Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
а дастере этого не будит, даже если будит там когда то ESP, то этого еще мало
Ну почему же? За ESP надо доплатить 13000р: http://www.renault.ru/renault-range...S&userPriceType=&codes=&toggles=&show=2&diff=
А сравнивать его с рафиком просто смешно, машины из разных ценовых категорий. Этот позиционируется как 4х4 для народа, и не надо его сравнивать с тойотами, мерсами и проч...
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
вот вам конкуренты Дастера))

В России продолжаются продажи новинки из самых доступных кроссоверов — Geely MK Cross. Автомобиль собирается на заводе »Дервейс» в Черкесске и отличается от базовой модели Geely MK-2 более спортивной внешностью и увеличенным дорожным просветом.
Стоить новинка будет от (уже) 369 тысяч рублей. Не более как пару недель назад завод поднял отпускные цены с 349т.руб.,вероятно по причине ажиотажного спроса данной модели. За эти деньги Вы получите автомобиль с фронтальными подушками безопасности, кондиционером и системой АБС в паре с ЕБД. Базой для данного кроссовера послужил хэтчбек Geely MK-2. У данных автомобилей аналогичные детали кузова и большинство агрегатов, включая полуторалитровый двигатель мощностью 94 силы.
Внешние различия сводятся к наличию у кроссовера хромированных накладок на арки, молдингов и не много измененного переднего бампера с решёткой радиатора, а также другим диаметром колес на легкосплавных дисках. Интерьер получил спортивные красные вставки по всему салону. Но, пожалуй главное отличие — это увеличенный со 150 до 175 мм клиренс Geely MK Cross.
Основные конкуренты новинки — Chery IndiS (от 369 999 рублей; 180 мм клиренса), а также Renault Sandero Stepway (от 453 000 рублей; 175 мм клиренса). Прочие конкуренты в этом классе стоят гораздо дороже — это Skoda Fabia Scout за минимальные 689 000 рублей и Suzuki SX4 за базовые 619 000 рублей.

фото
http://www.geely-club.com/news/geely-mk-cross-samyj-deshevyj-krossover-na-rossijskom-rynke/
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
вот вам конкуренты Дастера))

В России продолжаются продажи новинки из самых доступных кроссоверов — Geely MK Cross. Автомобиль собирается на заводе »Дервейс» в Черкесске и отличается от базовой модели Geely MK-2 более спортивной внешностью и увеличенным дорожным просветом.
Стоить новинка будет от (уже) 369 тысяч рублей. Не более как пару недель назад завод поднял отпускные цены с 349т.руб.,вероятно по причине ажиотажного спроса данной модели. За эти деньги Вы получите автомобиль с фронтальными подушками безопасности, кондиционером и системой АБС в паре с ЕБД. Базой для данного кроссовера послужил хэтчбек Geely MK-2. У данных автомобилей аналогичные детали кузова и большинство агрегатов, включая полуторалитровый двигатель мощностью 94 силы.
Внешние различия сводятся к наличию у кроссовера хромированных накладок на арки, молдингов и не много измененного переднего бампера с решёткой радиатора, а также другим диаметром колес на легкосплавных дисках. Интерьер получил спортивные красные вставки по всему салону. Но, пожалуй главное отличие — это увеличенный со 150 до 175 мм клиренс Geely MK Cross.
Основные конкуренты новинки — Chery IndiS (от 369 999 рублей; 180 мм клиренса), а также Renault Sandero Stepway (от 453 000 рублей; 175 мм клиренса). Прочие конкуренты в этом классе стоят гораздо дороже — это Skoda Fabia Scout за минимальные 689 000 рублей и Suzuki SX4 за базовые 619 000 рублей.

фото
http://www.geely-club.com/news/geely-mk-cross-samyj-deshevyj-krossover-na-rossijskom-rynke/

Убивает меня такая приборка, как буд то блин у меня не пассажир справа сидит, а второй пилот, и ему тоже надо на приборку поглядывать... а если ехать с женой (когда за 40-50)\мамой\тёщей не дай бог, прямо так и слышу "Ну куда ты гонишь-куда гонишь! Видишь какая дорога плохая, а нам далеко ехать, сбавь скорость до 40 км/ч"
Ну у дастера как бэ 210 мм, ну или 205 мм вроди в люксе, что согласись лучше и 175 и 180.
Вместо понижайки есть первая передача, что наверное тоже своеобразный плюс и решение проблемы.
Да и отличие дешёвого европейца от дешёвого китайца в качестве пластика отделки салона - убогий он будет в любом случае, но в случае с европейцем не будет хотя бы токсичным.

