Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Миф о преимуществах японцев и зависимости от них всего мира.

Ну если твои взгляды на жизнь остались как и 20 лет назад неизменными, то я как бы считаю что мое развитие идет в ногу со временем, поэтому не исключаю что для тебя такая страна как япония невперлась.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Ну если твои взгляды на жизнь остались как и 20 лет назад неизменными, то я как бы считаю что мое развитие идет в ногу со временем, поэтому не исключаю что для тебя такая страна как япония невперлась.
Совершенно не вперлась. Мне их хокку разве что нравятся. :) А всё это японопоклонение, стучание лысиной по паркету в их сторону... Гы гы. Вот тебе немного фактов, только без обид:
1. У японцев никогда не было, да и сейчас толком нет, своей фундаментальной науки. Они всё заимствовали у других, в том числе и у СССР/России.
2. Копни историю, их продукты в 30-х годах прошлого века вызывали гомерический хохот на мировым рынке. С чего бы такой рывок в интеллекте? Легко. Понимая, что сильно отстали, они просто стали скупать изобретения по всему миру, на предоставленное им американское бабло после 2-й мировой. И продолжают. Особенно показательна история с журналом "Юный техник", когда внезапно, в 90-х, они отслюнявили редакции бабло - процент от экономического эффекта внедрения идей из этого журнала. Даже тут не погнушались, но честные. Наши дни? Да вот же оно, под боком. Не далее как пару лет, в одной саратовской лаборатории мне продемонстрировали память с очень большой плотностью на дешевых алмазных пленках. Как думаешь, с какой стороны и под каким брендом это всплывет на мировом рынке, если что? и кто башлял гранты? Таких примеров вагон и еще тележка сбоку.
3. Авария на японской АЭС. Не показалось странным, что станция уже 30 лет толком не модернизировалась? Это в такой-то передовой, в плане технологий, стране? Даже требования МАГАТЭ толком не были выполнены.
4. ... и т.д.

Короче, японцы всего лишь прагматичный, дисциплинированный и смекалистый народец, который научился воплощать идеи в коммерческие продукты, когда светит бабло. Особенно чужие идеи. Мировой интеллектуальной гегемонией тут и не пахнет.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Совершенно не вперлась. Мне их хокку разве что нравятся. :) А всё это японопоклонение, стучание лысиной по паркету в их сторону... Гы гы. Вот тебе немного фактов, только без обид:
1. У японцев никогда не было, да и сейчас толком нет, своей фундаментальной науки. Они всё заимствовали у других, в том числе и у СССР/России.
2. Копни историю, их продукты в 30-х годах прошлого века вызывали гомерический хохот на мировым рынке. С чего бы такой рывок в интеллекте? Легко. Понимая, что сильно отстали, они просто стали скупать изобретения по всему миру, на предоставленное им американское бабло после 2-й мировой. И продолжают. Особенно показательна история с журналом "Юный техник", когда внезапно, в 90-х, они отслюнявили редакции бабло - процент от экономического эффекта внедрения идей из этого журнала. Даже тут не погнушались, но честные. Наши дни? Да вот же оно, под боком. Не далее как пару лет, в одной саратовской лаборатории мне продемонстрировали память с очень большой плотностью на дешевых алмазных пленках. Как думаешь, с какой стороны и под каким брендом это всплывет на мировом рынке, если что? и кто башлял гранты? Таких примеров вагон и еще тележка сбоку.
3. Авария на японской АЭС. Не показалось странным, что станция уже 30 лет толком не модернизировалась? Это в такой-то передовой, в плане технологий, стране? Даже требования МАГАТЭ толком не были выполнены.
4. ... и т.д.

Короче, японцы всего лишь прагматичный, дисциплинированный и смекалистый народец, который научился воплощать идеи в коммерческие продукты, когда светит бабло. Особенно чужие идеи. Мировой интеллектуальной гегемонией тут и не пахнет.

