Неплохое авто на самом деле, на первый взгляд примерно на уровне Солярисов/Рио/Поло. Цена конечно немного печалит, неожиданно совсем такое.
И один вопросик, у вас до этого были иномарки во владении?
Знаю, и не предвзято смотрю на бренды.
Ну она объективно не может стоить сильно дешевле, тем более в такие времена. Да и относительно ВАЗов она ненамного дороже. Я предпочту Весту в базе, за 514 любой максималке предыдущих моделей.
Гранта - 502. Спорт - 539. Лифтбэк - 491.
Калина хэтч - 509. Универсаал - 570. Кросс - 494. Спорт - 546.
Ларгус 7м - 617. Кросс 7м - 618.
Приора - 532. Хэтч - 542. Универсал - 546.
Просто у Весты даже в базе уже много напичкано. Да, не смог Бу уместиться в 495 за базовую. И кондей вынули из базы, чтоб минимум в 514 наскрести.
И не его это вина.
Так-как Веста собирается на новой линии ИжМаша, то преемственность поколений сомнительна. Многие отмечают очень удачную разработку её новой платформы.
Да и все, что я вижу меня радует. Есть и недочеты (отсутствие желобков по бокам лобового) но они решаемы.
Все три основных конкурента так же имеют полный цикл сборки. Так-что различие только в конструктивных решениях. И судя по конструктиву двери - мне нравится больше.
Двигатель опять же предпочту 129. По ремонтопригодности, изученности, тюнингуемости. С него легко снять и больше кобыл. Да затратно, но в любом случае дешевле иного, и в ПТС у меня будет 106 лысых. Я сам знаю этот движок, коробку (а хочу я именно РКП), и прочее.
Сам повозиться люблю, и знаю, что ответственнее меня никто не подойдет к работе с моей машиной)) Практически ничего для меня сложного в ней нет. Ну может кроме электроники, и нюансов сборки. Но интернет есть, и поиском пользоваться умею)
По-поводу инок. Нет, в личном пользовании не было, но поездил на многом. Мне все они нравились. Может я автомобильный оптимист, может я их не содержал?))
Но у меня нет каких-то неприязней к машинам в целом. Скорее к ценообразованию и надежности.
Утилитарности и надежности - да! Понтам и переплате - нет! =))