[NEWS] Жертвой дорожной аварии стал мотоциклист

  • Автор темы Роман09
  • Дата начала
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
В данном случае смотреть только на светофор.
Потом получить обвинения в слепошарости от 2-х колесных, что не смотрел по зеркалам, оказывается только на светофор надо?
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
хех, а от чего зависят тн зрительные иллюзии?
:pooh_lol:
 

Вложения

  • NF12_V15_0.jpg
    NF12_V15_0.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 63
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Оптическая иллюзия - впечатление о видимом предмете или явлении, несоответствующее действительности, т.е. оптический обман зрения. В переводе с латыни слово "иллюзия" означает "ошибка, заблуждение". Это говорит о том, что иллюзии с давних времен интерпретировались как некие сбои в работе зрительной системы. Изучением причин их возникновения занимались многие исследователи. Некоторые зрительные обманы давно уже имеют научное объяснение, другие до сих пор необъяснены.
Причина оптических иллюзий - в работе мозга. Наш мозг воспринимает расстояние до объекта, соотнося его с углами. Если угол острый, то расстояние распознается как короткое. А если угол тупой, то мозг считает, что объект далеко. Хотя на самом деле расстояние одинаковое.

В определение местоположения (а соответственно и скорости) имеет значение размеры, и так как сейчас обязан свет или ходовые огни, обычно основываемся на расстояние между фарами.
У мотоцикла размеры небольшие, расстояние между фарами мало или только одна фара. Отсюда всегда ошибка определения как скорости, так и расстояния до мотоцикла.
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
просто посмотрите это видео, и сразу станет понятно что даже 100 км там близко небыло при ударе!!
Жуть, но на тестируемых скоростях, как на видео, на мотах вилки не ломались!
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Потом получить обвинения в слепошарости от 2-х колесных, что не смотрел по зеркалам, оказывается только на светофор надо?

Пока не загорится ему разрешающий, смотреть кроме светофора никуда не нужно.
 
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
ок КЭП, посмотрите подборку ежедневную, там не редко моты попадают в ДТП, и авто класса такого же как форд лекго разворачивает!! представьте снаряд весом в 300+ кг на скорости влетает в 1200 кг. на скорости 100+ машину просто развернет!! а мот из салона вынимать будут!
http://motosaratov.ru/topic12283.html/page-23 вот пример, раз сами не в состоянии туда зайти и посмотреть.
http://chpsaratov.ru/байкер-пострадал-в-дтп-у-стрелки/
Скорость подлёта была поменьше(с 90км/ч тормозил), но обратите внимания на повреждения 2104. Там конечно не под прямым углом ударом, но всё же.
 
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
А как же левое зеркало заднего вида? Вдруг кто по встречке летит едет...
пока не загорится зеленый - забудь все правила ДД и не смотри никуда! Это главное правило.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Ребятки, покажите мне нормативный акт, закон или хотя бы ссылку на прецедент, где будет указано, что в случае превышении скорости одним из участником ДТП, с виновника (другого лица) снимается ответственность.
Это всего лишь ваше мнение, но интересует документ (закон, пункт правил), где такое описывается.
п. 10.1 ПДД

В правилах дорожного движения есть чудесный пункт 10.1, который большинство автомобилистов когда-то читали, но помнят фрагментами. Зато его вызубривают наизусть, когда происходит что-то непоправимое, потому что очень часто именно этот невзрачный пункт правил ложится в основу обвинения водителей.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

а дальше смотрим
- форд не правильно повернул - какойто там пункт и какойто штраф
- мотоцикл превысил скорость - какойто там пункт и какойто штраф
- солнце светит и слепит - можно трактовать в обе стороны

это факты по отдельности
а если объеденить и рассматривать все вместе - то форд встал поперек поворота, а мотоцикл тупо в него самоубрался
ни больше, ни меньше