Мне вот интересно, на сколько реальна цифра расхода саляры на дастере, уж ну очень она аппетитна, и на сколько разница в километраже ТО, у бенза и саляры.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
П.С, а кстати кто в курсе когда реальные продажи начнутся и запись на очередь?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Мне вот интересно, на сколько реальна цифра расхода саляры на дастере, уж ну очень она аппетитна, и на сколько разница в километраже ТО, у бенза и саляры.
Вполне реальна, а скоро выйдет дизилёк помощнее, так он будет ещё экономичней
 
OP
C

Critical

Guest
Сегодня глянул еще раз комплектации и сильно, очень сильно расстроился. Комплектация привеледж (предпоследняя), не имеет в базе подушки пассажира + боковых подушек, т.е. по сути, нужно брать Люкс привеледж, но это будет кожа, которая не очень практична, имхо. В общем, одни расстройства с этим дастером
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Сегодня глянул еще раз комплектации и сильно, очень сильно расстроился. Комплектация привеледж (предпоследняя), не имеет в базе подушки пассажира + боковых подушек, т.е. по сути, нужно брать Люкс привеледж, но это будет кожа, которая не очень практична, имхо. В общем, одни расстройства с этим дастером

а опциями не добирается?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
возможно что постоянно полный привод и будит немного более предсказуемым.
Так оно и есть !
На подключаемом приводе его непредсказуемость просто пытаются компенсировать с помощью электроники, вот и все.

Да что же вы все одно и тоже, я не спорю что голова это первочередная спасительная вещь, но не всегда все зависит только от моей головы, могут врезаться в меня на моей же полосе. Может выскочить человек из кустов мне под калеса, а мне придется его обруливать сохранив управление атвомобилем. Ну давайте зимой ездить на летней резине и говорить что есть голова на плечах.
+1000
При всех прочих равнх условиях ЕСП дает тебе еще один шанс на благополучное завершение нехорошей ситуации.

Встречал обратное. Вот ситуация. Идём на переднем приводе, а задний привод в auto режиме, подключается при пробуксовке. Занос. Как мы работаем газом, чтобы выйти из заноса на переднем приводе? Правильно, добавляем. И всё бы хорошо, и уже выходим... но тут получаем пинок и вылетаем - муфта решила, что пора подключаться заднему мосту. А оно было в этот момент совсем некстати. Проблема всей этой электронной безопасности в том, что у тебя своя голова, а у нее - своя. И часто ты не сможешь предугадать, как она себя поведет в конкретный момент. Негативных отзывов на подключаемый задний привод - пруд пруди.
Всё абсолютно верно.

Так ESP это и есть пассивная безопасность, а подушки активная.
Ты путаешь.
Пассивная безопасность, это то, что действует после аварии, активная-это то, что помогает ее предотвратить :)

икаких пенков у меня нет, если я не отключаю электроннику и пробую входить в поворот с заносом, все точно так же как у меня было до этого на переднеприводной авто с этими же системами.
Значит просто задний привод просто не подключился в этот момент ;)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
В России продолжаются продажи новинки из самых доступных кроссоверов — Geely MK Cross.
Кстати довольно часто стал встречать их на дорогах.

Основные конкуренты новинки — Chery IndiS
Ну конечно. Вживую это просто высокий МАТИЗ !
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
И чего из электроники, отвечающей за безопасность, нет в дастере? что он аж весь в регрессе? Это у них с кашкаем поровну. Остается комфорт. Так понял, что химик его и имел ввиду.
Ну во-первых ЕСП как я понял только как опция и не во всех комплектациях. Так?
У кашкая АБС с ЕБД и брэйк ассист + ЕСП в базе. Так?
Количество подушек кашкая в базе больше чем у дастера в полном фарше. Так?
Ну и много чего еще...
В целом ты понял правильно и про комфорт тоже.
У дастера везде в каждой дырке и каждой выпуклости по отношению к кашкаю регресс.
Поэтому в Европе и не позорят марку "рено" (хотя не такая уж она и знаменитая, не "порше" же) и делают его как Дачию....
У дастера по сравнению с кашкаем всего по немногу меньше
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
у yeti в базе приблуд еще больше
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
OP
C

Critical

Guest
а опциями не добирается?

Опциями добирается, но какая вероятность, что эта комплектация будет именно с этими опциями? Мне кажется, что наклепают они люкс привеледж на первое время, а уж через годик, возможно, начнут и на заказ что то возить.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
у yeti в базе приблуд еще больше
Я сравнил с кашкаем потому что это один концерн.

Все верно.
И ЦЕНА ТОЖЕ НАМНОГО МЕНЬШЕ !
Или ты хочешь за цену Дастера получить ИксТрейл ?
Да! Но не трэйл а кашкай.
Потому что тема называется "революция".
Революция -это когда получаешь кашкай с другим шильдиком в полтора раза дешевле.
А когда получаешь мягко скажем "регресс", то где она революция-то?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Тут много написали про полный привод и ЕСП на нем.
Непредсказуем любой полный привод если он без электроники (наибольших успехов добилась ауди с торсеном ИМХО, но она легковая!).
Я думаю ни у кого нет сомнений в управляемости Х5 и Х3... Так вот вначале они были со свободными дифференциалами (а-ля нива) и кучей элетроники которая подтормаживает, дотормаживает, придушивает, подгазовывает и доруливает. И управлялись достойно.
А теперь они все (Х1-Х6) с подключаемым полным (точнее там изначально муфта делит момент НЕпоровну, но диффенциала нету) и электроники еще больше.
Т.е. инженеры БМВ считают, что этот вариант позволяет добиться лучшей управляемости.
 
Верх Низ