Происходит сбалансированый теплообмен, и равномерный нагрев. Тосол, гильза и поршень нагреваются равномерно.
не надо сравнивать расходники с важнейшим агрегатом.
летом тоже греть.
Включаем соображалку и отвечаем на впорос - что значит движение в разумных оборотах? И как ты себе это представляешь в городе? Ты выезжаешь на перекресток под знак уступи дорогу, пытаешься её пересечь, и, в плотном потоке потихоньку трогаешься, крича "я прогреваю двигатель, извените ребята, мне нельзя резко трогаться" тошништь вперед, так? I'LOLD! Это настолько же наивное заявление, как и что-нибудь из такого рода "если немного выпил, можно аккуратно ехать".
да, и ты думаешь, при 3000 оборотах не произойдет описаное на пару постов выше? Ты думаешь 3000 это мало?
Холостые для того и повышаются что бы машина прогревалась.
Ребятушки, вы вместо того что бы спорить со мной - спросите толкового, по вашему мнению, моториста, пускай расскажет, и покажет. А, может и СВР прокоментирует?
Или может мне кто нибудь ответит на вопрос - чем отличается двигатель "который надо греть" от двигателя "который не надо греть"?
Современная машина расчитана года на 3 службы, и производителю срать что станет с двигателем потом, отсюда и исходят такие вредные советы. Плюс замес на экологию.