немецкий ремень не вспомню сейчас фирму продается вместе с роликами стоит порядка 3,5к отхаживает 150 тыр без проблем, проверено. Не надо путать его к примеру с каким балаковским который к 30к может уже рвануть.
Видимо вы имеете ввиду ремни Contitech. Я говорю, чтобы автомобиль ездил долго, есть периодичность его обслуживания: замены масла, ремней, осмотры, своевременно устранять потеки, следить за уровнем жидкостей и т.д. если все это делать, то даже современный автомобиль, рассчитанный на срок гарантии, спокойно проезжает 150-200 тысяч без значительных вложений (далеко не все конечно))) Вы пытаетесь сэкономить: поставить ремень получше и ездить долго, может повезет. Только обычно на одного везучего, человек 500, кому не повезло, и ремень не проехал "150 тыр без проблем". каждый сам для себя решает, как эксплуатировать, экономить или нет. Многие экономят, а потом следующие владельцы пишут какие машины плохие, ненадежные, масло жрут, турбины текут, немцы и роботы ломаются и т.д.)))))