Новая иномарка или бу, обсуждение

  • Автор темы алекс99
  • Дата начала
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Я сказал именно про "новье", это слово прозвучало в твоем посте, поэотому и написал. Я не писал про всякие там БУ, или откапиталить, было слово новье, я и написал про новье.
На мой рафег 2001 года движок стОит 200 тысяч новый, на праду примерно столькоже........ да, посмотрел, действительно некоторые вариации движков на рафег зашкаливают за 600, есть такое, так что частично беру свои слова обратно..........
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Не вижу смысла сейчас покупать новую машину - мой выбор 2-3х летка, на машине будет уже зимняя резина, охранный комплекс. То что битая-не битая, огорчу... что половина новых машин битых (красился минимум 1 элемент). В общем мой выбор б.у. машина!!! Взять, покататься 2-3 года и продать.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Не вижу смысла сейчас покупать новую машину - мой выбор 2-3х летка, на машине будет уже зимняя резина, охранный комплекс. То что битая-не битая, огорчу... что половина новых машин битых (красился минимум 1 элемент). В общем мой выбор б.у. машина!!! Взять, покататься 2-3 года и продать.

и я про это
 
Black_Zerg

Black_Zerg

Новичок
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
127
Реакции
0
Баллы
0
2-3-х летку не осилю по деньгам :( мой выбор мерс 2000-2002-хх годов, если б не наша "любимая" таможня. я из германии пригнал бы, а так пришлось здесь брать цешку 94-го года :(
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
2-3-х летку не осилю по деньгам мой выбор мерс 2000-2002-хх годов, если б не наша "любимая" таможня. я из германии пригнал бы, а так пришлось здесь брать цешку 94-го года
вот никогда не понимал какой пот ездить на мерине которому 2-й десяток пошёл
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
mazai

mazai

Участник
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
1 404
Реакции
1
Баллы
38
новое авто это конечно хорошо,но невыгодно.
вот пример я покупал кашкай за 950т.р.(грубо)+коврики+зимняя резина пусть 25т.р.+обвес около 60-70т.р.+сигналка+три ТО 9+15+допустим еще 15= ОФИГЕТЬ как много
продам максимум 800-850 это если реально,а не как некоторые годами продают да крыло заднее крашено ,да курю в машине,но авто от этого хуже не стало.
покупатель получит авто на гарантии+бонус(обвес,сигналка и резина)
когда говорят типа новое авто ненадо вкладывать,а про ТО они помнят?
на мазде вообще ТО неразу не проходил проездил 50т.км. полетела. граната оригинал в сборе со шрусом(со шрусом могу ошибиться)стоит толи 20 толи 25,купил за 12 японскую,но не оригинал и нормально.
мой вывод такой если логан то лучше новый т.к. на продаже не сильно потеряеш если авто дороже 500 то лучше б.у.
и покупка инки на последние деньги(кроме логани и.т.д.)не есть гуд ведь кроме ходовки есть еще и кузов
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
новое авто это конечно хорошо,но невыгодно.
вот пример я покупал кашкай за 950т.р.(грубо)+коврики+зимняя резина пусть 25т.р.+обвес около 60-70т.р.+сигналка+три ТО 9+15+допустим еще 15= ОФИГЕТЬ как много
продам максимум 800-850 это если реально,а не как некоторые годами продают да крыло заднее крашено ,да курю в машине,но авто от этого хуже не стало.
покупатель получит авто на гарантии+бонус(обвес,сигналка и резина)
когда говорят типа новое авто ненадо вкладывать,а про ТО они помнят?
на мазде вообще ТО неразу не проходил проездил 50т.км. полетела. граната оригинал в сборе со шрусом(со шрусом могу ошибиться)стоит толи 20 толи 25,купил за 12 японскую,но не оригинал и нормально.
мой вывод такой если логан то лучше новый т.к. на продаже не сильно потеряеш если авто дороже 500 то лучше б.у.
и покупка инки на последние деньги(кроме логани и.т.д.)не есть гуд ведь кроме ходовки есть еще и кузов

