C
cbb
Активный участник
- Регистрация
- 20.01.2012
- Сообщения
- 3 508
- Реакции
- 494
- Баллы
- 83
6.13 вообще не про него.
Ещё раз: из-за наличия пешеходных светофоров заведомость их режима работы от режима работы видимого водителю транспортного светофора не гарантируется. Т.е. ему тупо неизвестно, что там горит боковому пешеходу. А ему, между тем, горит разрешающий. Где-то недавно видел, переделали светофор, отключив стрелку на период действия зелёного пешеходного. До этого было как тут.14.3 - "При включении разрешающего" = "при смене запрещающего на разрешающий".
Еще 26 глав пдд имеется с двумя приложениями, где при помощи точек можно нарезать что угодно.И тут имеется еще 6.13
Ты ведь их все выучил?Еще 26 глав пдд имеется с двумя приложениями, где при помощи точек можно нарезать что угодно.
А про кого? Имеем факты:6.13 вообще не про него.
А про кого? Имеем факты:
1) запрещающий красный сигнал горит;
2) пешеходы имеют право переходить.
Что не так?
[highlight]6.13[/highlight]. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика [highlight]водители должны остановиться[/highlight]…
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют [highlight]то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета[/highlight], но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ [highlight]разрешает движение[/highlight]
По моему, ты не должен был создавать помех пешеходу, движение которого разрешено.По-твоему, я встать перед стоп-линией должен по зелёной стрелке? У меня был разрешающий сигнал светофора.
По-твоему или по ПДД?По моему, ты не должен был создавать помех пешеходу, движение которого разрешено.
Я тебе ответил на вопрос, на твой же вопросПо-твоему или по ПДД?
По-твоему, я встать перед стоп-линией должен по зелёной стрелке?
А пешеход не обязан быть в курсе, какой у тебя сигнал горит, ибо по ПДД пешеход руководствуется сигналом транспортного светофора только при отсутствии пешеходного.И по сути, я не в курсе, какой у пешеходу сигнал горит.
А пешеход не обязан быть в курсе, какой у тебя сигнал горит, ибо по ПДД пешеход руководствуется сигналом транспортного светофора только при отсутствии пешеходного.
Хорошо, пойдем длинным пошаговым путем.Про то и речь. И он не должен быть вкурсе какой у автомобиля сигнал горит. Также как и водитель не должен смотреть какой горит сигнал у пешехода.
Можно дообсуждаться тут до того, что на авто при зеленом сигнале светофора должны убедится что на пересекаемой дороге у автомобилей горит красный. По сути это тоже самое. А вдруг!!!
давайте процитируем полностью без точек ваш пункт 6.13:
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
а теперь ответьте на простой вопрос: если горит зеленая стрелка должно ли авто остановиться при повороте по стрелке? и где он должен остановиться? на следующем светофоре?
мда, уровень знания ПДД тут защищающих исключительно пешехода очень и очень низок
Ты так и не смог найти в ПДД пункт, обязывающий меня делать то, что выделено.Мазая касаются оба сигнала, если он хочет ехать направо, то можно, если хочет ехать прямо или налево, то встает так же, как и все, стрелка не его личная собственность, [highlight]и так же пропускает пешехода[/highlight].
Не пропустите пешехода на перекрестке Б.Садовая/Шелковичная, когда у Некрополя экипаж дежурит - мож расскажут, кто в, чем неправ.
Странно. А мне казалось, что пункт выше в теме. Я обрезал его до интересующей нас сути, другой пользователь процитировал полностью. Суть проста - на запрещающий сигнал светофора ты не создаёшь помех пешеходам. На светофоре горит круглый красный? Да. Тебя он касается? Да, ты не можешь ехать прямо и налево. То есть по твоему, если ты собираешься прямо, то не можешь создавать помех пешеходу на данном переходе, а если едешь направо, то можешь?Ты так и не смог найти в ПДД пункт, обязывающий меня делать то, что выделено.
Хорошо, пойдем длинным пошаговым путем.
Первое - на светофоре горит .... разрешающая стрелка.
Второе - Мазая касаются оба сигнала, если он хочет ехать направо, то можно ехать остальное не важно......
Третье - по какой неведомой мне причине (если не трудно, объясните) одни и те же сигналы светофора (они касаются ВСЕХ автомобилистов, подъехавших к перекрестку) одним едущим прямо и налево запрещают вставать так что мешают пешеходу, т.к. для них не касается стрелка. Она может погаснуть и что им назад сдавать? другой сигнал разрешают поворачивать на право без остановки
Странно. А мне казалось, что пункт выше в теме. Я обрезал его до интересующей нас сути, другой пользователь процитировал полностью. Суть проста - на запрещающий сигнал светофора ты не создаёшь помех пешеходам. На светофоре горит круглый красный? Да. Тебя он касается? Да, ты не можешь ехать прямо и налево. То есть по твоему, если ты собираешься прямо, то не можешь создавать помех пешеходу на данном переходе, а если едешь направо, то можешь?
уберем лишнее, тогда лучше объясняет:
Вы когда к перекрестку с зеленым сигналом для вас подъезжаете, останавливаетесь у пересечения? делайте так всегда, у экипажа не будет к вам вопросов.
суть в том что читать надо весь пункт. Там именно про остановку. Домысливать не надо.
Самое главное упущено, и смысл меняется. Именно что на светофоре горит запрещающий. Для всех, касается и Васи, и Пети. Стрелка разрешает движение лишь в одном направлении. И если Петя едет на зелёную стрелку, то запрещающий красный этому же Пете не разрешает ехать прямо и налево. То есть оба сигнала касаются всех водителей. Зелёная стрелка разрешает проехать в указанном направлении без остановки, но не отменяет требований красного сигнала. В том числе и требования не создавать помех пешеходам.