[NEWS] Медведев предложил отменить техосмотр автомобиля

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
OP
Д

Даллас

Guest
Авиатор, пока ты брызжешь слюной, люди получают талоны ТО! И страховку!!!
Ну выпишут штрафчик тыщ на 10... И успокоятся. Тебе то, что? РГС спокойно спать не даёт?
я то спокойно сижу. читаю новости. интересные, на мой взгляд, выкладываю здесь.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
я то спокойно сижу. читаю новости. интересные, на мой взгляд, выкладываю здесь.
В общем прошёл я ТО в ЗАО "ТО", приехал по записи, быстренько прошёл и уехал дальше. Техосмотр в этом году мне обошёлся в 224рэ. И минимум потраченного времени!
 
Старый

Старый

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
526
Реакции
14
Баллы
0
В общем прошёл я ТО в ЗАО "ТО", приехал по записи, быстренько прошёл и уехал дальше. Техосмотр в этом году мне обошёлся в 224рэ. И минимум потраченного времени!

Что то дешево. Мне обошелся 430 целковых. А осмотр правда длился минут 5.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Блин, почитал последние каменты и правда, будто не в нашей стране проснулся. Неужели так упрощена теперь процедура и дешево стало.
 
Старый

Старый

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
526
Реакции
14
Баллы
0
Блин, почитал последние каменты и правда, будто не в нашей стране проснулся. Неужели так упрощена теперь процедура и дешево стало.

Нет. Просто страховые компании совместно с карманными пунктами ТО в погоне за клиентом техосмотр проводят на уровне "наличия автомобиля на площадке для осмотра".
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Расклад по квитанциям можно увидеть?
Если завтра не забуду, то сделаю сканы. Доки в машине, сканер на работе))
Стоимость самого ТО, была 199рэ и 25рэ за то, что девушка отнесла мои деньги в банк:)

Что то дешево. Мне обошелся 430 целковых. А осмотр правда длился минут 5.
Я успел оплатить до подорожания))
У меня на ТО даже за ремни дёргали, ручник, лампочки, VIN, аптека, знак АО, огнетушитель, пробег, резина.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
У меня на ТО даже за ремни дёргали, ручник, лампочки, VIN, аптека, знак АО, огнетушитель, пробег, резина.
С большим пробегом ТО не пройти?
 
OP
Д

Даллас

Guest
В общем прошёл я ТО в ЗАО "ТО", приехал по записи, быстренько прошёл и уехал дальше. Техосмотр в этом году мне обошёлся в 224рэ. И минимум потраченного времени!
поздравляю. где же находится это заведение?
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Скажите теперь перед страхованием надо кажд раз ТО проходить?
 
S

serg78

Новичок
Регистрация
24.07.2006
Сообщения
1 015
Реакции
2
Баллы
0
Нет. Просто страховые компании совместно с карманными пунктами ТО в погоне за клиентом техосмотр проводят на уровне "наличия автомобиля на площадке для осмотра".

Да что вы! Никакой в том необходимости для них нет! По-крайней мере для пунктов Гуты и РГС...
 
Старый

Старый

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
526
Реакции
14
Баллы
0
Да что вы! Никакой в том необходимости для них нет! По-крайней мере для пунктов Гуты и РГС...

а у меня спросили где стоит.:pooh_lol: Когда я сказал что на дороге, потому что на площадке места нет, очень расстроились. Пришлось подгонять поближе:to_become_senile:
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Схема ТО та же самая осталась: оплатил в банке пошлину, мед. справка и т.д?
На ВСО все еще можно пройти ТО?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Когда в прошлом году президент России Дмитрий Медведев принял решение о введении моратория на обязательный техосмотр и дал задание в кратчайшие сроки разработать новый закон, он наверняка заботился о водителях, которые устали от очередей на Пункты инструментального контроля, от вымогательств гаишников и от коррупции, которая позволяла оформить доставку заветного талончика домой, даже не показывая автомобиль.
Но в итоге, «получилось как всегда» - начавший действовать с 1 января этого года Закон о техосмотре называют сырым и непроработанным даже те, кто вроде бы должен выиграть от его принятия – страховщики. Ведь, возникла путаница – получить талон без полиса ОСАГО невозможно, а как доехать до пункта техосмотра, не имея полиса? Руководители некоторых компаний даже призвали президента полностью отменить обязательный технический осмотр, так как он никак не влияет на аварийность в стране.

