Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
А зачем она нужна?Почему решил продать? и за какойремонт отдал 40тыс??
А зачем она нужна?Почему решил продать? и за какойремонт отдал 40тыс??
Гы, я свою купил за 120, вложил 60 и за 90 продалПокупал в 2000 году ниву 1986 года с кузовом 1994. За 40 купил, 40 вложил. При желании - было куда еще 40 вложить В 2003 продал за 40
Почему решил продать? и за какойремонт отдал 40тыс??
Сегодня один из немногих приехал с работы во двор. Во дворе пусто, будто бы все уехали на море. Заезжал даже без блокировок и понижаек на тракторной резине!
С дорогами проблем дохрена, а со снегом на них и кривой очисткой их же - тем более!.C дорогами проблем нет, есть проблемы с неумными водителями
Тока быстро так не разгоняйся - управляемость падает и износ трансмиссии идёт больше.заметил что при езде вот по такой дороге как сейчас (т.е. МНОГА МНОГА снега и ппц) если перед выездом заблокировать дифференциал, то Нивку гораздо меньше носит в поворотах, и торможение становится более адекватным...езжу так теперь)
С дорогами проблем дохрена, а со снегом на них и кривой очисткой их же - тем более!.
Тока быстро так не разгоняйся - управляемость падает и износ трансмиссии идёт больше.
А у меня вообще дифа нет на апельсине. Полный привод жесткий..
С дорогами проблем дохрена, а со снегом на них и кривой очисткой их же - тем более!.
Не надо с заблокированным. Я один раз забыл на асфальте выключить - на повороте в раздатке что-то металлически стрельнуло и при замене масла оттуда вывалились какие-то железки. Ездить не мешает, но включать блокировку теперь как-то сцыкотно - вдруг больше не выключится )
Или на новых модификациях можно везде с блокировкой ездить?
Ключевые слова.Не надо с заблокированным. Я один раз забыл на асфальте выключить
а если ещё спустить колеса до 1 и переключиться на пониженную ездишь вообще как по асфальту.заметил что при езде вот по такой дороге как сейчас (т.е. МНОГА МНОГА снега и ппц) если перед выездом заблокировать дифференциал, то Нивку гораздо меньше носит в поворотах, и торможение становится более адекватным...езжу так теперь)
мне щас не то что не стыдно что я на ниве езжу а я даже горжусь этим) надо своими глазами видеть зависть водителей четырок и двенах в такую погоду)))