Stvol
Активный участник
- Регистрация
- 21.01.2010
- Сообщения
- 6 193
- Реакции
- 885
- Баллы
- 113
я в августе вернусь из отпуска и буду пересаживаться из своей Элки в десятилетнюю Ниву...
Нет. Я про б/у иномарку. Поломок коих наблюдал очень много.Ты про ВАЗ с конвейера?
ВАЗ ломается, ломается наверное чаще. Чинится по гарантии. Почему не надо про гарантийку - непонятно. О том, что иномарки даже не новые комфортнее тазиков - никакого спора нет. Весь вопрос исключительно в цене содержания и ремонта.А на ВАЗе всё путём? токо не надо про гарантийку. Вообще спор ни о чём. Но вот факт того,что люди поездившие на нормальных машинах не пересаживаются в ВАЗы имеет место быть.
не болтай если не знаешь, в мазде гарантия на все 3 года, включая подшипники ступиц и стойки стабилизаторов
ВАЗ ломается, ломается наверное чаще. Чинится по гарантии. Почему не надо про гарантийку - непонятно. О том, что иномарки даже не новые комфортнее тазиков - никакого спора нет. Весь вопрос исключительно в цене содержания и ремонта.
Наверно в этом всё и дело. Будут деньги будет и комфорт....ВАЗ ломается, ломается наверное чаще. Чинится по гарантии. Почему не надо про гарантийку - непонятно. О том, что иномарки даже не новые комфортнее тазиков - никакого спора нет. Весь вопрос исключительно в цене содержания и ремонта.
Куда бы бензин ни "прыскался" ему ещё нужно испариться. А посему в инжекторном двигателе при низкой температуре смесь автоматически обогащается, и обороты двигателя возрастают. Необходимость прогрева раньше обуславливалась так же отсутствием масел, сохраняющих свои свойства при низких температурах. С появлением синтетических основ эта проблема отпала.нет, стоит "поофтопить", хотя это не оффтоп, раз уж сами развели бред. Понимаешь, ты пытаешься со мной спорить, но во-первых абсолютно не понимаешь физиологию процесса, во-вторых не читаешь что я пишу. А если бы ты поднял глаза вверх на пару постов, то понял бы что карбюраторные машины тупят не из-за того что холодный бенз разбавляется холодным воздухом, а из-за того что на пути у ВТ-смеси в карбюраторной машине сантиметров 30 тунеля коллектора, преодолевая которые большая часть топлива оседает на холодных стенках. В то время как в инжекторной машине бензинин прыскается практически непосредственно на клапан, и смесь в полном объеме доходит до камеры сгорания. Других отличий у инжекторных и карбюраторных двигателей нет. Система смазки тоже одинакова. Время прогрева градусов до 70 так же. Вышенаписанное тобой бред. Почему можно не греть инжекторный двигатель по-твоему?
Конкретно по мазде не знаю, а вот например по вазам и рено знаю, 1 год это гарантия фактически на все, кроме колодок и дисков. А потом все меньше и меньше
Чувствую ты готов пересесть на инку?
на карбюраторе смесь обогащается подсосом, и дело не в системе пытания.Куда бы бензин ни "прыскался" ему ещё нужно испариться. А посему в инжекторном двигателе при низкой температуре смесь автоматически обогащается, и обороты двигателя возрастают. Необходимость прогрева раньше обуславливалась так же отсутствием масел, сохраняющих свои свойства при низких температурах. С появлением синтетических основ эта проблема отпала.
ЗЫ: полегче с определениями.
Я всегда готов на нее пересесть был, только денег не было. И пока нет. Так что дальше готовности не пойдет.
А бензин горит в принципе? Масло при необходимости прогрева. Про определения - читай внимательно, что пишешь.на карбюраторе смесь обогащается подсосом, и дело не в системе пытания.
Я тебе еще раз говорю - необходимость прогрева не в масле, а в разности температур и физике процесса. Причем тут масло вабще?
Что значит полегче с определениями? Какими определениями?
Хотя такая гарантия наф не нужна:
Если вы утверждаете,что стук в рулевой рейке является конструктивной особенностью Мазда 6,то по гарантии ее менять не будут?
http://www.mazda-major.ru/faq/rubric.html?id=2&page=1
Про рено глупости, 3 года нормальная гарантия, люди меняли наконечники или подшиники ступицы при пробегах за 80тыков и более 1 -года
Про рулевую рейку отдельная тема, меня эта проблема обошла, но это скорее исключение. По гарантии меняли только первое время, но не помогало. Но поверь если ты пересаживаешься с ваза или совсем дешевой иномарки (логан, сенс и т.д.), то это даже не заметишь. А то что это конструктивная особенность, то утверждаю не я, а специалисты мазды.
Мне немного непонятно твое поведение, вот, допустим, я никогда не владел мерседесом, но я не буду пролазив в интернете и найдя косяки в машине писать владельцу, что это только понт, а на самом деле она разваливается, клинит движки и т.д. Если я решу покупать мерседес я пообщаюсь с владельцами, что они указали мне на проблемные места. Так же и тебе перед покупкой машины (когда мазду рассматривал) нужно было пообщаться с владельцами (которые не менее 3 лет эксплуатируют), мог и со мной, я бы тебе сказал какие места наиболее геморойные.
Конкретно по мазде не знаю, а вот например по вазам и рено знаю, 1 год это гарантия фактически на все, кроме колодок и дисков. А потом все меньше и меньше
Где меняли? Открой гарантийную книжку, сколько там гарантия на подвеску?
Менять могут все что угодно, а могут и не поменять
Что я пишу, скажи мне?Про определения - читай внимательно, что пишешь.
Не стОит называть бредом мнение оппонента, даже если оно неверное. Это грубо, а тот, кто доказывает грубо, не доказывает ничего (с).Что я пишу, скажи мне?
Я написал лишь про то, что стук в рейке это считается нормой и не меняется по гарантии. Зачем тогда такая гарантия?