[NEWS] Медведев предложил отменить техосмотр автомобиля

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
ИМХО необходимо делать зависимость между ТО, предусмотренного заводом-изготовителем для каждого ТС, и самим ГТО. Ведь на любом межсервисном ТО дилер обязан провести комплекную проверку. Вот и получается зависимость состояния авто в зависимости от периодичности эксплуатации. Если все в номре, значит и талон ГТО получишь, нет - исправят на месте. Но уж точно дилер или иной сертифицированный сервис будет отвечать за качество проведенного осмотра и выдачи заключения.
А с какой это стати я должен доверять свою безопасность какому то дяде из сервиса ? Свои машины всегда сам ремонтирую и слежу за состоянием . Кто не дружит с техникой - пожалуйте к сервисменам, но всех поголовно то зачем опять гнать ?
 
MadMakc

MadMakc

Участник
Регистрация
06.06.2009
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
16
foxbee, полностью согласен, я тоже предпочитаю ремонтировать сам.
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
Тоже сам ремонтирую, редко в проверенной СТО.
 
mazai

mazai

Участник
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
1 404
Реакции
1
Баллы
38
вот смотрю телек и понимаю что путилыч с медведом на выборах зарубятся.
теперь ждем что то подобное от путина...
 
OP
W

welcomeinside

Guest
А вот ввести зависимость ДТП от неисправности ТС, которая повлияла на ДТП не помешало бы.
ага. есть такое дело. статистика называется. если не лень - порой - найдешь. я тут где-то выкладывал года 2-3 назад... ну или в тырнете чо-нить посвежее...


Ведь на любом межсервисном ТО дилер обязан провести комплекную проверку.
1. давно в сервисе был?
2. дилер и сервис кагбэ чуть различные понятия...
3. сервисмен птица горбадя, а порой и борзая, включая начальника сервиса. Они уверены, что знают лучше, чего и кому они обязаны... правда приходится порой либо прибегать к привлечению сторонних лиц, либо махать рукой...

у нас на бумаге только все хорошо и на экране.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
надо устранять причину,а не следствие
клоун Дима на арене,как всегда со своими перлами
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
А если в силу некоторых обстоятельств/предпочтений человек хочет/вынужден ремонтировать автомобиль сам?

А с какой это стати я должен доверять свою безопасность какому то дяде из сервиса ? Свои машины всегда сам ремонтирую и слежу за состоянием . Кто не дружит с техникой - пожалуйте к сервисменам, но всех поголовно то зачем опять гнать ?

ОСАГО тоже все критиковали.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
надо устранять причину,а не следствие
клоун Дима на арене,как всегда со своими перлами

ну так устранить автомобили, и делов то ))))
эт тебе он кажется клоуном, на самом деле возможно умным человеком )))))
возможно всё уже заранее просчитано, все ходы и выходы.....мы же не знаем что они планируют после таких речей, и они я так думаю не с бухты барахты...
да и фик с ним. с тех осмотром, ну отменят....
а вот после этого возмут и ужесточат проверку на дорогах. типа выездные пункты ТО. С жестким прохождением осмотра, и со снятием номеров ))))
а законы, так мы их подправим поправками, делов то )))))
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 577
Реакции
77
Баллы
48
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Ох уж... Ну это ж Россия. Печатный станок для талонов поломался, талонов нет - давайте отменим ТО, чего ж бумагу переводить? )))

С одной стороны каждый адекватный водитель следит за авто.
С другой стороны кто не хочет следить - купит талон.

С одной стороны говорите, что за свою безопасность водитель сам отвечать будет.
А с другой стороны неисправность твоего авто может убить не только тебя.

