S
Svat
Активный участник
- Регистрация
- 03.11.2011
- Сообщения
- 5 577
- Реакции
- 1 538
- Баллы
- 113
Только в твоем! понимании.Выше в теме.
Вот исключительно имхо: и сам уже все понимаешь, а признаться не можешь. Ну, или все безнадежно.
Только в твоем! понимании.Выше в теме.
Не удивительно. Несуществующий пункт ПДД процитировать нельзя
Серьезно? То есть слова "не создавать помех пешеходам", включенные в пункт об обязанностях водителя при горящем на светофоре красном сигнале, только у меня в голове? А пункт 6.13 мираж? Бред.Только в твоем! понимании.
Вот исключительно имхо: и сам уже все понимаешь, а признаться не можешь. Ну, или все безнадежно.
В п. 6.13 вполне русским по белому написано «При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться..» и далее указывается, где и как.Пункт ПДД, обязывающий водителя не создавать помех пешеходам при горящем красном сигнале процитирован прямо вот здесь. На этой странице. Если ты его не понимаешь, это не мои проблемы.
В п. 6.13 вполне русским по белому написано «При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться..» и далее указывается, где и как.
В рассматриваем примере Мазай двигался на разрешающий сигнал, соответственно п. 6.13 его не касался
Мазай НЕ двигался на разрешающий сигнал. Мазай двигался на сочетание запрещающего и разрешающей стрелки. Так что 6.13 его не касался только в части остановиться. А в части уступить дорогу - касался.
Не создавать помех пешеходам — это для тех, кто останавливается на красный. Там чёрным по белому написано.Опять сначала. Как скучно. Напомню - зеленая стрелка разрешает движение. Останавливаться не нужно. Но нигде не написано, что зеленая стрелка отменяет требование не создавать помех пешеходам.
Это как так? Где почитать про такое разграничение кроме твоих сообщений?Так что 6.13 его не касался только в части остановиться. А в части уступить дорогу - касался.
А вот и ни фига. У Мазая на светофоре запрещающий красный и разрешающая стрелка. Прямо и налево двигаться нельзя. Направо можно. Такой вот кандибобер.Есть сигнал разрешающий, и есть запрещающий. Двигаться или можно, или нельзя. Можно, но нельзя - сейчас модно, но неправильно....... То есть остановиться либо нужно, либо нет, остальное - голоса в голове
Опять неправда. Этот пункт вообще то предъявляет требования. ЦитируюП 6.13 регулирует только где и как нужно остановиться.
А вот дальше уже про остановку.6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны...
Стоп-линия располагается перед переходом, и создать помех пешему авто физически не в состоянии. А вот подъезжая к пересечению, запросто может, ибо новомодные диагональные переходы в эпоху создания этого пункта не существовали. То есть подъезжая на красный по перекрестку к пересечению, можно столкнуться с пешим. Отсюда и это требование - не создавать помех пешеходам. В случае со стрелкой то же самое. Цитирую
То есть разрешенное направление по пересечению направо. Но прежде чем доехать до пересечения, Мазай прямо проезжает отрезок от светофора до пересечения проезжих частей (стрелка разрешает направо). То есть этот отрезок он едет не на стрелку. На красный, до пересечения. А на самом пересечении должен уступить другим ТС, опять же потому что кроме стрелки, на светофоре еще и красный. Если бы стрелка была в гордом одиночестве, то и уступать никому было бы не нужно.6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.
Пункт 6.13Это как так? Где почитать про такое разграничение кроме твоих сообщений?
:facepalm:Пункт 6.13
:facepalm:
Всё-таки это не упрямство, на что я надеялся. Печально.
Да, действительно, страшно ездить с такими фантазерами как ты. Знать бы где ты нафантазировал. Так на всякий случай.Гораздо печальнее тот факт, что по ДОП ездят водители, не знающие ПДД и совершающие нарушение ПДД в уверенности в том, что они ПРАВЫ. Потому что и ходить и ездить приходится рядом с этими знатоками, которые уверены в своем праве давить пешеходов на переходе. Уверен? Проведи эксперимент, Клоник вон отмолчался, может ты решишься?
Ну это ничего. Тот факт, что многие не умеют читать, не создает излишней опасности на дорогах. Если не трудно, процитируй пост, в котором я заявляю, что сочетание красного и стрелки является запрещающим для всех направлений.Так все-таки по каким пунктам пдд ты проезжаешь на запрещающий по твоему мнению светофор когда там красный и стрелка?
Пункт 6.13
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: …
Ок. Так все-таки ты признаешь что запрещающего сигнала нет! Так по какой неведомой всем логике ты натягиваешь сюда пункт пдд 6.13 который начинается "При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного)"???Ну это ничего. Тот факт, что многие не умеют читать, не создает излишней опасности на дорогах. Если не трудно, процитируй пост, в котором я заявляю, что сочетание красного и стрелки является запрещающим для всех направлений.
Ссылка https://autoizakon.ru/pdd/pravila-proezda-svetofora#i-3На дорогах России нередко можно встретить «противоречащий сигнал светофора», когда стрелка горит зелёным цветом, а основной элемент регулировщика запрещает движение. Как себя вести в такой ситуации?Ссылаясь на Правила дорожного движения, если вам встретился такой светофор со стрелкой, необходимо действовать следующим образом:
Дело в том, что в такой ситуации дополнительная стрелка указывает лишь на возможность поворота, но предоставляет определить очередность движения основному элементу светофора. И поэтому, если у вас главный сигнал красный, не спешите сразу поворачивать, это может повысить шансы возникновения аварии.
- заранее включить поворотник;
- остановиться у стоп-линии или у знака «СТОП» под светофором;
- пропустить все автомобили, которые двигаются на разрешающий сигнал светофора;
- убедиться в безопасности манёвра;
- совершить поворот.
Мне даже уже не смешно. Сто тридцать второй раз повторяю - у Мазая на светофоре сочетание запрещающего основного и разрешающей зеленой стрелки. Они горят ОДНОВРЕМЕННО, но их зона действия разнесена в пространстве.Ок. Так все-таки ты признаешь что запрещающего сигнала нет! Так по какой неведомой всем логике ты натягиваешь сюда пункт пдд 6.13 который начинается "При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного)"???
Так получилось, что отправил сообщение чуть выше, раньше, чем увидел вопрос. Лично я так не думаю, но как видишь, есть и такое мнение. Ссылка и цитата выше.Дальше я не цитирую, так как там есть стоп-линия в виде знака 6.16. Мне останавливаться надо было перед стоп-линией?
Это такие же фантазии, как и твои. Они ничем не подкреплены. Я не по чьим-то фантазиям езжу, а по ПДД.Так получилось, что отправил сообщение чуть выше, раньше, чем увидел вопрос. Лично я так не думаю, но как видишь, есть и такое мнение. Ссылка и цитата выше.