Я незнаю что там было раньше, тогда меня небыло просто. Но мы ведь говорим сейчас о текущем развитии. Ну вот смотри, сейчас больше всего вложений в нанотехнологии вносят две страны, это япония и штаты. Такой простой пример, что позволяет снизить цену напрмиер автомобилей? Первое это хорошая атвоматизация производства, тем самым уменьшив брак и разумеется экономия на людях. По автоматизации Япония сейчас лидер. Для примера фирма OMRON, знакомая многим по мед. элетроннике. Многие автогиганты построены на японских компонентах. А вот все что ты написал, это все писульки интернетовские, ты же понятия не имеешь как работает атомный реактор, какие есть типы реакторов и так далее, так зачем о них сейчас рассуждать.

По поводу алмазной пленки, ну расскажи в какой такой Саратовской лаборатории это было? Как правило это только в головах наших работников НИИ и не более. Я тоже не раз встречал как вливая афигенные деньги в наши КБ и НИИ получалась только первая некчемная документация. Потом все успешно просирали.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Из последней статьи из ЗР ЕСП полноприводному Дастеру всё же нужна:


"...Вдоволь накатавшись в каньоне, оставшемся после добычи щебня, отправляемся в горы. На скользком серпантине нам уже не так весело. Я забываю про заснувшую в режиме «Auto» заднюю ось, и в одном из поворотов наступает расплата. В самый ненужный момент электроника подкидывает тяги задним колесам. Вот так подарочек! Занос на обледеневшей дороге развивается стремительно. Глаза уже заглядывают в надвигающуюся пропасть, адреналин прокладывает дорогу к нервной системе, но руки вовремя успевают погасить дрифт. Хорошо, что скорость небольшая была...
От греха подальше переключаюсь в переднеприводный статус трансмиссии. Машина становится более предсказуемой. Лишь в повороте сносит передок, но под сброс газа кроссовер вновь встает «в лыжню». Будь в нашей машине система курсовой стабилизации, такой болтанки не приключилось. В крайнем случае, обошлось бы без такого сильного заноса. Оснастить Duster электронным помощником обещают позже"



http://www.zr.ru/a/394519/
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
На скользком серпантине нам уже не так весело. Я забываю про заснувшую в режиме «Auto» заднюю ось, и в одном из поворотов наступает расплата. В самый ненужный момент электроника подкидывает тяги задним колесам. Вот так подарочек!
Это практически у всех так, у кого задок муфтой подключается.
Такое высказывание можно применить к 90% кроссоверов на рынке.
Такого нет только у тех, у кого постоянный полный привод, там это более плавно происходит ;)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Это практически у всех так, у кого задок муфтой подключается.
Такое высказывание можно применить к 90% кроссоверов на рынке.
Такого нет только у тех, у кого постоянный полный привод, там это более плавно происходит ;)

Если взять суммарную оценку всех минусов разных систем полного привода, то у постоянного намного больше опасных исходов, нежели у подключаемого. Почитай форум субару, сколько там людей повылетало с трассы. Ну еще большой плюс подключаемой задней оси, в том что она задействована там где есть всякая электронника, которая не тупо подключает заднюю ось когда непопадя, а только при буксе и плюс в зависимости от положения руля даже. Я сам не так давно попался на это дело, из за того что отключил электроннику, дабы вылезти из колеи. Крутануло будь здоров. А вот у постоянного полного вмешательство элетронники сильно ограничено. Но если сравнивать две эти системы с учетом того, что там не будит никакой электронники, то возможно что постоянно полный привод и будит немного более предсказуемым. Но сейчас ведь все машины уже комплектуются нужными примочками, так что с учетмо этого безопаснее подключаемый.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Я незнаю что там было раньше, тогда меня небыло просто. Но мы ведь говорим
сейчас о текущем развитии.
А в текущем развитии фирма может располагаться в Японии, заказывать разработку и исследования в России,
производить в Тайване/Венгрии/(дополни сам)..., а продавать где-нибудь в европах с помощью французов.