P.S.
Если подумать... Подготовка к ТО не так дорого выходит. Сопоставимо с ценой покупки заветного талончика с доставкой на дом.
Но есть ещё человеческий фактор, когда на пунктах прохождения ТО сидят вредные дяди, которые хотят денег. (((
А вобще есть тема, где люди реально сами ТО проходят. :)
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Я опросов не встречал, откуда взялась такая статистика?:prankster2:
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
так им тогда совсем не надо будет работать... собирай пошлины и всё гут) Даж смотреть ниче не надо
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Ох уж... Ну это ж Россия. Печатный станок для талонов поломался, талонов нет - давайте отменим ТО, чего ж бумагу переводить? )))
Печатный станок в порядке. Не в порядке 94-й закон. По нему аукцион проводится 6 недель (кроме электронных, у которых ограничена область, и кроме котировок, у которых ограничена сумма в квартал).
А с другой стороны неисправность твоего авто может убить не только тебя.
ППКС.
Если подумать... Подготовка к ТО не так дорого выходит. Сопоставимо с ценой покупки заветного талончика с доставкой на дом.
Выходит дороже, но при этом ты ездишь на исправном авто. Я в 6-ку с 2005 по 2010 железно вкладывал до 5 тысяч после зимы и до 2 на подготовку к зиме (не считая ремонтов того, что сломалось в течение). Талон по сведениям нуждающихся стоил 1,5.
На самом деле проблема значительно шире и формулируется она несколько иначе: проблема в создании правового механизма, препятствующего выезду на дорогу неисправного автомобиля в любой момент, а не раз в 1-2-3 года.
Для этого некоторые права были у гайцов (но их упразднили). Некоторые, потому что реальное состояние они проверить всё равно не могли, а могли проверить лампочки (потому и упразднили).
Имхо, с нашим менталитетом этот механиз не осуществим. Потому как, как только мы кому-то дадим право не выпускать - тут же повысится коррупционная ёмкость в этом самом месте. Поэтому, наш дорогой президент и предложил упразднить систему, которая содержит в себе только коррупционную ёмкость и не содержит никакой эффективности в решении указанной проблемы.
Засим, полностью его поддерживаю.
 
OP
Ф

Федор

Guest
Выходит дороже, но при этом ты ездишь на исправном авто. Я в 6-ку с 2005 по 2010 железно вкладывал до 5 тысяч после зимы и до 2 на подготовку к зиме (не считая ремонтов того, что сломалось в течение).
Если бы не техосмотр - тратил бы на ремонт и регулировку меньше? Тогда техосмотр нужен.

В моем понимании затраты на легальный техосмотр - оплата пошлин, убитое время и, может быть, внеплановая мойка а/м. Все остальное вроде как для себя делаем.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
В США ТО как такого нет вообще.

не надо ничего выдумывать. в большинстве штатов ТО проводится так же часто как и у нас.

в юсе всего в 13 штатах из полусотни инспекторы не осматривают авто. Их руководители придерживаются местной статистки, которая утверждает что количество аварий из за плохого технического состояния авто не превышает 0,7 процента от общего числа. Весной прошлого года отменили ТО Коннектикут и Миннесота , а с конца лета того же года и Нью-Джерси. В Делавэре ТО предписано только для авто старше 4 лет...
В Мериленде ТО проводится лишь при смене собственника или при ввозе авто из другого штата.

Во ВСЕХ других штатах ТО проводится каждые год-два !!!
Основание - акт 1990 года о чистоте воздуха. Прошел ТО - получаешь стикер на стекло.

Перечень проверяемых узлов очень сильно меняется от штата к штату.
самый длинный (мы бы посчитали что он крайне короток ))) ) в Вирджинии , Нью-Йорке и Массачусетсе .
На устранение замечаний отводится 20 дней.

Без талона ТО легко налететь на крупный штраф , угодил в аварию без талона ТО (не важно виновен или нет) - век не расплатишься со страховой компанией. Если же кто то погибнет в результате ДТП, то автоматом получаешь срок за неосторожное убийство.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Если бы не техосмотр - тратил бы на ремонт и регулировку меньше? Тогда техосмотр нужен.

В моем понимании затраты на легальный техосмотр - оплата пошлин, убитое время и, может быть, внеплановая мойка а/м. Все остальное вроде как для себя делаем.
А у меня где-то написано, что я это делал для техосмотра?
У меня написано, что я это делал для езды на исправном автомобиле максимально возможное время в году.
Исходя из этого - техосмотр как раз не нужен.
Нет, всё остальное ты делаешь не только для себя. Ты управляешь средством повышенной опасности, которое, будучи неисправно, представляет опасность не только для тебя.
 
Верх Низ