[NEWS] Стал известен список комплектаций LADA Vesta

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Я думаю, что Веста по безопасности будет на уровне конкурентов - минимально достаточно. Не думаю, что тщательно прорабатывали безопасность, нет высокопрочных сталей - это все дорого. Есть зоны деформации, преднатяжители ремней и подушки - уже хорошо. Интересно почитать о результатах Авторевю. Большой шаг сделан в активной безопасности: рейка ниже, нормальный усилитель, L-образные рычаги, все это повышает точность руления и устойчивость. АБС и система стабилизации помогут многим водителям, на машине ездил, электроника настроена неплохо, на уровне японцев. Просматривая подборки аварий, совершенно очевидно, что у Лады часто возникают проблемы с устойчивостью при торможении и маневрах.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Какое мнение о противооткатной системе?
Менеджеры в салоне не дают никуда поехать вне маршрута, чтобы что-либо испытать)))) Система работает как у всех: держит авто, тронулся, поехал. Ничего примечательно, меня больше интересовала работа АБС и Стабилизации на снежной каше.
 
Makc020291

Makc020291

Активный участник
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
2 093
Реакции
134
Баллы
63
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
А разве окна должны быть опущены?!они же тоже жесткости придают!Затылком конечно в стойку хорошо вписался
Насчет окон не могу сказать, а удар о стойку при отскоке в тестах не учитывается, насколько я помню.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А разве окна должны быть опущены?!они же тоже жесткости придают!Затылком конечно в стойку хорошо вписался
ничего они не придают) Удар затылком должен учитываться по датчикам-т.к. это может в реальной жизни стать летальным-но как было дело по датчикам никто не скажет)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Давайте возьмем две равных машины. Калина и форд 2004г.в. Это как раз начало производства калины и конец производства фокуса 1.
Последняя модификация фокуса первой модели
Посмотреть вложение 409022

калина 1 всех годов выпуска
Посмотреть вложение 409023

И где там преимущество инок ?
P.S авто вроде одного класса и одного года выпуска. А то сравниваете вечно десяти летний таз и только что выпущенного корейца.

у нас на форуме есть жестянщики, которые внятно расскажут человеку какие последствия от ударов на тазах и на любых инках более-менее нормальных...:148:
p\s а вот и машинка жены бывшая http://www.autosaratov.ru/phorum/th...ерба?highlight=лонжерон&p=5508809#post5508809 -догнал форд фокус 1-й. В итоге даже зазоры задних дверей ушли-вытягивали все. пол багажника+панель задка смяты. Лонжерон один в гармошку второй немного замят. спасибо запаска сыграла распоркой-иначе хетчбек получился бы. Скорость не большая была пинка сзади. У форда только бампер поврежденный даже радиаторы все целы.страховая дала 25 -если делать все норм то надо было где то 30.
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
у нас на форуме есть жестянщики, которые внятно расскажут человеку какие последствия от ударов на тазах и на любых инках более-менее нормальных...:148:
p\s а вот и машинка жены бывшая http://www.autosaratov.ru/phorum/th...ерба?highlight=лонжерон&p=5508809#post5508809 -догнал форд фокус 1-й. В итоге даже зазоры задних дверей ушли-вытягивали все. пол багажника+панель задка смяты. Лонжерон один в гармошку второй немного замят. спасибо запаска сыграла распоркой-иначе хетчбек получился бы. Скорость не большая была пинка сзади. У форда только бампер поврежденный даже радиаторы все целы.страховая дала 25 -если делать все норм то надо было где то 30.

Что вы постоянно на мифических жестянщиков ссылаетесь ? Сами отпишутся если захотят.
Ну все ясно. После этого ДТП вы будете и правнукам своим рассказывать что все тазы говно. А кстати есть личный опыт таких же ДТП на инке, есть с чем сравнить на деле ?
P.S Осенью в меня стоячего ауди приехала примерно на такой же скорости. Лопнул бампер в районе правого катафота. И все. Никаких жутких последствий, ушедших порогов, лонжеронов, проемов дверей и прочее прочее. а ведь по сути шевик гораздо хуже в плане безопасности.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Что вы постоянно на мифических жестянщиков ссылаетесь ? Сами отпишутся если захотят.
Ну все ясно. После этого ДТП вы будете и правнукам своим рассказывать что все тазы говно. А кстати есть личный опыт таких же ДТП на инке, есть с чем сравнить на деле ?
P.S Осенью в меня стоячего ауди приехала примерно на такой же скорости. Лопнул бампер в районе правого катафота. И все. Никаких жутких последствий, ушедших порогов, лонжеронов, проемов дверей и прочее прочее. а ведь по сути шевик гораздо хуже в плане безопасности.
кто тебе сказал что шевик хуже- в реальных условиях он безопаснее калин приор-посмотри rusdtp.ru. кузов модернизированного шевика в плане пассивной безопасности очень неплох+есть еще козырь вес авто..
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
кто тебе сказал что шевик хуже- в реальных условиях он безопаснее калин приор-посмотри rusdtp.ru.
Шевик хреново деформируется, за счет этого удар не гасится и все принимают на себя люди.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
И что это доказывает ? Шевик тупо подмял калину под себя. Но это никак не доказывает его безопасность.
на дороге не только звездочки евронкап решают но и вес авто...и высота авто...(несущих элементов).
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
на дороге не только звездочки евронкап решают но и вес авто...и высота авто...
Я вам об этом на протяжении многих страниц говорил, а вы мне все про новые и старые краш тесты басни лечили. Разница в весе у них всего около 200кг.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я вам об этом на протяжении многих страниц говорил, а вы мне все про новые и старые краш тесты басни лечили. Разница в весе у них всего около 200кг.
Я и не отказываюсь от слов Аркап это евронкап 5 летней давности...если не больше:pooh_lol:
Кил 400 реальная разница.Калина 1060 моя весила....а шевик должен под 1400-1500весить.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
ничего они не придают) Удар затылком должен учитываться по датчикам-т.к. это может в реальной жизни стать летальным-но как было дело по датчикам никто не скажет)
Почему? Там всё в таблице было указано. Всё отлично.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
журнал купил? или плтаную версию подписал на авторевю?)))) Выкладывай цифири)
Дома валяется. Как у поло. В чём то лучше, в чём то хуже немного.
Чё то они офигели в АР. Даже старые статьи за бабло хотят))
 
Верх Низ