за 600 – 700 тысяч рублей, где правят бал легковушки, практически нет.
Казалось бы, есть набор требований и бюджет, а также понимание, для чего машина нужна и где она будет эксплуатироваться. При этом часто бывает так, что человек не может определиться между Hyundai Solaris и UAZ Patriot или между Skoda Octavia и SsangYong Actyon. Присматривающиеся к новому недорогому внедорожнику Renault Duster думают также о Ford Focus, Hyundai i30, Nissan X-Trail, Volkswagen Polo Sedan, Peugeot 3008, SsangYong Actyon, Subaru XV, Mazda CX-5… Кто-то на форуме предложил даже такой вариант: «Купить за цену Дуси Гранту и Ниву – на одной ездить по городу, а на второй – на рыбалку». С дизельной версией Duster таких вопросов не должно возникать.
Бензиновый Duster с передним приводом и «автоматом» еще можно сравнивать с седанами и универсалами, а также с любимыми компактными кроссоверами, но дизельный вариант доступен только с полным приводом и с механической трансмиссией – глупо приобретать такую машину лишь для города, даже если в пятничной еженедельной программе есть выезд на дачу. Дизельный Duster нельзя заказать в самой богатой комплектации (по крайней мере, пока), а значит, в нем не будет кожаной обивки руля и сидений, задних электростеклоподъемников, электропривода и обогрева зеркал. Его цена начинается от 607 000 рублей, за кондиционер придется доплатить 25 000 рублей, что тоже исключает из числа конкурентов ряд бюджетных вариантов, например, Sandero Stepway, доступные седаны и универсалы.
У современных кроссоверов Renault Duster выигрывает за счет цены, не уступая по размерам, при этом почти всех представителей этого сегмента он кладет на обе лопатки по проходимости. При этом у дизельного варианта не остается прямых конкурентов кроме SsangYong New Actyon – больше двигателей на тяжелом топливе в классе до 900 000 рублей нет, да и сам Actyon обойдется заметно дороже Renault.
Внешне у дизельной версии никаких отличий от бензиновой – тот же незамысловатый, но привлекательный дизайн. С «лица» его можно перепутать с такими любимыми россиянами машинами как Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser, а сзади – с каким-нибудь Nissan. Выдает «дизель» разве что шильдик dCi на пятой двери.
Недорогим комплектациям Duster можно простить аскетичный салон с бликующим экранчиком магнитолы, плохо подсвеченный блок климатической установки и топорные клавиши, но более чем за 600 000 рублей, от которых начинаются цены на дизель, хочется уже помягче и побогаче.
Эргономика водительского места не лучше, чем в Chevrolet Niva – плоская подушка сидения, которую не во всех комплектациях можно подогнать по высоте, руль не регулируется по вылету. Пульт настройки зеркал находится в загадочном месте – между передними сидениями, прямо под ручником – в движении не поправишь. Расположенная в центре магнитолы «шайба» напрашивается контролировать уровень громкости, а на деле отвечает за переключение треков, оставив эту миссию клавишам в сторонке. Зато есть отдельное гнездо для «айфона».
Багажник у полноприводных внедорожников чуть меньше, чем у 4х2 – 408 литров (1570 со сложенными задними сидениями) и 475 (1636) литров соответственно.
Конечно, осторожность по отношению к дизельным моторам в России свою роль в спросе сыграет. Техобслуживание надо делать чаще – раз в 10 000 км. Заправки выбирать проверенные. Опять же, нет возможности приобрести дизельный Duster в паре с АКП. И самое страшное – русские зимы. Французы рассказывали о том, как тестировали машину в суровых морозных условиях и доработали машину с учетом российской специфики: увеличили мощность аккумулятора и генератора, установили другую электропроводку, переработали систему впрыска, благодаря чему завести машину можно теперь при 25 градусах мороза (европейская Dacia при минус 20 на дачу не поедет). Стоимость ТО будут стараться уравнять с бензиновыми модификациями.
Цены на Renault Duster с 1,5-литровым 90-сильным дизелем начинаются от 607 000 рублей. За эти деньги будут боковые зеркала черного цвета, передние элекростеклоподъемники, аудиосистема с Bluetooth и USB и управлением с руля, подушка безопасности водителя и защита картера. Прибавим необходимые 25 000 рублей за кондиционер, желательный, особенно в минус 25, для дизельной машины подогрев передних сидений за 6500 рублей, подушку безопасности пассажира за 4000 рублей, задние подголовники за 3000 рублей и 6000 рублей за окраску «металлик». В итоге получится 651 000 рублей – все равно дешевле иномарку не найдете.

фото
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/04/24/1728177
 
gslava

gslava

Участник
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
2 467
Реакции
17
Баллы
38
Andrey Ford, достаточно было просто ссылку на статью опубликовать. Этот копи-паст читать невозможно.
 
Верх Низ