Нива, как вторая машина, ощущения после иномарки

  • Автор темы m men
  • Дата начала
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
значит поедем в бобровку...там я надеюсь испытаешь:)
ничего не могу сказать про Бобровку, не был. возможно это и интересно. реально было интересно форсировать лужу на четверке с цепями, когда вода вровень с капотом ))) заглохнуть посередине, подумать "ну все, пушистый зверек", в последней надежде повернуть ключ зажигания и услышать звук работающего двигателя :))
 
C

Critical

Guest
я не понимаю людей, которые покупают джипы/паркетники и на них объезжают каждую мельчайшую ямку и перед рельсами оттормаживаются практически до остановки.

Я считаю это нормальное поведение, т.к. убивать за зря подвеску тоже не хорошо
 
RUS64

RUS64

Новичок
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
142
Реакции
0
Баллы
0
честно? каких-то особых чувств я не испытал :) потребление - не вопрос, зависит от водителя, я и на шисте бывает езжу так, что бензин улетает просто :) каждый сам для себя выбирает недостатки, с которыми готов мириться ради имеющихся достоинств :) я не понимаю людей, которые покупают джипы/паркетники и на них объезжают каждую мельчайшую ямку и перед рельсами оттормаживаются практически до остановки.
Странно, вроде на паркетниках стоят такие же аморт.стойки, зачем же надо по рельсам то? А на нивах не оттормаживаются перед рельсами?
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Я считаю это нормальное поведение, т.к. убивать за зря подвеску тоже не хорошо

Я считаю это маразм, на внедорожнике объезжать каждую выбоину и перед рельсами останавливаться.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Странно, вроде на паркетниках стоят такие же аморт.стойки, зачем же надо по рельсам то? А на нивах не оттормаживаются перед рельсами?

Я по ним езжу :blush2:...
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Я считаю это нормальное поведение, т.к. убивать за зря подвеску тоже не хорошо
однозначно не хорошо. также не понимаю тех, кто через те же рельсы пролетает на 60 км/ч. НО! какой смысл тогда ездить на автомобиле повышенной проходимости, если ты ездишь на нем также как и на легковом? для ощущения своей значимости и осматривания прочих участников дорожного движения свысока? авто как средство самоутверждения? это определенно не мое. мне машина нужна для того, чтобы доставить меня, семью, груз из пункта А в пункт Б.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
А почему если не секрет? У тебя не убиваемые стойки, или нравится биться головой в потолок при переезде?
Честно не пойму.

У меня не стойки, а амортизаторы и они рассчитаны на повышенные нагрузки.
Головой не бьюсь и не подпрыгиваю, наоборот сижу очень комфортно.

p.s. не вижу смысла сбавлять скорость перед рельсами. И не понимаю, зачем людям тогда внедорожники, если везде тормозить как на легковой.
 
А

алекс99

Guest
какой смысл тогда ездить на автомобиле повышенной проходимости, если ты ездишь на нем также как и на легковом?
пездишь на разных машинах,больше сам поймёшь в чём тут дело....всё сугубо индивидуально....
 
C

Critical

Guest
однозначно не хорошо. также не понимаю тех, кто через те же рельсы пролетает на 60 км/ч. НО! какой смысл тогда ездить на автомобиле повышенной проходимости, если ты ездишь на нем также как и на легковом? для ощущения своей значимости и осматривания прочих участников дорожного движения свысока? авто как средство самоутверждения? это определенно не мое. мне машина нужна для того, чтобы доставить меня, семью, груз из пункта А в пункт Б.

Для меня полный привод:
Уверенный подъем в гору зимой (наличие шипованных колес обязательно)
Парковка в заснеженный карман
Проезд весной к дому в деревне через небольшой участок говна

Но это не означает, что я буду убивать машину, наезжая на ямы и переезжаю трамвайные пути, мне подвеску жалко и жалко деньги на последующий ремонт.
 
C

Critical

Guest
У меня не стойки, а амортизаторы и они рассчитаны на повышенные нагрузки.
Головой не бьюсь и не подпрыгиваю, наоборот сижу очень комфортно.

p.s. не вижу смысла сбавлять скорость перед рельсами. И не понимаю, зачем людям тогда внедорожники, если везде тормозить как на легковой.

Ок, проехай участок по Кутякова, от Пугачевской к Университетской, по правой полосе, где рельсы заворачивают вправо на Астраханскую. На скорости 50 км/ч, на чистой дороге. Ты эти рельсы не проедешь, поверь мне
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Ок, проехай участок по Кутякова, от Пугачевской к Университетской, по правой полосе, где рельсы заворачивают вправо. На скорости 50 км/ч, на чистой дороге. Ты эти рельсы не проедешь, поверь мне

Не буду искать такие места и что-то пробовать.
Говоря, что я проезжаю через релься непритормаживая, не значит, что я ищу рельсы повыше или от поезда, открытые люки, ямы полметра глубиной. С головой нужно дружить на любой машине. На Астраханской, Университетской, на Сенном я проезжаю через рельсы не притормаживая.
И поражают люди на "внедорожниках", которые доводят притормаживание и объезд до маразма.
 
Верх Низ