Serj 041
Активный участник
- Регистрация
- 13.05.2008
- Сообщения
- 2 399
- Реакции
- 304
- Баллы
- 83
Продолжение рекламных войн )))))
Пол усилят скоро. Так что про это можно забыть уже.посмотрел в итоге печатное издание вчера на рботе-что то там фоток маловато днища, подрамника с лонжеронами снизу. У поло в электронной версии поболее информативных фоток..... В итоге что было -только фото оторванного конца лонжерона от пола и погнутый\закрученный порог под задней дверью-это вообще как возможно то?)))) В общем по датчикам все норм, но вот по кузову я бы на поло ставку сделал бы.....при увеличении скорости разрыв межуд ними думаю будет уже очевиднее....
Погнутый порог сзади -точнее закрченный вообще как тряпка почти...я коненчо понимаю сейчас поналетят тазоводы и расскажут мне как хорошо когда деформация гасится всем кузовом и даже задком при лобовом ударе))))) но ты такое видел на какой-нить инке современной и безопасной с 5-ю звездами?)))))) В общем пока непонятно -лучше калины да.....а вот что будет реально на тарссе покажет только rusdtp.ru.Пол усилят скоро. Так что про это можно забыть уже.
Так у соляриса сзади верь начала деформироваться тоже. Вот только его никто усилять в апреле не будет.Погнутый порог сзади -точнее закрченный вообще как тряпка почти...я коненчо понимаю сейчас поналетят тазоводы и расскажут мне как хорошо когда деформация гасится всем кузовом и даже задком при лобовом ударе))))) но ты такое видел на какой-нить инке современной и безопасной с 5-ю звездами?)))))) В общем пока непонятно -лучше калины да.....а вот что будет реально на тарссе покажет только rusdtp.ru.
Продолжение рекламных войн )))))
дверь -это 0.5-0.6мм внешняя панель из говеного проката+труба внутри или 2-е на норм машинах (основной элемент силовой в двери)........она может деформироваться снаружи...но оставаться в проеме должна.....там брус держит всю нагрузку передней стойки об среднюю....Но блин порог должен быть посолиднее.....на нексии такие же пороги мягкие...Так у соляриса сзади верь начала деформироваться тоже. Вот только его никто усилять в апреле не будет.
Я в своей уже купаюсь периодически.
дверь -это 0.5-0.6мм внешняя панель из говеного проката+труба внутри или 2-е на норм машинах (основной элемент силовой в двери)........она может деформироваться снаружи...но оставаться в проеме должна.....там брус держит всю нагрузку передней стойки об среднюю....Но блин порог должен быть посолиднее.....на нексии такие же пороги мягкие...
да неужели -в нем должен быть усилитель который не должен давать порогу так закручиваться.... В общем ладно каждому свое.......инетресно будет посмотерть на боковой реальный краштест такой конструкции........Еще присмотрись на фото после краша -весь порог стороны удара выгнулся дугой.....и посмотри на том же поло порог параллелен земле как и до удара....... Короче передка не хватило для гашения энергии удара поэтому пошло дальше.....хорошо это или плохо каждый решает для себя сам))))Порог никому ничего не должен, это всего лишь жестянка и к силовому каркасу он отношения не имеет.
На этот вопрос почему то кипер не хочет давать ответа.а тебе зачем? покупать все равно не будешь же?
На этот вопрос почему то кипер не хочет давать ответа.
В порогах усилители должны быть, даже в Волге с ее доисторической конструкцией кузова есть. Во всех вазиках они были.https://auto.mail.ru/article/59345-lada_vesta_skoro_poluchit_evrokuzov/
АвтоВАЗ готовит комплект повышения прочности и жёсткости кузова Lada Vesta — в порогах и боковинах появятся усилители, которые на самом предприятии называют «пакет EuroNCAP».
Уважаемый а зачем мне отвечать на глупый вопрос-вам какая разница? Я точно так же буду обсуждать если будет тема крашетеста любого авто С класса и Д класса хотя не собираюсь ничего покупать пока. Я не эксперт -а чисто любитель -но блин почему то мое мнение совпадает с изложенным выше материалом-значит эксперты АвтоВаза тоже все поняли сразу..........И будет отлично если это не художественный свист а реально будет усиление.На этот вопрос почему то кипер не хочет давать ответа.
сэкономить хотели-даже в калине есть усилители в порогах....и последние так не закручиваются после краштеста того же.....Банально могли на этом же полигоне до выпуска в серию ударить по такой же методике....но не судьба......В порогах усилители должны быть, даже в Волге с ее доисторической конструкцией кузова есть. Во всех вазиках они были. Посмотреть вложение 409412Посмотреть вложение 409415
главное чтобы усилили не только экспортные варианты,такое на ТАЗ-у любят практиковать,.....пример -шнива.По EuroNCAP бить будут. Поэтому точно усилят)