Нет. Не так.Проблема в понимании этой "нормы" некоторыми водителями, которые посчитав, что 40 грамм перед поездкой это те самые допустимые 0.3. Скорее всего никто не загонялся этими замерами перед поездкой..Ну а где стопка, там и две.
Причина в психологическом допуске, а не в цифре промилле. Я говорил ранее и сейчас повторю. Нашему народу, если сказали "можно чуть-чуть" - будут проверять эту норму на устойчивость.
Если эту норму вводили для того, чтобы "отсечь" естественный фон и возможность развода, то понятно это было как "можно и выпить".
В итоге сами себе оказали медвежью услугу...
это все понятно, тока лично я никогда не понимал это как "Можно"
Еще раз - абстрагируйтесь от цифры (хотя бы на секунду). Причина совсем в другом..
Разрешено тонирование 75% (пропускания) - укатаемся вхлам и забудем про неудобные ГОСТы.
Если аналогию с тонировкой проводить 75% это те же 0,3, т е реально ни на что не влияющие, а теперь представьте что завтра принимают закон что светопропускание должно быть 100%. И как вы будете доказывать, что вы специально для затемнения ничего не делали, а ваше стекло просто естественно потертое не очень чистое итд итп.
Разрешена норма 0.3, будем усираться и доказывать, что это естественный фон в понедельник утром...
А если он на самом деле есть? Если это действительно фон?
Вопрос в другом а как и влияют ли в принципе на поведение человека эти самые 0,3 если они даже есть?
У меня есть китайски алкотестер я ради эксперимента на днях решил провести тест на трезвую голову.
Чувствовал себя совершенно нормально до того 100% не пил ничего спиртосодержащего дня 3-4.
Вечером после работы на голодный желудок пришел и дунул в эту штуку он взял и со словами CAUTION показал ...0,2! несколько повторных тестов показали примерно то же самое 0,1-0,2
Позвал ребенка сказал дуй отображенный результат ноль!!!
ХЗ че намерил прибор но мои действия при аналогичном замере на КП после вступления в силу поправки?
свои действия до вступления я описывал выше, а сейчас что делать?