Ну вот смотри, сейчас больше всего вложений в нанотехнологии вносят
две страны, это япония и штаты.
Совсем не слышишь меня. Вложения-то они делают, а разрабатывает кто? Это может быть передано в др.
страну или могут быть приглашены спецы из других стран. В этом они у штатов учатся. Откуда оно
родилось ты никогда не узнаешь.

Такой простой пример, что позволяет снизить цену напрмиер автомобилей?
Первое это хорошая атвоматизация производства, тем самым уменьшив брак и разумеется экономия на людях.
А говорил, что не знаешь, "что там было раньше"... Так ведь ты и про "сейчас" не знаешь. Автоматизированные
линии давно внедряют у нас (например, в питере конторы известны). Только вот беда, окупаются они только
под крупносерийным продуктом. А оно еще и усугубляется по рискам: ставить одну ветку (конвеер) не есть
гуд - если сбой, потери по деньгам и неустойки по поставкам (когда работают с колес). Ведь подобное производство,
чтобы окупиться в кратчайшие сроки, должно работать 24часа. Стало быть надо две ветки,
умножаем вложения на 2. А бывает и третью закладывают... А еще оно требует квалифицированного персонала,
иначе брак ты не уменьшишь и даже наоборот, а еще много разных "еще". И японцы про всё это знают и тотальной автоматизации
у них нет. Кстати, в Саратове то же есть конторы, которые и замахивались, и по деньгам тянули, но... осеклись.
"Экономить на людях" никак не получилось. И у японцев не всегда не получается, ибо часто не выгодно.
Пробовал экономически обсчитывать внедрение автоматизации или только хвалебные статейки в инете читал?

По автоматизации Япония сейчас лидер.
Предлагаю залепить на транспорант.

Многие автогиганты построены на японских компонентах.
Не замечаешь, что говоришь лозунгами? На японских компонентах построены
японские автогиганты, а не "многие". Им это удобно. Мало того, комплектуха разрабатывается
как раз для конкретной линейки японских авто. Остальным в мире глубоко фиолетово. Могут использовать,
а чаще - нет. Потому что их тяжко использовать. Те же микроконтроллеры. Сколько их мне не пропихивали
(типа hitachi, mitsubishi и проч.), но поначалу было непонятно, откуда столько камней с корявыми/странными
наборами периферии? А они специализированны "под себя" и ни разу не general purpose. Прежде всего,
японцы работают на своих и когда производство "перекачегарено", излишки п/п. пытаются выбросить
на внешний рынок, да еще и подсадить кого-нибудь на эту хрень. Любой "автогигант" в состоянии заказать
нужное железо под себя, а не пытаться приспособить японские кривульки. К примеру, в старых мерсах ты можешь
встретить много PIC'ов из-под того же Microchip'a (штаты). Что до всяких тупых вещей, типа транзисторов,
ну будут "многие автогиганты" ставить аналоги др. производителей. И что?

Для примера фирма OMRON, знакомая многим по мед. элетроннике.
Ну-ну... давай, поведай, кто омрону firmware пишет под медицину? :D

А вот все что ты написал, это все писульки интернетовские, ты же понятия
не имеешь как работает атомный реактор, какие есть типы реакторов и так далее, так зачем о
них сейчас рассуждать.
Как бэ был сбоку причастен около 10лет. В деталях ни о чем не рассуждал.
Тебе просто предложили обратить внимание на факт, вкупе с остальными.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А в текущем развитии фирма может располагаться в Японии, заказывать разработку и исследования в России,
производить в Тайване/Венгрии/(дополни сам)..., а продавать где-нибудь в европах с помощью французов.


Совсем не слышишь меня. Вложения-то они делают, а разрабатывает кто? Это может быть передано в др.
страну или могут быть приглашены спецы из других стран. В этом они у штатов учатся. Откуда оно
родилось ты никогда не узнаешь.


