[NEWS] Жертвой дорожной аварии стал мотоциклист

  • Автор темы Роман09
  • Дата начала
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
а вот хоть кто нибудь сможет ответить на вопрос-смысл очередной говнотерки многостраничной? от доводов с обоих сторон что то изменится в судьбе обоих участников дтп?
возможно кто то со стороны форда читает и понимает, что в смерти его вины нет, и станут добиваться справедливости, а сторона мотоциклиста это тоже поймет и меньше будет давить на водителя форда. Смысл говнотерок показать неоднозначность ситуации, которую так любят навязывать и с которой так не любят разбираться.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Оптическая иллюзия - впечатление о видимом предмете или явлении, несоответствующее действительности, т.е. оптический обман зрения. В переводе с латыни слово "иллюзия" означает "ошибка, заблуждение". Это говорит о том, что иллюзии с давних времен интерпретировались как некие сбои в работе зрительной системы. Изучением причин их возникновения занимались многие исследователи. Некоторые зрительные обманы давно уже имеют научное объяснение, другие до сих пор необъяснены.
Причина оптических иллюзий - в работе мозга. Наш мозг воспринимает расстояние до объекта, соотнося его с углами. Если угол острый, то расстояние распознается как короткое. А если угол тупой, то мозг считает, что объект далеко. Хотя на самом деле расстояние одинаковое.
примените это знание к определению скорости движущегося объекта, пожалуйста
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
225 это полный анрил, иначе на месте форда был бы Ларгус. Задавал вопрос здесь про возможности данной модели набрать ту же сотню в подобных условиях, но отвечать никто не стал. Насколько я сам смог понять: Р6 на первой передаче способна разогнаться примерно до 110 км/ч займет это примерно 5-6 секунд. На ролике до столкновения 4 секунды... Сколько времени ушло на движение вне зоны видимости регистратора хз.
Про столбы. 4 столба на скорости 60 проезжаются примерно за 8 секунд.

До сотни у этого мота меньше 4 секунд.





Краш тест мото. с первой по вторую минуту мот на 50 влетает в дверцу переднюю, повреждения авто на краш тесте( ушла стойка в салон) больше чем у форда( обшивка дверцы вмята). На 4 минуте удар в заднюю дверь. Дверь внутри салона, авто развернуто почти на 180 градусов( правда там мелколитражка)


просто посмотрите это видео, и сразу станет понятно что даже 100 км там близко небыло при ударе!!



соблюдает скорость - то последствия ДПТ другие (как минимум вероятность летального исхода исходит к нулю).
тогда от чего пешики при сбивании их авто на 60 км уже трупы?????

последствия меняются от характера удара, при ударе в скользь и на 100 может повезти, при ударе в бочину, как в данном случае, и при 60 шансов погибнуть куча. уж про нуль точно Вы завернули не кисло)
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
ок КЭП, посмотрите подборку ежедневную, там не редко моты попадают в ДТП, и авто класса такого же как форд лекго разворачивает!! представьте снаряд весом в 300+ кг на скорости влетает в 1200 кг. на скорости 100+ машину просто развернет!! а мот из салона вынимать будут!
http://motosaratov.ru/topic12283.html/page-23 вот пример, раз сами не в состоянии туда зайти и посмотреть.
 
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
До сотни у этого мота меньше 4 секунд
В идеальных условиях...
Краш тест мото. с первой по вторую минуту мот на 50 влетает в дверцу переднюю, повреждения авто на краш тесте( ушла стойка в салон) больше чем у форда( обшивка дверцы вмята). На 4 минуте удар в заднюю дверь. Дверь внутри салона, авто развернуто почти на 180 градусов( правда там мелколитражка)
сравнивать прочность сьерры и мондео не вполне корректно
просто посмотрите это видео, и сразу станет понятно что даже 100 км там близко небыло при ударе!!
как раз "около" 100 там и было
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Смотреть с угла рега и считать скорость необъективно.
с чего бы это точное расстояние есть -если есть точное время-вычисляем скорость-хоть сбоку хоть снизу смотри.
Другое дело точное время знать........ (расстояние между столбами легко замерить).
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В идеальных условиях...

сравнивать прочность сьерры и мондео не вполне корректно

как раз "около" 100 там и было
не было там 100-ки при столкновении. повреждения мондео говорят о 40-60 скорости в момент столкновения не больше.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Нет. Люди гибнут упав на ровном месте, легко ударившись головой. Утверждать, что скорость - причина смерти - неверно.
Еще никто не умер от скорости, умирают от резкой остановки. И тут уже достаточно падения с высоты своих ног.
Давайте не вдаваться в посторонние частные случаи, ведь иногда гибнут и от того, что оса в шлем залетает.

Вы действительно считаете, что скорость мотоциклиста никак не повлияла на то, что он получил смертельные травмы?
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
не было там 100-ки при столкновении. повреждения мондео говорят о 40-60 скорости в момент столкновения не больше.
после экстренного торможения скорость 40-60?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
после экстренного торможения скорость 40-60?
думаю да -я специально уточнил в момент столкновения-скорость подлета была конечно выше.
з\ы байк весит судя по гуглу 162 кг +- плюс наездник кил 70-80-так что кил 230-250 суммарного веса.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
не было там 100-ки при столкновении. повреждения мондео говорят о 40-60 скорости в момент столкновения не больше.
Вполне возможно. Но это получается уже при торможении. А какая была до этого?
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
На 4 минуте удар в заднюю дверь. Дверь внутри салона, авто развернуто почти на 180 градусов( правда там мелколитражка)
А что тогда на 8 минуте и далее, там повреждения авто минимальны.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Смотреть с угла рега и считать скорость необъективно.

написала же что это не подсчёт, а визуальное определение скорости по приближению мотоциклиста, которое отразило видео рега.

объективным может быть только значение, полученное на основании точных данных
когда посчитают, тогда и узнаем
 
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
не было там 100-ки при столкновении
скорость "подлёта" имелась в виду...
повреждения мондео говорят о 40-60 скорости в момент столкновения не больше.
с повреждениями не всё так однозначно. многое зависит от того какой частью мотоцикла/тела прилетел.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
думаю да -я специально уточнил в момент столкновения-скорость подлета была конечно выше.
з\ы байк весит судя по гуглу 162 кг +- плюс наездник кил 70-80-так что кил 230-250 суммарного веса.

162 это сухой вес, снаряженная почти 190( со всеми жижами и бензом), так что около 260-270


А что тогда на 8 минуте и далее, там повреждения авто минимальны.
ну там уже и ситуации немного другие да и вес мото техники там ниже.
А вообще в инете можно найти еще краш-тесты, подходящие под нашу ситуацию.
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
представьте снаряд весом в 300+ кг на скорости влетает в 1200 кг. на скорости 100+ машину просто развернет!! а мот из салона вынимать будут!
напомню, снаряженная масса мондео это 1500 кг, а полная может и 2000 кг быть. Крепкая, все-таки машина мондео. В передних дверях там нехилый брус и довольно толстый металл самой двери не позволили моту влететь в салон форда. Это нужно учесть при беглом взгляде на скорость мота.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Эту грань должна определять экспертиза. Была у второго участника возможность убедиться в безопасности маневра при подобном превышении или нет.

Ему убеждаться нужно было только в одном - Разрешен ли ему маневр или нет. В данном случае смотреть только на светофор. А он в этом не убедился
 
Верх Низ