Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 602
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
Где Вы видели годовалую дешевле хотя бы на 15%? Нет таких. Они в первый год теряют процентов 5. Максимум 10.
Где Вы видели годовалую дешевле хотя бы на 15%? Нет таких. Они в первый год теряют процентов 5. Максимум 10.
Не прав Дмитрий. Новый Логан! Он поинтереснее чем Калина!Новая Калина - самое то.
нафиг наш автопром.Или подождать рейсталинг калины
А ты Мазду свою чинил??? Подвеску перетряхивал? Ты знаешь сколько у неё сайлентов на каждом колесе??? На заднем??? 18!!!!! А ты знаешь сколько они стоят?? А так же в курсе ,что на ней по сути не настраивается развал, а регулируется это все заменой сайлентов и правкой кузова?? И так после каждой серьезной ямы!!! Уж в гаражном кооперативе точно не сделают тебе такой ремонт. Я даже сомневаюсь, что официалы тебе такое сделают достаточно грамотно.
И если уж быть откровенным в дорожных условиях Саратовской области я бы себе никогда не купил Мазду 6. Тем более БУ, потому хз как её убивали там!!!!!
Это стеб??? Владел 6 кой 3 года, один раз по гарантии рейку заставил поменять. При продаже покупатель смотрел на 2ух станциях.Вердикт -машина в идеале. Пробег 68000км. Год 2006. Машина не прихотливая, подвеска относительно мягкая!Всегда подозревал что мазда - какашка
зато типа "непропуканная" кем-то.никогда я не брал новых машин т.к. за первые два-три года они теряют от 30 до 50 % от своей стоимости,
это аксиома, но молодёжь и слышать не хочет.Просто авто нельзя покупать на последние деньги
а можно не экономить и посмотреть на авто выше классом.А сэкономленных денег
а можно не экономить и посмотреть на авто выше классом.
понты тоже дело не последнее....особенно в России...что каен или х5й попонтовей моего будут...
не понимаю этого посыла. "токо новьё,пусть и говно".....чем не угодили 2-3 летки классом выше?
понты тоже дело не последнее....особенно в России...
Повторюсь: в томто всё и дело, что купив новый авто вы автоматически переплачиваете от 30 до 50% за "непропуканность" попадаете на завышенные в 4-5 раз ТО (иначе нафига оно новое, если без гарантии) итп, а на сэкономленные 30-50% от стоимости можно поменять! (не говорю уж про починить) пол машины!!!все просто. не все разбираются в движках и подвеске. в бу машине может быть масса подводных камней которых даже мастерам не так то просто найти. люди бояться, что купив машину они не смогут осмотреть её полностью, движок тот же самый никто не будет вскрывать же, а через неделю вдруг в движке что-то полетить и попадос будет.
ну или как в моем случае - рестайлинг в 2010 году прошел и уже нет смысла искать бу, т.к. никто не продает, а если и продают то цена практически салонная.
а уж на последние деньги вообще глупа.Но вобщем покупка нового авто экономически нецелесообразна
В таком свете стоит задуматься о производстве Б/У иномарок)))Но вобщем покупка нового авто экономически нецелесообразна ИХМО
Но вобщем покупка нового авто экономически нецелесообразна ИХМО
выставишь на продажу и продашь за те же самые деньги +/- 5%Но я этого не знаю, и вдруг там не аккуратный человек, а отжигатель по полной на ней отрывался