[NEWS] Стал известен список комплектаций LADA Vesta

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Если брать теорию ДВС, то ремень нужно менять каждые 60 тыс.км. Есть регламентные замены на 90 и 120 тысячах, но на этих моторах ремень часто рвется.
Многие проехали 100 тыс с родным ремнем и ничего, а многие заменили и новый рвется.
Там ремень и система натяжения как на иномарках.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Если брать теорию ДВС, то ремень нужно менять каждые 60 тыс.км. Есть регламентные замены на 90 и 120 тысячах, но на этих моторах ремень часто рвется.

Тут не надо теорий, нужно качественный ремень и своевременная замена.
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
А я искал регламент на замену ремня в 1,6-1,4 16кл, не нашел. Только визуальный контроль, проверка роликов и все
Кстати сейчас на всех моторах загибает клапана, на восьмиклоповых тоже.
Было уже в теме. https://youtu.be/8nNH-trfFAc?t=3m59s

Кста Веста в такси вторая серия.

 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Тут не надо теорий, нужно качественный ремень и своевременная замена.
И я про тоже: хороший ремень и менять каждые 60 тысяч, и не будет никаких неожиданностей.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
И я про тоже: хороший ремень и менять каждые 60 тысяч, и не будет никаких неожиданностей.
Хороших нет. Типо фирменные, через 10тыс имеет состояние хуже, чем родной, через 50. Главная опасность ролики, смазку нужно проверять.
Ну это если балаковский с новья не поставят. У нас на калине, меняли приводной ремень кондиционера, генератора итд, на 40 тыс. Родной стоял немецкий , при замене был как новый. Поставили балаковский, он через 15 тыс весь потрескался. Но другой машине ремень не стали менять по регламенту, в 70 тыс он был как новый.
 
V

vano274

Участник
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
665
Реакции
0
Баллы
16
Makc020291

Makc020291

Активный участник
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
2 093
Реакции
134
Баллы
63
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
+1
родной ремень на калине 1,4 16w рассчитан на 150 тысяч, которые он отхаживает.
Часто производитель так экономит. Всегда замена ремня была на 60 тысячах, ремни не изменились, моторы форсировали, а интервал замены каким-то чудом увеличился))) Так же с заменой масла: масло то же, движки мощнее и горячее, а интервал вдруг удлинился. На VAG моторах 1.8Т замена ремня должна была производиться на 90-120 тысячах, все так ездили. Так вот, самая часта причина выхода из строя мотора - обрыв ремня, а как следствие, встреча клапанов с поршнями. Как менять - ваше дело, если повезло, меняйте раз в 120. P.S. родственник работал инженером на заводе. На ВАЗе раньше рассчитывали машины максимум на 5 лет: краска, провода, патрубки, датчики, резинки и т.д. Если машину поставить в гараж, то она все равно развалится. Сейчас не знаю на сколько, думаю, тысяч на 100-130, потом авто потребует вложений.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 634
Реакции
1 825
Баллы
113
на 127 моторе заявлен ресурс 200 тысяч,а на 60 всеравно замена написана(
Это где такое написано? На 126й мотор так и не нашли интервал замены ремня. Знакомый отъездил на родном ремне 100 тысяч, заменил ролики ремень, на 130 тысячах заменил ШПГ((( вот такие пироги.
 
V

vano274

Участник
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
665
Реакции
0
Баллы
16
Часто производитель так экономит. Всегда замена ремня была на 60 тысячах, ремни не изменились,
немецкий ремень не вспомню сейчас фирму продается вместе с роликами стоит порядка 3,5к отхаживает 150 тыр без проблем, проверено. Не надо путать его к примеру с каким балаковским который к 30к может уже рвануть.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
немецкий ремень не вспомню сейчас фирму продается вместе с роликами стоит порядка 3,5к отхаживает 150 тыр без проблем, проверено. Не надо путать его к примеру с каким балаковским который к 30к может уже рвануть.
Видимо вы имеете ввиду ремни Contitech. Я говорю, чтобы автомобиль ездил долго, есть периодичность его обслуживания: замены масла, ремней, осмотры, своевременно устранять потеки, следить за уровнем жидкостей и т.д. если все это делать, то даже современный автомобиль, рассчитанный на срок гарантии, спокойно проезжает 150-200 тысяч без значительных вложений (далеко не все конечно))) Вы пытаетесь сэкономить: поставить ремень получше и ездить долго, может повезет. Только обычно на одного везучего, человек 500, кому не повезло, и ремень не проехал "150 тыр без проблем". каждый сам для себя решает, как эксплуатировать, экономить или нет. Многие экономят, а потом следующие владельцы пишут какие машины плохие, ненадежные, масло жрут, турбины текут, немцы и роботы ломаются и т.д.)))))
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
В среднем цепь на ваге ходит меньше, чем на вазе ремень.
Но у меня CFNA уже 60к прошёл))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В среднем цепь на ваге ходит меньше, чем на вазе ремень.
Но у меня CFNA уже 60к прошёл))
На CFNA нет проблемы с цепью -200тысходит. Да и на ТСИ 80 ходит а дапльше следует уже следить за натяжителем.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Поршни гремят на не прогретом моторе?
У меня был CFNA еще до модернизации в 13 году-ничего не было...да и перекладка поршней (из-за чего звук) не приводит никчему печальному-просто особенность.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Верх Низ