Идут жаркие дискуссии и вокруг стоимости техосмотра. Представители Российского союза автостраховщиков (РСА) неоднократно говорили, что стоимость его прохождения не может быть меньше 2000 руб. – так, компаниям-операторам удастся сохранить свою деятельность на грани рентабельности. Однако, казалось, точку в данном вопросе поставила Федеральная антимонопольная служба, которая назвала такие расценки слишком высокими. В итоге, самым дорогим регионом стало Приморье, где стоимость прохождения обязательного техосмотра легкового автомобиля составляет 983 руб. 16 коп. В список регионов с самыми высокими ценами попала также Чукотка (869 рублей), Сахалинская область (758 рублей), Камчатка (738 рублей), Ленинградская (735 рублей) и Мурманская области (700 рублей), а также Северная Осетия (700 рублей) и Подмосковье (680 рублей). В столице техосмотр цена была зафиксирована на отметке в 690 рублей, а в Петербурге - 881 рубль.
Однако, не прошло и месяца с момента публикации предельных цен, как Департамент экономической политики и развития столицы представил проект постановления, поднимающий цены на обязательный техосмотр. Согласно документу, стоимость техосмотра легковых автомобилей составит 720 руб. По владельцам микроавтобусов (больше восьми пассажирских мест), допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т. повышение ударит сильнее – им придется платить 1290 руб. вместо 910 руб. сегодня. Владельцам грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки грузов, имеющих технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т - 770 руб. (сейчас - 790 руб.), грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки грузов, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т, - 1 тыс. 510 руб. (сейчас - 1 тыс. 60 руб.), грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки грузов, имеющих технически допустимую максимальную массу более 12 т - 1 тыс. 630 руб. (сейчас - 1 тыс. 140 руб.). Непропорциональное изменение платы вызвано тем, что изменена продолжительность проведения технического осмотра по видам транспортных средств, поясняют разработчики проекта.
Наверняка, следом за Москвой цены поднимут и другие регионы. В первую очередь, техосмотр должен подорожать в Подмосковье. Ведь после принятия нового закона, обязательный технический осмотр можно пройти где угодно, а не только по месту регистрации транспортного средства. Таким образом, желающие сэкономить, просто будут ездить в соседнюю область, создавая там очереди на пунктах инструментального контроля. Да и в Москве это повышение цен наверняка не последнее – законом никак не регламентирована частота изменения тарифов. Вполне возможно, что в итоге, регионы согласятся с предложением Союза предприятий техосмотра, который настаивает, что стоимость обязательного техосмотра не может быть ниже 1840 руб.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/03/15/1724302
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Такого хаоса, который воцарился в сфере оказания услуг по прохождению техосмотра после принятия закона о ТО-2012, не было на автомобильном рынке никогда. Возникло множество вопросов относительно своевременного оформления автогражданки. Кто-то получил мораторий на два года вместо 12 месяцев, а потом полисами ОСАГО начали в открытую торговать, избавив многих от необходимости прохождения ТО, но не пояснив им, что полисы без отметки об успешно пройденном техосмотре сулят своим владельцам немало бед.
Осознав, что ситуация сложилась близкая к анекдотической, парламентарии начали готовить один пакет поправок за другим. И среди них оказался важнейший, по сути, документ, который фактически отменяет техосмотр раз и навсегда. Вольница для автовладельцев может наступить уже летом текущего года. Об этом на пленарном заседании во вторник заявил один из авторов нового законопроекта, первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.
Суть его предложения в том, чтобы приравнять регулярный осмотр автомобилей в сертифицированных сервисах к прохождению ТО. Причем речь идет не только о гарантийных машинах, которые обслуживаются в дилерских техцентрах. Достаточно иметь при себе сервисную книжку, в которой проставляются отметки о текущем техническом состоянии автомобиля, – и талончик техосмотра (при условии, что машина исправна) больше не нужен. Таким образом, будут нивелированы и все проблемы, связанные с оформлением полиса ОСАГО.
«Мы мониторим ситуацию с техосмотром. Профильный комитет, а также комитет по транспорту обсудили эту тему достаточно подробно, и мной и коллегой (Евгением) Москвичевым было принято решение о внесении поправок в закон об ОСАГО и прохождения техосмотра, которое освободит законопослушных автовладельцев, проходящих техобслуживание в сертифицированных автоцентрах, от техосмотра», - рассказал Вячеслав Лысаков. Депутат также обозначил более-менее конкретные сроки: «Если Дума поддержит, то при хорошем развитии событий уже летом граждане смогут воспользоваться нормами этого закона».
Фактически законопроект ставит знак равенства между регулярным техобслуживанием в сервисе (не обязательно официальном, но имеющим сертификат на право проведения ремонтных работ автомобилей той или иной марки) и прохождением ТО. Что любопытно, эта инициатива обсуждалась и раньше, однако не нашла понимания у руководства «Союза предприятий технического осмотра».