А говорил, что не знаешь, "что там было раньше"... Так ведь ты и про "сейчас" не знаешь. Автоматизированные
линии давно внедряют у нас (например, в питере конторы известны). Только вот беда, окупаются они только
под крупносерийным продуктом. А оно еще и усугубляется по рискам: ставить одну ветку (конвеер) не есть
гуд - если сбой, потери по деньгам и неустойки по поставкам (когда работают с колес). Ведь подобное производство,
чтобы окупиться в кратчайшие сроки, должно работать 24часа. Стало быть надо две ветки,
умножаем вложения на 2. А бывает и третью закладывают... А еще оно требует квалифицированного персонала,
иначе брак ты не уменьшишь и даже наоборот, а еще много разных "еще". И японцы про всё это знают и тотальной автоматизации
у них нет. Кстати, в Саратове то же есть конторы, которые и замахивались, и по деньгам тянули, но... осеклись.
"Экономить на людях" никак не получилось. И у японцев не всегда не получается, ибо часто не выгодно.
Пробовал экономически обсчитывать внедрение автоматизации или только хвалебные статейки в инете читал?


Предлагаю залепить на транспорант.


Не замечаешь, что говоришь лозунгами? На японских компонентах построены
японские автогиганты, а не "многие". Им это удобно. Мало того, комплектуха разрабатывается
как раз для конкретной линейки японских авто. Остальным в мире глубоко фиолетово. Могут использовать,
а чаще - нет. Потому что их тяжко использовать. Те же микроконтроллеры. Сколько их мне не пропихивали
(типа hitachi, mitsubishi и проч.), но поначалу было непонятно, откуда столько камней с корявыми/странными
наборами периферии? А они специализированны "под себя" и ни разу не general purpose. Прежде всего,
японцы работают на своих и когда производство "перекачегарено", излишки п/п. пытаются выбросить
на внешний рынок, да еще и подсадить кого-нибудь на эту хрень. Любой "автогигант" в состоянии заказать
нужное железо под себя, а не пытаться приспособить японские кривульки. К примеру, в старых мерсах ты можешь
встретить много PIC'ов из-под того же Microchip'a (штаты). Что до всяких тупых вещей, типа транзисторов,
ну будут "многие автогиганты" ставить аналоги др. производителей. И что?


Ну-ну... давай, поведай, кто омрону firmware пишет под медицину? :D


Как бэ был сбоку причастен около 10лет. В деталях ни о чем не рассуждал.
Тебе просто предложили обратить внимание на факт, вкупе с остальными.

Слишком много лет я потратил в области автоматизации, так что спорить с этой писулькой нет желания. Скажу лишь одно, у тех же автопроизводителей есть некие стандарты на то, какие фирмы использовать для автоматизации. Ну вот список разрешонного на АвтоВазе: сименс, омрон, и еще одна, подзабыл уже. Сам лично занимался автоматизацией на АвтоВазе.

Идем далее, комплектуха не разрабатывается под конкретные линейки японских авто. Так было 20 лет назад. Современные лини без проблем перенатсраиюватся под любые автомобили. Достаточно вспомнить завод в Калуге.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
В прицнипе да. ABS+ESP - это уже должна быть неотъемлемая часть всех новых машин. Возможно эта элеткронника спасает жиней больше чем ремни безопасности и подушки.
Здравый смысл и трезвая голова спасет больше жизней.

...ABS это фигня как раз по сравнению с ESP. Что бы это понять нужно покататься с ESP целую зиму и попасть в разные ситуации, а не просто порулить пару дней.
Можно много зим кататься и попадать в ситуации, но если будешь рассчитывать на себя, а не на помощь электроники и дружить с головой, будешь целее...

