А в текущем развитии фирма может располагаться в Японии, заказывать разработку и исследования в России,
производить в Тайване/Венгрии/(дополни сам)..., а продавать где-нибудь в европах с помощью французов.
Совсем не слышишь меня. Вложения-то они делают, а разрабатывает кто? Это может быть передано в др.
страну или могут быть приглашены спецы из других стран. В этом они у штатов учатся. Откуда оно
родилось ты никогда не узнаешь.
А говорил, что не знаешь, "что там было раньше"... Так ведь ты и про "сейчас" не знаешь. Автоматизированные
линии давно внедряют у нас (например, в питере конторы известны). Только вот беда, окупаются они только
под крупносерийным продуктом. А оно еще и усугубляется по рискам: ставить одну ветку (конвеер) не есть
гуд - если сбой, потери по деньгам и неустойки по поставкам (когда работают с колес). Ведь подобное производство,
чтобы окупиться в кратчайшие сроки, должно работать 24часа. Стало быть надо две ветки,
умножаем вложения на 2. А бывает и третью закладывают... А еще оно требует квалифицированного персонала,
иначе брак ты не уменьшишь и даже наоборот, а еще много разных "еще". И японцы про всё это знают и тотальной автоматизации
у них нет. Кстати, в Саратове то же есть конторы, которые и замахивались, и по деньгам тянули, но... осеклись.
"Экономить на людях" никак не получилось. И у японцев не всегда не получается, ибо часто не выгодно.
Пробовал экономически обсчитывать внедрение автоматизации или только хвалебные статейки в инете читал?
Предлагаю залепить на транспорант.
Не замечаешь, что говоришь лозунгами? На японских компонентах построены
японские автогиганты, а не "многие". Им это удобно. Мало того, комплектуха разрабатывается
как раз для конкретной линейки японских авто. Остальным в мире глубоко фиолетово. Могут использовать,
а чаще - нет. Потому что их тяжко использовать. Те же микроконтроллеры. Сколько их мне не пропихивали
(типа hitachi, mitsubishi и проч.), но поначалу было непонятно, откуда столько камней с корявыми/странными
наборами периферии? А они специализированны "под себя" и ни разу не general purpose. Прежде всего,
японцы работают на своих и когда производство "перекачегарено", излишки п/п. пытаются выбросить
на внешний рынок, да еще и подсадить кого-нибудь на эту хрень. Любой "автогигант" в состоянии заказать
нужное железо под себя, а не пытаться приспособить японские кривульки. К примеру, в старых мерсах ты можешь
встретить много PIC'ов из-под того же Microchip'a (штаты). Что до всяких тупых вещей, типа транзисторов,
ну будут "многие автогиганты" ставить аналоги др. производителей. И что?
Ну-ну... давай, поведай, кто омрону firmware пишет под медицину?
Как бэ был сбоку причастен около 10лет. В деталях ни о чем не рассуждал.
Тебе просто предложили обратить внимание на факт, вкупе с остальными.