A
arhip
Активный участник
- Регистрация
- 25.01.2006
- Сообщения
- 4 556
- Реакции
- 25
- Баллы
- 48
больше года заправляюсь только на ТНК. машина заводится в любой мороз.
до этого дня мог сказать тоже самое и поспорить с любым, теперь мнение изменилось
больше года заправляюсь только на ТНК. машина заводится в любой мороз.
Ну собственно как только я пришел к машын с новым комплектом свечей и заряженым акомулятором-машын завелсо с первого раза. температур был-2. Так и сложил все ф багажнег. Катался 4часа по дилам. Заводилась с полоборота. Вчера всетки вывернул свечи-они в норме!!!Новые не ставил. Провода врод тож нормальные.
Седня тож тьфутьфу заводился .
Внимание вопрос какого собственно она не заводицо в -10?
у меня машина стояла два дня(выходные)
утро понедельника, пришел на стоянку за машиной,
запуск по расписанию сработал с первого раза, машинка стояла прогретая и ждала меня, трогаюсь, жопа приседает, понятно, молоточком по болтам задних колес, трогаюсь едет нормально.
ответ вопросом: сколько пробежали:
- свечи?
- ВВ провода?
- масло?
- плотность и усталость электролита в АКБ?
Любые перепады температур , жара или холод, показывает какой водитель насколько раSпи3дяйскi относится с своей машине, летом кипят, зимой завестись не могут.
моя прежняя девятка(94 г.в.) отъездила на них, даже побоюсь сказать скольковопрос по теме, а какой средний ресурс ВВ проводов?
у меня машина стояла два дня(выходные)
утро понедельника, пришел на стоянку за машиной,
запуск по расписанию сработал с первого раза, машинка стояла прогретая и ждала меня, трогаюсь, жопа приседает, понятно, молоточком по болтам задних колес, трогаюсь едет нормально.
ответ вопросом: сколько пробежали:
- свечи?
- ВВ провода?
- масло?
- плотность и усталость электролита в АКБ?
Любые перепады температур , жара или холод, показывает какой водитель насколько раSпи3дяйскi относится с своей машине, летом кипят, зимой завестись не могут.
Бедная 21102 уже обЫкалась.. Поэтому и завелась, чтоб оставили в покое, а вы все вспоминаете ))
12340км .
Плотность и усталост АКБ -в норме.Масло пробежало 8.300
Друг сначало отнесся к прочитанному скептически,На блоке инжектора, х. знает, как он называется - на 8-клапанной это такая алюминиевая балда над движком - слева есть колпачок пластмассовый, похож на тот, что на ниппеле, или на тюбике с обувной мазней. Черный такой. Откручиваешь его, там клапанчик, тушишь сигарету, нажимаешь на клапанчик, он, гнида прыскает бензом. После этого хорошо бы свечи просушить, но можно забить. И все, заводи. Если проблема запуска связана с переливом, она решается.
Я так заводил мертвую 2112, которая в 10 градусов уже не дышала.
Почему-то тупой комп. на Вазах переобогащает смесь при холодном запуске, может, датчик температуры там тупой, или еще что, но если ты принудительно сольешь бенз, то залить свечи он не сможет и заведется.
Говорят, что на новых компах с этим лучше. Х.знает. Я так заводил машины до 2002 г.в.
Возможно смесь слишком переобогащена, захлебывается движек, воздуха ему не хватает... Попробуй после пуска заслонку воздушную приоткрыть...Тож проблема....дисятко карбовое....заводиццо,но греется гдет минуты 4 и потом глохнет(((Свечи выкручиваю-все чёрные,но не залитые,карб чистил в одном месте,а регулировал профессионально в другом.
З.Ы. Потом чищу-вкручиваю и еду.
А он не может © "Кавказская пленница"Возможно смесь слишком переобогащена, захлебывается движек, воздуха ему не хватает... Попробуй после пуска заслонку воздушную приоткрыть...
А мантироФФкай ево!!!....У него заслона-автомат....
Возможно смесь слишком переобогащена, захлебывается движек, воздуха ему не хватает... Попробуй после пуска заслонку воздушную приоткрыть...
Смесь в Юнасе выставляли позавчера.
Короче смысла никакого нет,нужен новый карб.В юнасе есть...4500.
Заслонку приоткрывал,бестолку.
Ну зато двигло идеальное.....
Кагжы вы, молодняг, с этими карбами за...... в общем, скока можно повторять: карб - не изнашиваеццо. Он вечный практически. Единственное, что ему надо - раз в несколько лет менять резинки псякие. Я знаю только один способ убить карб: перегреть движок нириально, чтобы карб повело и он стал кривой и не прижимался плотно к впускному коллектору сам, а верхняя половинко - к нижней.Смесь в Юнасе выставляли позавчера.
Короче смысла никакого нет,нужен новый карб.В юнасе есть...4500.
А у тя калильное чесло свечей точно правельное? Пахожэ, у них самоочистка не срабатываит. Поставь А17ДВРМ и папробуй паездить.Заслонку приоткрывал,бестолку.
Ну зато двигло идеальное.....
Карб чистиццо в ультразвуковой ванне!!!!!, есть ли в твоей комплектации всяческие даччеги? воздуха, темпры и тп-их смотрели? На 08 я насобачилсо))))
Я чёт не очень понял.....типа настолько бедные,что берут карбюраторный в сборе,а инжектор выкидывают?А если и продают,то с заменой ещё дороже выйдет...наверн чёт недогоняю....А 10ко" крабовая"-рулит. В ЯНАО, ХМАО, И севере Тюмени, кто ездит многа и укого нет денег на Правильные машыны.- с 10ко снимают инжекторы и ставят карбы!!! Лично жил около такой СТО-полно заказов-самая весчь-замена новья двигателя!!!!! в сборе на карбовый!! и гарантия даж вроде оставалась!
Кагжы вы, молодняг, с этими карбами за......
в общем, скока можно повторять: карб - не изнашиваеццо. Он вечный практически. Единственное, что ему надо - раз в несколько лет менять резинки псякие. Я знаю только один способ убить карб: перегреть движок нириально, чтобы карб повело и он стал кривой и не прижимался плотно к впускному коллектору сам, а верхняя половинко - к нижней.
Ну так между делом у меня самоочистки нет на сколько я знаю.Калильное правильное и свечи хорошие.А у тя калильное чесло свечей точно правельное? Пахожэ, у них самоочистка не срабатываит. Поставь А17ДВРМ и папробуй паездить.