Канечно катаются, вот только если в копейку приедет какая нибудь иномарка, не по вине копейки, то вероятность выжить в этой копейки во много раз меньше чем в современной иномарке. Или от подушек безопасности тоже можно отказатсья, тк в копейке их нет и люди катаются по 30 лет? Если бы на дорогах был только я один, я бы наверное тоже не сильно загонялся бы по поводу всяких ESP. Но увы, ситуация не та. Так что это аргумент и еще какой. Правда понять это не всем суждено.

Наличие ESP у дебила тебя не спасет, спасет умение хоть немного предвидеть ситуацию и исправлять не только свои, но и чужие ошибки.

Все-таки от подушек уже не отказываешься? А то сначала всё на электронику надеялся :)

Я ради чего все это...сейчас у многих автомобиль (особенно у тех, кому 18-35 лет) - это уже не средство передвижения, а мультимедийный кабинет на колесах с подогревом, который приводит в движение вроде бы какой-то мотор....
Так вот, в погоне за фичами надо не забывать основного предназначения автомобиля...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Здравый смысл и трезвая голова спасет больше жизней.


Можно много зим кататься и попадать в ситуации, но если будешь рассчитывать на себя, а не на помощь элетроники, будешь целее...

Все-таки от подушек уже не отказываешься? А то сначала всё на электронику надеялся :)

Я ради чего все это...сейчас у многих автомобиль (особенно для 20-30 летних) - это уже не средство передвижения, а мультимедийный кабинет на колесах с подогревом, который приводит в движение вроде бы какой-то мотор....
Так вот, в погоне за фичами надо не забывать основного предназначения автомобиля...

Да что же вы все одно и тоже, я не спорю что голова это первочередная спасительная вещь, но не всегда все зависит только от моей головы, могут врезаться в меня на моей же полосе. Может выскочить человек из кустов мне под калеса, а мне придется его обруливать сохранив управление атвомобилем. Ну давайте зимой ездить на летней резине и говорить что есть голова на плечах.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Ну давайте зимой ездить на летней резине и говорить что есть голова на плечах.
Ну это не корректное сравнение... это как раз пассивная безопасность...
Про обрулить - это да, согласен, бывает необходимо...но есть нюанс - надо суметь так быстро оценить обстановку вокруг, чтобы своим обруливанием не натворить еще большей беды...

А вообще, раз про Дастер так много спорят - значит, есть о чем, и авто найдет своих, уверен, многочисленных поклонников...хотя нет, это не подходящее тут слово. Друзей, вот.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Идем далее, комплектуха не разрабатывается под конкретные линейки японских авто. Так было 20 лет назад. Современные лини без проблем перенатсраиюватся под любые автомобили. Достаточно вспомнить завод в Калуге.
Речь идет о комплектухе, применяемой в самом авто, а не о комплектухе линии.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Если взять суммарную оценку всех минусов разных систем полного привода, то у постоянного намного больше опасных исходов, нежели у подключаемого. Почитай форум субару, сколько там людей повылетало с трассы. Ну еще большой плюс подключаемой задней оси, в том что она задействована там где есть всякая электронника, которая не тупо подключает заднюю ось когда непопадя, а только при буксе и плюс в зависимости от положения руля даже.
Встречал обратное. Вот ситуация. Идём на переднем приводе, а задний привод в auto режиме, подключается при пробуксовке. Занос. Как мы работаем газом, чтобы выйти из заноса на переднем приводе? Правильно, добавляем. И всё бы хорошо, и уже выходим... но тут получаем пинок и вылетаем - муфта решила, что пора подключаться заднему мосту. А оно было в этот момент совсем некстати. Проблема всей этой электронной безопасности в том, что у тебя своя голова, а у нее - своя. И часто ты не сможешь предугадать, как она себя поведет в конкретный момент. Негативных отзывов на подключаемый задний привод - пруд пруди.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ну это не корректное сравнение... это как раз пассивная безопасность...
Про обрулить - это да, согласен, бывает необходимо...но есть нюанс - надо суметь так быстро оценить обстановку вокруг, чтобы своим обруливанием не натворить еще большей беды...

