я бы может и рискнул бы, будь она на пяток тысяч шекелей подешевле, а так какой смысл на себе это проверять, если можно взять что-нибудь из старых проверенных конкурентов с незапятнанной репутацией?
Таки кто я такой, шоби Вам запретить?! :hi: Покупайти на здоровье, у нас таки свободная страна.
Если серьезно, то я конечно понимаю, что большинство не может расстаться с стереотипами о ВАЗ.
Многие просто не хотят наверно с ними расставаться. Ну вот почему Ниссан сделанный на ВАЗ это хороший автомобиль, а Лада сделанная сейчас на ВАЗ это плохой автомобиль?)) Одни и те же материалы. Одно и то же оборудование. Одни и те же работники. Сандеро хорошо, а ИксРэй плохо? Альмера хорошо, а Веста плохо?
И как качество Лада Самара выпуска 2000х сопоставимо с современным заводом?
Вот я немного знаю, что творилось на заводе в 2000х. Наверно нехотя малююсенький вклад внес в покупку ВАЗ концерном Рено-Ниссан.
Как раз в 2000-2001 мы там покупали акции завода. Вот наобщался я с вазвцами. Когда одна особа сутки работала в покрасочном, а трое на панели.. Саки-факи все дела).
Один мужик запомнился. К нотариусу своим ходом доехал и на иномарке. Я и трольнул немного, типа как же так?! Работник ВАЗа и на вражеском авто?!))
Он мне и сказал позже, в перекуре:
Я мастер участка. Все старые кадры, которые болели душой за завод ушли, и даже их ученики почти все тоже.
На заводе одна молодежь почти.
Бутылка водки в шинке на заводе стоит 50р, а доза 20-30р.. И с кем мне работать?! Я ему: Крути гайки! А он и ключом на неё попасть не может!
Не бери эти машины. Нет качества, и взяться неоткуда.
.
С тех пор должность - президент-генеральный директор ВАЗ сменило шесть человек. Пришел седьмой.
Посчитал кол-во выпускаемых машин на кол-во работников и прифигел. Сократил сразу на треть всех менеджеров. Но завод не парализовало.
Потом нужно было и рабочих сократить. Просто перед сменой тест на алкоголь и наркотики. Положительный - в отдел кадров. Давай, досвиданья.
И вот с 2013 завод начал быстро меняться в лучшую сторону.
Так-что да, я верю.