В частности, председатель этой структуры Игорь Климаков на недавнем круглом столе в РБК на вопрос корреспондента AutoNews.ru о том, почему бумага в официальном сервисе ничего не значит, ответил следующее: «Вы хоть раз эту бумагу видели? Автосервисная книжка – это все хорошо. Но я прекрасно знаю, что федеральный правительственный чиновник, который участвовал в разработке, приехал на пункт техосмотра перед визитом Владимира Владимировича посмотреть, а что там вообще есть. «Ребят, проверьте мне заодно фары». А у него одна на Кавказ, а другая – на Арзамас. А бумажки-то нет, а деньги уже с него взяли. А кто же отрегулировал фары при замене? А никто не отрегулировал. И в сервисной книжке поставили все. Вот и весь вопрос».
В поправках к закону о ТО значится еще один немаловажный пункт: от необходимости прохождения техосмотра будут избавлены все автомобили, зарегистрированные за пределами России. Ситуация в этой сфере сейчас выглядит дикой: владелец машины на белорусских номерах не может въехать на территорию нашей страны, так как ему отказывают в оформлении полиса автогражданки – а оформить его он может, только пройдя ТО в РФ.
Таких моментов в «реструктуризированной» схеме техосмотра более чем достаточно. Как быть тому, кто заказал подержанный автомобиль из Европы и прибыл на таможню, чтобы его забрать – каким образом он должен решать вопрос со страховкой и получением заветного талончика? Перегонщики разводят руками.
А в дилерских центрах мило улыбаются и выписывают владельцу нового авто полис автогражданки без всякого ТО. Когда же этот человек прибывает в районное МРЭО для постановки машины на учет, от его вопросов насчет прохождения техосмотра там только отмахиваются, предлагая ездить «как есть»: и действительно, талон больше не нужен, вместо него есть полис ОСАГО, а он – на руках.
Новейшие поправки к откровенно сырому закону, который, тем не менее, касается всех российских автомобилистов, могут поставить жирную точку в спорах и ликвидировать сложившуюся путаницу: если сервисная книжка действительно заменит собой талон техосмотра, вопрос можно будет считать исчерпанным.
Впрочем, не все эксперты, опрошенные AutoNews.ru, придерживаются такого мнения. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин называет новую инициативу депутатов полумерой: «К данному предложению я отношусь как к половинчатому. Я сторонник того, чтобы техосмотр отменить вообще для всех автомобилей, кроме тех, которые участвуют в международных, коммерческих перевозках и выполняют функцию общественного транспорта. Не надо хвост рубить по частям. Давайте примем единственное здоровое решение, которое все проблемы снимет раз и навсегда и никаких новых при этом не добавит. А это попытка из толстой коровы сделать тонкую корову, и это не решение вопроса. Хотя, в общем, для определенной части автовладельцев это облегчение. Вопрос только в том, почему остальные остаются один на один с системой техосмотра, которая ничего не обеспечивает».
Есть у него сомнения и в том, что документ, подготовленный в недрах Госдумы, будет одобрен на высшем уровне. «Очень часто были ситуации, когда депутаты что-то предлагали, а правительство потом все это отклоняло, и в итоге ничего не принималось. У нас сегодня центр принятия решения – Кремль и Белый дом, а совсем не Охотный ряд, поэтому к инициативе депутатов я отношусь скептически: часто это делается в популистских целях, а на деле ничего не принимается и не продвигается», - полагает Виктор Похмелкин.
«Так что здесь надо дождаться реакции правительства: если оно поддержит эту инициативу, тогда о ней можно говорить как о реальной, а пока это болтовня, не больше», - также отмечает он. И его опасения можно понять, вспомнив о том, с чего начиналась история о ТО-2012: президент Дмитрий Медведев озвучил идею его полной отмены, однако в реальности автомобилисты получили еще больше проблем, чем раньше, когда вопрос с техосмотром привычно решался за деньги.
Шансы на то, чтобы законопроект был одобрен, крайне малы, уверен Похмелкин: «Я думаю, что те, кто продвигал закон о техосмотре, лоббисты этого закона, совсем были не заинтересованы в его урезании. Поэтому здесь будет сопротивление, и достаточно серьезное. И говорить об этом проекте как о реальном я бы, честно говоря, не торопился».
Впрочем, лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев со своим коллегой не согласен: «Сначала ввели мораторий, сейчас отменят технический осмотр для автомобилей, которые проходят периодическое техническое обслуживание у автодилеров... Поэтому дальше, я думаю, будет введен порог для автомобилей до 7 лет. Все будет двигаться в этом направлении. Я полностью одобряю эту идею, и большинство наших коллег как раз «за»».
Единственное, чего следует опасаться автомобилистам, считает Канаев, это классического развода на необязательный ремонт со стороны техцентров. Но это уже давно устоявшаяся традиция, отмечает он: «Когда вы заезжаете на техобслуживание даже без ОСАГО, вам точно так же говорят: давайте сделаем это и это. Автовладельцам надо быть внимательными и понимать, что как официальные дилеры, так и неофициальные все равно все будут стараться сделать автомобиль по максимуму. Автодилеры работают за деньги, так что, по крайней мере, мне кажется, что это честнее».
Как вы относитесь к отмене техосмотра? ОПРОС здесь.>>>

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/03/21/1724931
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Схема ТО та же самая осталась: оплатил в банке пошлину, мед. справка и т.д?
На ВСО все еще можно пройти ТО?

В банк оплачиваешь за инструментальный контроль 430руб + комиссию банка
Мед справка не нужна.
Зачем ехать к ментам на ВСО, если проще ТО пройти в страховой? :)
 
Верх Низ