Так ESP это и есть пассивная безопасность, а подушки активная. Нужно и то и то. Но все же считаю что необходимо максимум сделать для предотвращения аварий, а уже потом и о подушках думать. А про то что нужно что там суметь, это глупость. Все кто ездеет на летней резине тоже говорят, я все умею и все могу, я шумахер как минимум.

А вообще, раз про Дастер так много спорят - значит, есть о чем, и авто найдет своих, уверен, многочисленных поклонников...хотя нет, это не подходящее тут слово. Друзей, вот.

Так я и не говорю что авто плохое. При тех ценах что заявлено, почти не имеет конкурентов. Но я бы не взял, пока не вышла версия с ABS+ESP. Полный привод, особенно подключаемый, просто ОБЯЗАНЫ комплектоваться этими приблудами.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Встречал обратное. Вот ситуация. Идём на переднем приводе, а задний привод в auto режиме, подключается при пробуксовке. Занос. Как мы работаем газом, чтобы выйти из заноса на переднем приводе? Правильно, добавляем. И всё бы хорошо, и уже выходим... но тут получаем пинок и вылетаем - муфта решила, что пора подключаться заднему мосту. А оно было в этот момент совсем некстати. Проблема всей этой электронной безопасности в том, что у тебя своя голова, а у нее - своя. И часто ты не сможешь предугадать, как она себя поведет в конкретный момент. Негативных отзывов на подключаемый задний привод - пруд пруди.

Вот ты привел пример как раз тупого подключаемого полного привода, что я ранее и сказал, что пусть будит тогда постоянно полный, чем подключаемый БЕЗ ЭЛЕКТРОННИКИ. Никаких пенков у меня нет, если я не отключаю электроннику и пробую входить в поворот с заносом, все точно так же как у меня было до этого на переднеприводной авто с этими же системами.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Вот ты привел пример как раз тупого подключаемого полного привода, что я ранее и сказал, что пусть будит тогда постоянно полный, чем подключаемый БЕЗ ЭЛЕКТРОННИКИ. Никаких пенков у меня нет, если я не отключаю электроннику и пробую входить в поворот с заносом, все точно так же как у меня было до этого на переднеприводной авто с этими же системами.
Вот оно что.. Понимаешь, с постоянными полным, без электроники другая беда. В заносе он, в разные моменты времени, требует двух противоположных навыков: выход из заноса на переднем приводе и выход из заноса на заднем приводе. Там сложно получается, но ты говоришь, что не отключаешь электронику и нормально, поведение переднеприводной, а задний она полностью нейтрализует... Однако. Получается, ей удается всё это разруливать? Но всегда ли? Хрен знает, какую там модель заложили... Всё-таки недоверие у меня. Куплю - попробую! :preved:
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Там сложно получается, но ты говоришь, что не отключаешь электронику и нормально, поведение переднеприводной, а задний она полностью нейтрализует... Однако. Получается, ей удается всё это разруливать? Но всегда ли? Хрен знает, какую там модель заложили... Всё-таки недоверие у меня. Куплю - попробую! :preved:

На дастере этого не будит, даже если будит там когда то ESP, то этого еще мало. Не хочу искать про другие машины, вот про RAV4 выдержки. Скорее всего, что то подобное есть и на х-трейле и других конкурентах. Хотя если будит ESP, то это уже хорошо для такой бюджетной машины как дастер.

Новая система Integrated Active Drive координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля. Ради нее тойотовцы даже отказались от постоянного полного привода в пользу подключаемой электромагнитной муфтой задней оси (подобное решение уже применено на кроссоверах Nissan X-Trail или Ford Maverick. Но при этом система Integrated Active Drive обеспечивает пока недостижимую для конкурентов согласованность работы перечисленных систем. Например, для вывода автомобиля из заноса не только меняется подача топлива и индивидуально подтормаживаются колеса, но и регулируется доля подводимого к передним колесам крутящего момента — от 55 процентов до 100. При этом усилие на руле меняется так, чтобы подсказать тебе, в какую сторону нужно повернуть баранку.

