Новая иномарка или бу, обсуждение

  • Автор темы алекс99
  • Дата начала
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
а если серьёзно то многим хочется проездить 3 года и ничего не тратить на авто
это невозможно.
с нашими дорогами при активной быстрой езде подвеска живет тысяч 15 максимум.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Былаб моя воля, я б ваще ездил на хамере ш1 дизельном зимой и на камаро 69 летом)
Ну и чиста чтоб для трассы какой нить м3 е36-46.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
1-2-3 летний автомобиль из надежных рук ничуть не хуже нового авто из салона. Детские болячки уже излечены, допы установлены - садись и езди. Сам бы взял б/у, но выбор оказался уж очень ограничен.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Strik3r, я понял, твой посыл в вечной игле для примуса. То есть, если греть машину в мороз полчаса, а летом 10 минут на ХХ, то (цифры с потолка) двигатель пройдёт 1000000 моточасов, а если не греть на ХХ, то 850000 моточасов, что сильно скажется на её пятом владельце, которому придётся капиталить. Это может иметь право на существование, если бы не ещё один аспект: холодное масло гораздо хуже проникает и смазывает трущиеся части двигателя и чем быстрее оно прогреется, а прогреется оно быстрее отнюдь не на оборотах ХХ (надеюсь, с этим ты спорить не будешь?), тем меньше будет износ. Так что всё зависит от угла зрения, как обычно.
А вообще, можно и свечи, к примеру, в двигателе менять каждые 500 км пробега, ведь они уже не новые и характеристики у них ухудшились. А можно машину менять, когда пепельница заполнилась.
ЗЫ: Мой прошлый Гольф II пробежал более 330000 км. В движок не лазили вообще дальше прокладки клапанной крышки. Зимой грею машину в разумных пределах (минуты 3-5), чтобы не сидеть в холодном салоне, пока сметаю снег/отшкрябываю стёкла. Да, у Гольфа был карбюратор с автоматикой пуска Pierburg 2E2.
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 664
Реакции
0
Баллы
0
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
это невозможно.
с нашими дорогами при активной быстрой езде подвеска живет тысяч 15 максимум.
За 50+ ткм поменял в подвеске машины, которая до меня пробежала 100 ткм, правую переднюю стойку стабилизатора (косточка) и обе задние.
Да, уже подошло время менять сайленты/рычаги задней подвески, на подходе амортизаторы, по прошлой осени при проверке на стенде HEKA укладывались пока в пределы.
Если, конечно, через переезды скакать на 120 км/ч и по городским весенним ямам ездить не глядя, можно и за 1 ткм убить всё наглухо.
 
OP
C

Critical

Guest
ТАМ НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ КАК ГАРАНТИЯ НА ПОДВЕСКУ! хочешь я специально для тебя сделаю скан со своей книжки, и если найдёшь там хоть одну надпись про то что через год гарантия на подвеску слетает то с меня ящик пива например Туборга, если нет то с тебя, идёт?


З.Ы. Лично мне меняли рулевой наконечник по гарантии в элвисе, через 1 год и 6 месяцев после покупки авто, пробег был 30000 км

Сделай скан, мне интересно. Я сегодня посмотрю у себя
 
OP
C

Critical

Guest
что ты уперся с этим стуком???? есть такая проблема, но поверь ты ее даже не заметишь. Могу тебя прокатнуть, если услышишь, с меня пиво, нет - с тебя

Нет, спасибо. Если я задел тебя с твоей любимой маздой, прости
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
это невозможно.
с нашими дорогами при активной быстрой езде подвеска живет тысяч 15 максимум.

Неужели?))))) На своей проехал 64000 в подвеске менял левый наконечник, и резинки стабилизатора, что я делаю не правильно?
З,Ы, на прошлой работе был ниссан альмера, ездили на ней очень активно и быстро, за год накатали 100000, вообще без поломок в подвеске, что не так?
 
OP
C

Critical

Guest
О гарантии видимо ты слышал издалека. Машине второй год, пробег больше 55 т.км - по гарантии поменяли рулевую рейку (стучала) в комплекте с наконечниками и тягами, переклеивали защитную пленку на задних арках!
Отсюда мой вывод: самый оптимальный вариант (в условиях ограниченных финансовых ресурсов) брать ино возрастом полгода-год, с гарантией и хорошей скидкой от новой машины!

Дружище, я уже заменил на мегане сцепление по гарантии. Я написал, что гарантия по бумаге идет 2 года, кроме коррозии кузова. При этом, на подвеску гарантия год, так по крайней мере у меня написано в гарантии.
 
OP
C

Critical

Guest
Неужели?))))) На своей проехал 64000 в подвеске менял левый наконечник, и резинки стабилизатора, что я делаю не правильно?
З,Ы, на прошлой работе был ниссан альмера, ездили на ней очень активно и быстро, за год накатали 100000, вообще без поломок в подвеске, что не так?

А ты перед рельсами не тормози...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Дружище, я уже заменил на мегане сцепление по гарантии. Я написал, что гарантия по бумаге идет 2 года, кроме коррозии кузова. При этом, на подвеску гарантия год, так по крайней мере у меня написано в гарантии.

Если что то гарантия у рено с 2007 года на все авто 3 года или 100000 пробега см оф сайт, до этого было 2 года без ограничения пробега.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
А как проверить ее прошлое? Кредитная, не кредитная...
КАК УБЕРЕЧЬСЯ от покупки “кредитного” автомобиля с темной историей? Специалисты советуют в первую очередь смотреть документы транспортного средства. Например, как мы уже говорили, дубликат ПТС вместо оригинала сразу должен вызвать подозрения.

Очень сомнительны экземпляры, продающиеся по генеральной доверенности. Равно как и те, у которых по документам за недолгое время сменилось несколько хозяев. Обычно мошенники таким способом заметают следы.

А если с документами вроде бы все в порядке? Тогда должна насторожить, скажем так, свежесть предлагаемого экземпляра – если он продается, предположим, всего через месяц, а тем более через неделю после покупки в автосалоне. Как правило, махинаторы уверяют, что, дескать, машина им не понравилась, или мотор не подходит, или вся семья в ней не помещается и т.д. – вот, мол, и приходится продавать. Доверять таким сказкам не стоит.

Нелишне выяснить, в каком именно банке был оформлен кредит на приглянувшийся автомобиль. Узнать это, как правило, несложно, поскольку большинство “кредитных” машин приобретается в России у официальных дилеров. Поинтересуйтесь у продавца, где он покупал автомобиль, и позвоните в этот автосалон.

Затем есть резон лично посетить банк и выяснить, действительно ли кредит полностью выплачен. Если машина “чистая”, то продавец не станет возражать против такой проверки. Кстати, он может и сам показать вам справку из банка о погашении ссуды. В этом случае… все равно не поленитесь позвонить в кредитный отдел и удостовериться, что продавец не подсовывает вам фальшивую бумагу.

Относительно надежный способ избежать проблем с “кредитным” подержанным автомобилем – купить его через отдел “trade-in” у авторизованного дилера. Крупные автосалоны, как правило, гарантируют юридическую чистоту представленных машин, поскольку проверяют их не только по базам данных ГИБДД, но и в бюро кредитных историй.
Как-то так..
 
Верх Низ