Эх блин, я конечно человек сторонний (недавно переехал в Саратов, а обладателем авто в Саратове стал совсем недавно).
Был на встрече смс канала AG, послушал что говорят, как воспринимают идею руководства АС о создании группы помощи...
Понял одно, самое главное, как и везде и вся присутствует человеческий фактор.
Как лично я вижу продвижение двух параллельных идей:
Есть AG sms канал, есть Отдельная тема взаимопомощи на АС.
Нужно их объединять в единое целое, с автоматической(!) перекрестной пересылкой сообщений.
Нужны ПОДРОБНЫЕ, четкие, жесткие правила.
На сколько я понял хоть правила и есть, но в них многих ситуаций не оговаривается, от сюда и случаются недоразумения, потому как додумывать правила на ходу приходится администрации, в связи с этим много остается недовольных.
Много спорных моментов (как-то к примеру ситуация с бензином).
Нужно быть едиными и не стараться делиться на отдельные группы, это ни к чему хорошему не приводит...
Не такой уж и большой город Саратов, чтобы добрым людям делиться на разные группы.. Хотите помогать, получать помощь, так зачем же тогда урезать круг пользователей...
AG низкий поклон за развитие их СМС канала, администрации АС нужно идти по принципу компании Google (они не создают новые проекты с нуля, они скупают уже готовые и успешные) так что ИМХО администрации АС нужно строить свою группу взаимопомощи на базе СМС канала AG
Но еще раз повторюсь нужны ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ ПРАВИЛА. и грамотная не эмоциональная модерация.