идем дальше
статься - пример разборов дтп
2 цитаты
При попутном или встречном движении пешехода (или препятствия) в полосе движения автомобиля за момент возникновения опасности будет принят момент появления пешехода (препятствия) в поле видимости водителя, в том числе и в свете фар.
Следует знать и помнить, что момент возникновения опасности и обнаружение его водителем могут не совпадать по времени. За момент возникновения опасности считается такое развитие ДТС, какое водитель, по объективным данным, имел возможность обнаружить и адекватно воспринять. Нередки случаи, когда между возникновением и обнаружением опасности проходит немало времени.
судя по записи с регистратора
- у форда было 3-4 секунды чтобы ускориться
- у мотоцикла было теже 3-4 секунды, чтобы изменить скорость
а если еще учитывать, что форд был не первым, то ..
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
А он в этом не убедился
убеждение - это субъективно цифрами не измеряется. Стрелок не видит, про доп секцию не знает, движение впереди началось и он убежден, что маневр разрешен и встречка свободна. В противном случае он убежден в обратном, т.е намерено подставился под мот.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
Стрелок не видит, про доп секцию не знает, движение впереди началось и он убежден, что маневр разрешен и встречка свободна. В противном случае он убежден в обратном, т.е намерено подставился под мот.
зачем смотреть на стрелки, если движение впереди уже началось?
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
с чего бы это точное расстояние есть -если есть точное время-вычисляем скорость-хоть сбоку хоть снизу смотри.
Другое дело точное время знать........ (расстояние между столбами легко замерить).

Невозможно по нескольким причинам.
На таком размере что тут приводите, мотоцикл с успехом как у третьего столба, так и шестого.
- Качество дальше четвертого столба никакое, там не видно контуров мотоцикла, и невозможно даже предугадать где эти контуры. Границ нет у мотоцикла, как его определить местоположение? Там только у второго столба можно увидеть мотоцикл, так как в этом месте уже можно угадать, предположить, где низ колеса. Потому как только по нижней границе можно прикинуть положение мотоцикла относительно столбов.
- Мотоцикл едет на расстоянии от столбов, а не возле бордюра.
- Линии изображения изогнуты. И изогнуты неравномерно. В центре как горизонтали, так и вертикали прямые, к краям это дуги окружностей.
- Регистратор не горизонтален поверхности дороги. но это легко исправить так как первые столбы и справа и слева на одинаковом расстоянии, можно просто повернуть картинку.
- измерение времени только в секундах. У вас погрешность при четырех секундах уже 25%, а при двух 50%. Ну да разницы ведь нет 225 или 112.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Там видна доп секция справа. Видна отлична. И видна что она не горит.
Если были сомнения в ее исправности, то нужно было отстоять полный цикл.
 
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
Блин вас не понять, когда убивается пешеход в неположенном месте, виноват пешеход и не важно как там ехала машина, когда убивается мотоцикл о ТС, появившееся в неположенном ей месте в данное время, виноват мотоцикл, но уже обращают внимание на скорость. Не кажется ли вам, уважаемые форумчане, это странным?)
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Блин вас не понять, когда убивается пешеход в неположенном месте, виноват пешеход и не важно как там ехала машина, когда убивается мотоцикл о ТС, появившееся в неположенном ей месте в данное время, виноват мотоцикл, но уже обращают внимание на скорость. Не кажется ли вам, уважаемые форумчане, это странным?)
В ДТП виноват, конечно, водитель форда, факт абсолютно бесспорный. А вот последствия ДТП (гибель мотоциклиста) - уже на прямую из-за превышения скорости мотоциклистом, ибо то, что скорость у него была намного больше разрешенной (а там 40 км/ч разрешено) никто не оспаривает. не 100 и тем более не 225, но под 80 наверняка было.
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 68
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
А ты уверен, что водитель мотоцикла не пытался тормозить?
И если ты покатаешься разок на мотоцикле, то поймешь, что при резком торможении можно заблокировать тормоза, а это уже серьезное падение и скользячка.
 
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
В ДТП виноват, конечно, водитель форда, факт абсолютно бесспорный. А вот последствия ДТП (гибель мотоциклиста) - уже на прямую из-за превышения скорости мотоциклистом, ибо то, что скорость у него была намного больше разрешенной (а там 40 км/ч разрешено) никто не оспаривает. не 100 и тем более не 225, но под 80 наверняка было.
ну так в гибели пешехода получается виноват водитель ТС или все-таки сам пешеход? А то один месяц одно мусолят-доказывают, следующий другое.
 
Верх Низ