А если предел по сцепным свойствам шин превышен, в процесс управления деликатно вмешается неотключаемая система стабилизации VSC. Но главный сюрприз нас ждал на заснеженных дорогах полигона. Там, где приходилось мобилизовывать все «экстремальные» навыки, чтобы заправить-таки машину в поворот, водителю Тойоты достаточно было лишь повернуть руль — и автомобиль охотно, играючи заходил в поворот! И что не менее важно, столь же охотно, по желаемой траектории, из него выходил. Восторг! Помимо согласованности кинематики подвесок и рулевого управления огромным подспорьем стала система Integrated Active Drive. Суть в том, что она подводит к передним или задним колесам именно ту часть крутящего момента, которая необходима для прохождения поворота с максимально возможной скоростью. Мало того, в зависимости от ситуации электроусилитель рулевого управления может «ослабить» возвращающее усилие, помогая водителю правильно подкорректировать угол поворота руля. Причем работает система очень естественно — не чувствуется никакой «синтетики», никакого раздражения бесцеремонным вмешательством в столь деликатный процесс, как управление автомобилем в скользком повороте. А о том, что водитель превысил лимит сцепных свойств шин, напоминают мигающая лампочка на комбинации приборов и зуммер. Пусть и не азартное, зато предельно безопасное поведение! А может… Может, наоборот — опасное? Ведь если привыкший к «рафику» водитель пересядет за руль другой машины, то, неровен час, слетит с дороги в первом же скользком повороте! Но если подходить с таких позиций, то не видать нам прогресса в области активной безопасности.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Чуток уточню, в рестайлинговой версии добавили кнопку отключения элетронники, что очень сказалось на проходимости. Когда застрял, отключил ее нафиг и поехал как будто на другой машине.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
На дастере этого не будит, даже если будит там когда то ESP, то этого еще мало. Не хочу искать про другие машины, вот про RAV4 выдержки. Скорее всего, что то подобное есть и на х-трейле и других конкурентах. Хотя если будит ESP, то это уже хорошо для такой бюджетной машины как дастер.
Мда, RAV4... Помню, брал его на карандаш, один из немногих, оставшихся в моем списке претендентов. Да, соглашаюсь, не будет такого на Дастере - он не может плавно изменять степень сжатия на муфте, хотя у него она тоже электромагнитная. В Рено, удешевляя ниссановскую муфту, отрихтовали оную в худшую сторону. Теперь у нее, по-сути, только два режима: блокирована (50% момента бросается на задний мост) и разблокирована (весь момент с вала уходит на передний мост). Вместо 'аналоговой' муфты получилась 'дискретная'. А ставить нормальную мурановскую они по-любому не будут - увеличивается себестоимость. То бишь Дастер всегда будет получать пинка под зад, при включении заднего моста. Увы.
ESP на российских Дастерах будет точно, но не раньше мая в лучшем случае, в худшем - к концу года. В общем, пока не стоит торопиться с Дастером.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да что же вы все одно и тоже, я не спорю что голова это первочередная спасительная вещь, но не всегда все зависит только от моей головы, могут врезаться в меня на моей же полосе. Может выскочить человек из кустов мне под калеса, а мне придется его обруливать сохранив управление атвомобилем. Ну давайте зимой ездить на летней резине и говорить что есть голова на плечах.

Ну хватит уже, в реальности на лосиных тестах ESP действительно даёт некоторое преимущество, например можно объехать препядствие на несколько более высокой скорости, но прибавка эта всеголишь в несколько км\ч, никакая ESP тебе не поможет пройти стандартный лосиный тест на скорости 100 км\ч, даже бехи и мерсы с кучей электроники упираются в 80-85 км\ч.
 
Верх Низ