А авто если не для работы то никогда не выгодно, выгоднее намного ездить на автобусе. А если покупать машину так только матиз, другие тоже не выгодны по сравнению с ним.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
новое авто это конечно хорошо,но невыгодно.
вот пример я покупал кашкай за 950т.р.(грубо)+коврики+зимняя резина пусть 25т.р.+обвес около 60-70т.р.+сигналка+три ТО 9+15+допустим еще 15= ОФИГЕТЬ как много
продам максимум 800-850 это если реально,а не как некоторые годами продают да крыло заднее крашено ,да курю в машине,но авто от этого хуже не стало.
покупатель получит авто на гарантии+бонус(обвес,сигналка и резина)
когда говорят типа новое авто ненадо вкладывать,а про ТО они помнят?
на мазде вообще ТО неразу не проходил проездил 50т.км. полетела. граната оригинал в сборе со шрусом(со шрусом могу ошибиться)стоит толи 20 толи 25,купил за 12 японскую,но не оригинал и нормально.
мой вывод такой если логан то лучше новый т.к. на продаже не сильно потеряеш если авто дороже 500 то лучше б.у.
и покупка инки на последние деньги(кроме логани и.т.д.)не есть гуд ведь кроме ходовки есть еще и кузов
1. обвес можно и не ставить
2. нет ни какого смысла обслуживать машину у офф дилеров после первого то

но в целом да, я тоже за бу
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
я чет задумался...знакомые брали рав 4 в 2007 за 1300000 где то..а сейчас сколько он стоит?тыщ 800-900?а еще Т.О грубо говоря по 20 тык пусть будет их 6 это еще 120тыс...получаеться потеряли поллимона если не больше..??не думаю что в б.у авто столько вложить можно за 4 года...если нормально ездить)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
я чет задумался...знакомые брали рав 4 в 2007 за 1300000 где то..а сейчас сколько он стоит?тыщ 800-900?а еще Т.О грубо говоря по 20 тык пусть будет их 6 это еще 120тыс...получаеться потеряли поллимона если не больше..??не думаю что в б.у авто столько вложить можно за 4 года...если нормально ездить)

Ну можно себя успокаивать такими придуманными ценами, но к дейтсвительно это не имеет отношения. рав4 в максималке сейчас стоит примерно 1.3 ляма. А подорожали машины за последние 4 года неслабо, так что цена там была намного меньше.

И кстати тут есть еще один момент, все кто против новой машины, то в большиснтве своем это люди которые мало обращают внимание на всякие посторонние звуки, меня даже камар залетевший в салон будит раздражать. Содержать машину в полном идеале уже становится накладнее, менять заюлаговременно запчасти тоже не дешовое удовольствие. Владельцы же БУ машин меняют уже по факту поломки. Я думаю твою бочку напоминать тебе не стоит? Я то ведь в ней ездил )
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Для этого надо поездить самому. И в Фокус уже не сядешь потом)))
Ты думаешь я не ездил. Я переездил на многих авто начиная с жигулей и заканчивая бехами, меринами и т.д. Реально впечатлила только 530 xdrive 170 в городе на заснеженной дороге это сила.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Про б/у все противники говорят, что неизвестно о ее прошлом?
А о прошлом нового авто все прям так и известно?
Я несколько раз видел "улеты" автотрейлеров зимой. Машины от 50% до 100% под списание как правило. И вы все думаете, что их списывают в утиль?
Есть и прецеденты, когда такие машины попадают владельцам как новые.

Ко всему нужно подходить с головой. Но в основном я согласен на 100% с высказываниями Bragin
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
никогда я не брал новых машин т.к. за первые два-три года они теряют от 30 до 50 % от своей стоимости, даже по факту выезда за ворота салона авто теряет как минимум 10% (правда часть народу об этом не знает и пытается продать своё УГ по ценам выше чам новьё, ведь они туда у офф. диллера купили коврики тысяч за 15 и 150 отдали тамже за комплект колёс зимних )..........
Просто авто нельзя покупать на последние деньги (я уж не говорю о "вдолг" или "вкредит"), а всегда, даже после проверки на станции нужно быть готовым к некоторым затратам (т.е. авто нужно покупать по средствам)........ Предварительно лучше перечитать технические темы профильных форумов, найти основные большые места, пути и стоимость решения проблем итд...... Но это надо думать, хотябы немного, куда легче купить УГ и делать ТО у ОД в 5 раз дороже чем оно стОит.......
ЗЫ А сэкономленных денег (б/у относительно новья) чаще всего слихвой хватит на замену например двигателя и карабаса в сборе
+100000
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
К DAE, vovka, Bragin +1

новое конечно есть новое но если быть достаточно уверерным в покупке б/у авто то это гораздо приятнее.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
ИМХО главная проблема при покупке Б/У авто - невозможность выяснить на 100%, не находится ли авто в залоге. Уже была отдельная тема, посвященная этому вопросу - можно лишь по-разному увеличить собственную уверенность в том, что все в порядке, но на 100% - разве что брать у очень хороших знакомых. Да и то...

Особенно все печально при покупке 2-3 летнего премиума в мск. Там-то точно получил продавец бабло - и все, гудбай.
 
Верх Низ