[NEWS] Стал известен список комплектаций LADA Vesta

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
P

-Point-

Участник
Регистрация
11.06.2010
Сообщения
231
Реакции
7
Баллы
18
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Нормально всё будет. В первый год обгонит рапид. В следующий поло. Но до солярисорио скорее всего не дотянет.
А всякие фиесты, джентры и альмеры сразу в ауте окажутся.

А не перегнул ли ты с рапидом и поло?
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Прочитал статью про результат краштеста Весты. такое ощущение, что она заточена только под тесты: все удары прошла отлично. Меня смутила деформация заднего порога и дверного проема, это говорит о крепкой клетке салона в районе водителя и переднего пассажира, но не сзади. отсюда два вывода: 1. непонятно, как поведет себя кузов в реальной аварии, при боковом ударе, или ударе в заднюю часть; 2. После лобового удара придется восстанавливать еще и заднюю часть машины, но деформированный полностью кузов никогда не обретет первоначальную прочность. Не думаю, что покупатели этого автомобиля будут выкидывать аварийный авто и покупать новый.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
При таком ДТП любое авто в тотал.
Заднюю часть усилят... Надо наверное раз 100 повторить))
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
деформированный полностью кузов никогда не обретет первоначальную прочность. Не думаю, что покупатели этого автомобиля будут выкидывать аварийный авто и покупать новый.
Нет, выкидывать не будут. Будут ремонтировать и продавать как "небитый, некрашенный"...
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Нет, выкидывать не будут. Будут ремонтировать и продавать как "небитый, некрашенный"...
И я об этом. Значит, после аварии еще и ремонтировать гораздо больше, плюс геометрия кузова будет серьезно меняться.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
При таком ДТП любое авто в тотал.
Заднюю часть усилят... Надо наверное раз 100 повторить))
С чего вы решили, что заднюю часть будут усиливать? Разработали машину, вложили деньги, начали продавать. В массовом производстве сложно вносить и внедрять изменения в конструкцию, это стоит денег, и простаивает конвейер. Если машина будет плохо продаваться, то ничего вносить не будут.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Прочитал статью про результат краштеста Весты. такое ощущение, что она заточена только под тесты: все удары прошла отлично. Меня смутила деформация заднего порога и дверного проема, это говорит о крепкой клетке салона в районе водителя и переднего пассажира, но не сзади. отсюда два вывода: 1. непонятно, как поведет себя кузов в реальной аварии, при боковом ударе, или ударе в заднюю часть; 2. После лобового удара придется восстанавливать еще и заднюю часть машины, но деформированный полностью кузов никогда не обретет первоначальную прочность. Не думаю, что покупатели этого автомобиля будут выкидывать аварийный авто и покупать новый.
мое мнение энергопоглощения передка не хватило-в притык уже даже на 64км\ч. В реальной жизни будет еще хуже......что и подтвердит имхо rusdtp.ru:pooh_lol:
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Нормально всё будет. В первый год обгонит рапид. В следующий поло. Но до солярисорио скорее всего не дотянет.
А всякие фиесты, джентры и альмеры сразу в ауте окажутся.
поздно они ее выпустили.....уже сейчас планы не выполняются.....
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
в тему Волги...и соляириса.... Волга -это полторы тонны беспонтового металла..
http://rusdtp.ru/46297-v-hakasii-po...lgi-popal-v-dtp-i-sgorel-v-svoey-mashine.html
Конструкция 50 лет давности (кузов), двери без усилителей, одна жестянка. Но толстая. По крышке багажника можно ходить ногами. Но прочнее классики и нексий всяких. Если не ржавая. В универсал можно тонну загрузить без последствий для машины.
 
Zull

Zull

Новичок
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 026
Реакции
3
Баллы
0
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Сопляра не меньше сложился, спасло то что пристёгнут был. И неизвестно какой степени травмы у пострадавших.
Солярис в реальных ДТП достаточно крепкий. Год или два назад была авария, где Мазду 6 разорвало, у Хендэ капот сложился, но салон остался цел. В Аварии по ссылке, у волги повреждения до средней стойки. У Соляриса такие серьезные повреждения, потому что удар прошел мимо лонжерона, на фото он даже не деформировался. Это удар с малым перекрытием, как в США.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
мое мнение энергопоглощения передка не хватило-в притык уже даже на 64км\ч. В реальной жизни будет еще хуже......что и подтвердит имхо rusdtp.ru:pooh_lol:
Эта проблема у всех дешевых авто, они все сделаны на грани безопасности и экономии. Все модели на платформе В0 отличаются посредственной безопасностью, хоть их Веста превосходит. Все равно жертв будет меньше, чем в остальных ТАЗах. Хотя водители, не желая пристегиваться, все равно сведут многие труды конструкторов на нет.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 607
Реакции
4 564
Баллы
113
А реальные владельцы Весты есть тут?
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
не крепче тазов приора-калина. наблюдал последствия.
У каждого свой взгляд. Я смотрю в подборках аварий и в реальной жизни, люди в них выживают достаточно часто.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
:pooh_lol:






 
Верх Низ