[NEWS] Стал известен список комплектаций LADA Vesta

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
проблемы в этой замечательной машине
https://www.drive2.ru/b/2731922/
Много недочетов за полтора месяца вылезло, будут исправлять. Мне кажется, ни одну машину нельзя покупать в первые полгода-год, косяков и огрехов будет море, задолбаешься к дилерам ездить.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Нет((( Я не знаю что делать. Как их заставить греметь?
Очень просто!))) Прогревайте долго машину, поставьте ей автозапуск и стойте много в пробках, поршни и загремят)))) Главное, чтоб двигатель побольше работал, а машина стояла на месте.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
Очень просто!))) Прогревайте долго машину, поставьте ей автозапуск и стойте много в пробках, поршни и загремят)))) Главное, чтоб двигатель побольше работал, а машина стояла на месте.
Духовка у меня дома есть. Автомобиль по другому использую)
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
У меня был CFNA еще до модернизации в 13 году-ничего не было...да и перекладка поршней (из-за чего звук) не приводит никчему печальному-просто особенность.
Да ничего страшного. Перекладка поршня происходит из-за разного коэффициента термического расширения блока и поршня, его перекашивает, бензин течет из цилиндра в поддон, чем портит масло. Пока поршень под углом, мало не снимается со стенок цилиндра, а горит, поршень портит хон, и его юбка стирается. Потом будут задиры и большой расход масла. После модернизации поставили поршни побольше в диаметре. Проблемы нет, если почти без прогрева начать ехать, поршни и кольца нормально прижимаются к цилиндрам и быстро прогреваются, поэтому у таксистов и нет проблем с моторами. Таких проблем нет и на европейских моторах, потому что блок и поршни из легких сплавов, коэффициент расширения у них одинаковый. Считается, что на российских Поло этот косяк появился из-за удешевления производства двигателей: слабый блок, стандартные поршни (Федерал Могул вроде, такие на ТАЗах стоят), большие зазоры, чтобы во всех странах могли собрать этот мотора. Новый мотор еще легче)))
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
Таких проблем нет и на европейских моторах, потому что блок и поршни из легких сплавов, коэффициент расширения у них одинаковый.
Так CFNA тоже с одного сплава. Только гильзы чугунные. Ни одного мотора не поломалось c 2010) И масло не ело. Меняли поршня больше для успокоения.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 972
Реакции
2 623
Баллы
113
проблемы в этой замечательной машине
https://www.drive2.ru/b/2731922/

еще тот клоун, на любую марку можно собрать такой послужной список. Надо всего навсего искать омно кругом.
Я его прекрасно понимаю, он продвигает свою деятельность и машины на вторичке.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
еще тот клоун, на любую марку можно собрать такой послужной список. Надо всего навсего искать омно кругом.
Я его прекрасно понимаю, он продвигает свою деятельность и машины на вторичке.

+много! Бред сивой кобылы. У меня аж сложилось впечатление, что когда он печатал текст, весь монитор забрызгал слюной. Ну а ролик с клоуном, у которого коробка в аварийном режиме, улыбнуууул. Это надо быть таким утырком, чтобы пытаться разогнать ее, да еще и на видео снимать свои патуги))) У любой машины свои болячки. В Тойоте каждый день машин пять по гарантии обращаются. И ни чего, все говорят, что авто высокого качества)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 295
Баллы
113
По ремню ГРМ. 60 т.км. ходит ремень в двухвальной головке, если он один крутит оба вала. Больше если ремней больше или головка одновальная.
Это у нормальных производителей так обычно.

Тут по поводу подкрылок говорили. Хз как их там ставить, у весты закраин нет крыльях.
По поводу шланга в крыле, к горловине бензобака. На нексии тоже самое было, ни разу проблем не испытывал из-за этого.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 270
Баллы
113
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Т.к. весту собираются продавать в европе хотя бы 4 звезды должно быть, так что врядли что-то куплено, но дождаться ENCAP всё равно стоит
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Хорошая новость! Впрочем, даже по видео можно было сказать, что результат будет высоким.
Авторевю то сам еще только считает результаты))))Итоговых данных пока нет.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Т.к. весту собираются продавать в европе хотя бы 4 звезды должно быть, так что врядли что-то куплено, но дождаться ENCAP всё равно стоит
Никто ее бить Евронкап не будет.... Авторевюшный краштест-это копия какогого древнего Евронкапа на какой то год.....но не самый последний это точно.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Никто ее бить Евронкап не будет.... Авторевюшный краштест-это копия какогого древнего Евронкапа на какой то год.....но не самый последний это точно.

Если хотят продавать в европе значит придётся, т.к. без этого её там продавать никто не разрешит
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
в нете фигурирует инфа но на оффициальном сайте АР ничего нет пока.
После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP. Безопасность Focus ранее оценили в 11,6 балла, Solaris – в 8,5 балла. Седан Volkswagen Polo после краш-теста набрал 14,3 балла.

Условия испытаний были следующие: скорость – 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя – 40%. Как отмечает «Авторевю», Веста стала первой машиной, у которой после краш-теста оказалось целым лобовое стекло.

Кроме того, сразу же после первого удара сработала система ЭРА-ГЛОНАСС - испытателям пришлось разъяснять оператору колл-центра, что "авария" была запланирована и что в машине находились манекены.

Эксперты также отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в "базу", сработали штатно, защитив водителя и переднего пассажира.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Если хотят продавать в европе значит придётся, т.к. без этого её там продавать никто не разрешит
а как же сейчас калины и нивы продаются? Там как то все странно.....продаются но их точно не били оффициально.
 
Верх Низ