[NEWS] Правый поворот под «красный» предложили разрешить по всей России

  • Автор темы Антон Скрементов
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
Вроде противоречие имеется? Сам пишешь про движение, не требующее остановки. Стало быть, стоп-линия вообще не при делах, несмотря на наличие-отсутствие.
А если убрать излишнее форматирование, то фраза выглядит так - 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 ), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; И тогда требование не создавать помех в равной степени касается и наличия, и отсутствия. Во всяком случае, по правилам русского языка следует понимать именно так.
Зелёная стрелка вместе с красным основным — это не отдельные сигналы светофора, каждый из которых нужно отдельно выполнять, а конкретная совокупность сигналов, для которой, как уже выше написано, есть специальная норма в виде целого абзаца в ПДД. Если есть специальная норма, то ничего додумывать не требуется.

6.13 требует остановиться на запрещающий сигнал светофора. Для тех, кто едет направо, зелёная стрелка с красным основным — это разрешающий сигнал, и останавливаться не требуется.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Зелёная стрелка вместе с красным основным — это не отдельные сигналы светофора, каждый из которых нужно отдельно выполнять, а конкретная совокупность сигналов, для которой, как уже выше написано, есть специальная норма в виде целого абзаца в ПДД. Если есть специальная норма, то ничего додумывать не требуется.

Практически полностью с тобой согласен. Именно совокупность, а не так - кто прямо, тому красный, а кому налево - зелёный. Только не абзац , а целый раздел.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
6.13 требует остановиться на запрещающий сигнал светофора. Для тех, кто едет направо, зелёная стрелка с красным основным — это разрешающий сигнал, и останавливаться не требуется.
Останавливаться не требуется. Уступить пешим - требуется. Ибо не просто зелёный, а зелёный с красным.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
Останавливаться не требуется. Уступить пешим - требуется. Ибо не просто зелёный, а зелёный с красным.
Про зелёную стрелку, горящую совместно с красным в основной секции, написано вполне конкретно, кому нужно уступать. Если написано конкретно, то не надо ничего другого сочинять.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Про зелёную стрелку, горящую совместно с красным в основной секции, написано вполне конкретно, кому нужно уступать. Если написано конкретно, то не надо ничего другого сочинять.

Да я ничего и не сочинял. Все строго из ПДД. Можешь оспорить? Красный - есть. Требование не создавать помех пешим - есть. В ином случае получается юридическая двойственность - на одном и том же перекрестке в одно и то же время едущие прямо не могут создавать помех пешим, а едущие направо - могут.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48
Вроде противоречие имеется? Сам пишешь про движение, не требующее остановки. Стало быть, стоп-линия вообще не при делах, несмотря на наличие-отсутствие.
А если убрать излишнее форматирование, то фраза выглядит так - 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 ), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; И тогда требование не создавать помех в равной степени касается и наличия, и отсутствия. Во всяком случае, по правилам русского языка следует понимать именно так.

По правилам русского языка надо читать так:

При запрещающем сигнале светофора - тебе горит стрелка она для тебя не запрещает движение направо, значит этот пункт правил к тебе не относится. говорить о том что для поворячивающего под стрелку запрещающий сигнал светофора таже что утверждать что кривая линия это прямая.


приведи конкретный пункт пдд, где говориться о уступать пешеходам при разрешающем сигнале светофора. не надо ссылаться на запрещающий сигнал. там его для этого случая нет, т.к. если для поворота запрещающий сигнал - то и ехать нельзя.


Эта дискуссия похожа на мою дискуссию с одним человеком в оффлайне (с правами) года три назад, который утверждал если на перекрестке со светофором есть знак пешеходный переход и зебра, то надо пропускать пешеходов на свой зеленый. Счас в автошколе так учат чтоли???? Конечно надо не вопрос! но не должен пешик там находится.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
По правилам русского языка надо читать так:

При запрещающем сигнале светофора - тебе горит стрелка она для тебя не запрещает движение направо, значит этот пункт правил к тебе не относится. говорить о том что для поворячивающего под стрелку запрещающий сигнал светофора таже что утверждать что кривая линия это прямая.


приведи конкретный пункт пдд, где говориться о уступать пешеходам при разрешающем сигнале светофора. не надо ссылаться на запрещающий сигнал. там его для этого случая нет, т.к. если для поворота запрещающий сигнал - то и ехать нельзя.

Мазай выше уже написал - это комплексный сигнал, сочетание запрещающего с разрешающей стрелкой. И рассматриваться может только в комплексе, а не прямо красный, налево зеленый
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48
Да я ничего и не сочинял. Все строго из ПДД. Можешь оспорить? Красный - есть. Требование не создавать помех пешим - есть. В ином случае получается юридическая двойственность - на одном и том же перекрестке в одно и то же время едущие прямо не могут создавать помех пешим, а едущие направо - могут.
Как раз то и для поворота под стрелку красного и нет.
Это Саратов - настраивающие светофоры похоже ни госта ни пдд ни читали. Либо читали также - много додумывали неправильно.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48
Мазай выше уже написал - это комплексный сигнал, сочетание запрещающего с разрешающей стрелкой. И рассматриваться может только в комплексе, а не прямо красный, налево зеленый

Приведи пункт ПДД кроме 6.13, где он еще рассматривается как сочетание. Не додумывая того чего нет. В остальном, я уже приводил цитату он рассмаривается именно так прямо красный направо зеленый. Увы
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Приведи пункт ПДД кроме 6.13, где он еще рассматривается как сочетание. Не додумывая того чего нет. В остальном, я уже приводил цитату он рассмаривается именно так прямо красный направо зеленый. Увы

