MS_FF
Активный участник
- Регистрация
- 09.11.2009
- Сообщения
- 17 063
- Реакции
- 2 313
- Баллы
- 113
Вполне.Ответ принят?
Вполне.Ответ принят?
Было, нет?
Подкрылки нормальные ставить надо полюбому.3. Трубка бензобака и еще какая то трубка идут снаружи под крылом и как то очково. Камни там грязь или лёд будут там жить.
Сцуко не люблю быть 3-м(Было. 2 раза. Ты третий
Дилер с гарантии скидывает за них)Подкрылки нормальные ставить надо полюбому.
Дилер с гарантии скидывает за них)
По опыту отца у которого в конце ноября на гарантийной калине сломался моторчик отопителя и ему предложили ждать месяц запчасть, яп забил)
Кто диллер?По опыту отца у которого в конце ноября на гарантийной калине сломался моторчик отопителя и ему предложили ждать месяц запчасть, яп забил)
Дилер с гарантии скидывает за них)
Балашов-Лада)))Кто диллер?
лузаровский моторчик вроде в районе тыщи всегда стоил, он?
Будь это в период гарантийного срока пришлось бы пару месяцев простоять на стоянке у официала в ожидании запчастей)))а если б коробас помер или двиг? тоже б забил?
Зря меняли ремень, заводской до 100тыс ходит, если ролики не сдохнут.
А я искал регламент на замену ремня в 1,6-1,4 16кл, не нашел. Только визуальный контроль, проверка роликов и всеПо регламенту меняли, но теперь уже поздно. Тем более что на том двигателе это мероприятие проходит без последствий, поставили новый ремень и всё.
Если брать теорию ДВС, то ремень нужно менять каждые 60 тыс.км. Есть регламентные замены на 90 и 120 тысячах, но на этих моторах ремень часто рвется.А я искал регламент на замену ремня в 1,6-1,4 16кл, не нашел. Только визуальный контроль, проверка роликов и все
Кстати сейчас на всех моторах загибает клапана, на восьмиклоповых тоже.
рвется, но причина не в ремне...на этих моторах ремень часто рвется.