Нет. Каждый сигнал светофора имеет свое значение. С этим не будешь спорить, надеюсь? И если горят одновременно круглый красный и зелёная стрелка, то они не взаимоисключают друг друга. Красный - запрещает движение. Зелёный - разрешает в направлении, обозначенном стрелкой. Все. Больше ничего нового. Стрелка не отменяет красный. Для водителя, подъехавшего к перекрёстку, горит красный и стрелка. Поедет он или встанет - зависит от выбранной траектории. И требования, предъявляемые к водителю сигналами светофора, не изменяются.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48
Нет. Каждый сигнал светофора имеет свое значение. С этим не будешь спорить, надеюсь? И если горят одновременно круглый красный и зелёная стрелка, то они не взаимоисключают друг друга. Красный - запрещает движение. Зелёный - разрешает в направлении, обозначенном стрелкой. Все. Больше ничего нового. Стрелка не отменяет красный. Для водителя, подъехавшего к перекрёстку, горит красный и стрелка. Поедет он или встанет - зависит от выбранной траектории. И требования, предъявляемые к водителю сигналами светофора, не изменяются.

Именно! Каждый сигнал светофора имеет свое значение.
Если водитель едет прямо когда горит красный он должен остановиться. Тут для него начинает действовать пункт ПДД 6.13
Если водитель поворачивает направо под горящую стрелку пункт 6.13 на него не действует, но действует п.6.3 и перед выездом на пересекаемую дорогу 13.4
и где во втором случае надо уступать пешеходу?
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 577
Реакции
1 538
Баллы
113
Mazzay, вот у тебя терпения!!!
P.S. Без Tiberiy, тема бы угасла. Вернее, без его собственного трактования ПДД.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
Да я ничего и не сочинял. Все строго из ПДД. Можешь оспорить? Красный - есть. Требование не создавать помех пешим - есть. В ином случае получается юридическая двойственность - на одном и том же перекрестке в одно и то же время едущие прямо не могут создавать помех пешим, а едущие направо - могут.
Красный требует остановиться, если отдельно от стрелки зелёной. Но ты же под стрелку не останавливаешься. Так почему при горящей стрелке ты только некоторые требования красного сюда приплетаешь?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
Мазай выше уже написал - это комплексный сигнал, сочетание запрещающего с разрешающей стрелкой. И рассматриваться может только в комплексе, а не прямо красный, налево зеленый
Это не сочетание запрещаеющего и разрешающего. Это сочетание красного в основной секции и зелёной стрелки в дополнительной. Это сочетание не запрещает движение направо. Это сочетание не является каким-либо запрещающим для тех, кто едет направо. Но накладывает некоторые требования по приоритету.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Красный требует остановиться, если отдельно от стрелки зелёной. Но ты же под стрелку не останавливаешься. Так почему при горящей стрелке ты только некоторые требования красного сюда приплетаешь?

Потому что это один светофор, который регулирует одно пересечение, и его требования касаются каждого водителя, подьезжающего к этому пересечению. То есть не три светофора стоит, каждый для своего направления. Один. И разрешения и требования едины для конкретного перекрестка. Иначе получается - здесь играем, здесь не играем, а здесь селёдку заворачивали.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Это не сочетание запрещаеющего и разрешающего. Это сочетание красного в основной секции и зелёной стрелки в дополнительной. Это сочетание не запрещает движение направо. Это сочетание не является каким-либо запрещающим для тех, кто едет направо. Но накладывает некоторые требования по приоритету.
По моему, я то же самое написал, чуть другими словами.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
Потому что это один светофор, который регулирует одно пересечение, и его требования касаются каждого водителя, подьезжающего к этому пересечению. То есть не три светофора стоит, каждый для своего направления. Один. И разрешения и требования едины для конкретного перекрестка. Иначе получается - здесь играем, здесь не играем, а здесь селёдку заворачивали.

Почему не останавливаешься на красный, когда надо направо и стрелка зелёная горит?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 569
Баллы
113
Вроде противоречие имеется?
Имеется лишь одно, очевидное.

Пересечение траекторий участников движения с неопределенным приоритетом. Пробел в НПА, которых полно в любых сферах законодательства, который никто не заметит пока не будет прецедентов.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 569
Баллы
113
Нет. Каждый сигнал светофора имеет свое значение. С этим не будешь спорить, надеюсь? И если горят одновременно круглый красный и зелёная стрелка, то они не взаимоисключают друг друга. Красный - запрещает движение. Зелёный - разрешает в направлении, обозначенном стрелкой. Все. Больше ничего нового. Стрелка не отменяет красный. Для водителя, подъехавшего к перекрёстку, горит красный и стрелка. Поедет он или встанет - зависит от выбранной траектории. И требования, предъявляемые к водителю сигналами светофора, не изменяются.

Стрелка имеет тоже значение, что и круглый сигнал, но для направления. И можно и нельзя одновременно. Для этого и есть 6.3 и 13.5 которые описывают, что делать, как и куда можно и кому уступать.

Для движения по стрелке - сигнал светофора разрешающий. Пусть это будет сочетание сигналов, которое разрешает движение. Иначе получается - здесь играем, здесь не играем, а здесь селёдку заворачивали. Ехать можно, но сигнал запрещающий.
 
Верх Низ