regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 45 389
- Реакции
- 4 489
- Баллы
- 113
Пора. На праздники катался на 9-ке. Следы старения заметны.Подвижной состав активно обновляют. Тверской вагонный завод такой план давно не видел.
Пора. На праздники катался на 9-ке. Следы старения заметны.Подвижной состав активно обновляют. Тверской вагонный завод такой план давно не видел.
да да... активно... вчера от РЖД бонус пришло приглашение на опрос. Спрашивали - какой дизайн вы хотите для вагонов без биотуалета и кондея? Это ни фея не обновление, если они это старье перекрасят и знаки на борт прилепят что в вагоне нет ничего. Правда цену вроде как снизить хотят. Но это не значит что просто снизят, а скорее всего поднимут на нормальные вагоны на 20% а на эти снизят на 5%)))Подвижной состав активно обновляют. Тверской вагонный завод такой план давно не видел.
Подвижной состав активно обновляют. Тверской вагонный завод такой план давно не видел.
http://m.blog.newsru.com/article/11jan2018/tvzЛет семь назад была там в пресс-туре, и узнала, что тогдашнее руководство (за эти семь лет оно поменялось несколько раз) считало большим достижением то, что это "завод полного цикла". То есть, все, от литья до мебели для вагонов делается на территории завода.
Из того пресс-тура вынесла два анекдота. Во-первых, нам с гордостью рассказали, что на вагонзаводе разработан плацкартный вагон из нержавейки, который прослужит на 50 лет дольше обычного. Я спросила:
- Зачем? Вам надо переходить на создание высокоскоростных поездов, а то что мы "Сапсаны" у "Сименса" закупаем. Ну кому в конце 21-го века понадобится плацкартный вагон образца 1960-х годов?
- Вы ничего не понимаете. "Сименс" - это сборочное производство, ему далеко до наших технологий. А плацкартный вагон - это вечная ценность, вагоны 60-х годов до сих пор по нашим дорогам бегают. Будут из нержавейки - станут еще краше.
Во-вторых, узнала я тогда историю памятника-паровоза, стоящего неподалеку от вагонзавода. Оказывается, все в тех же 60-х тверские вагоностроители спроектировали реактивный паровоз. Но оказалось, что это паровоз "Судного дня", использовать его можно только когда Армаггедон уже состоялся. Ибо следуя по железной дороге, он выжигает все вокруг километров на 20, и разрушает за собой пути. Долгое время опытный образец (а они его даже испытывали!) стоял на территории. Потом его перенесли в город. Теперь это чудо-юдо считается памятником научно-технической мысли советских инженеров.
Что касается современной продукции завода, к ней очень много вопросов. Например, в знаменитых двухэтажных вагонах меня поразила удивительная система кондиционирования воздуха. Если кто-то сходит в туалет, об этом становится известно всем пассажирам. Кондиционеры гонят запах по купе, а проводники извиняются: мол, мы тут не при чем, это конструктивная недоработка. А полочкой для книг-шапок, открывающейся и закрывающейся со страшной силой, я как-то разбила себе нос.
Низкопольные трамваи "Сити-стар", производство которых сегодня показывали Путину, из той же оперы. В Твери все они развалились и убыли на ремонт. Те, кому довелось на них работать, жаловались на крайние неудобства для водителя.
При заводе есть НИИ вагоностроения. Когда-то, лет 10 назад, я брала интервью у его директора. Он тогда был убежден, что рынок Казахстана и Средней Азии всегда будет за тверскими вагонами. - Вагон - это такое сложное техническое сооружение, что китайцам его не сделать!
Прошло 10 лет. Китай не стал делать вагоны, устаревшие еще в 20-м веке: у них сейчас самая большая в мире сеть высокоскоростных железных дорог. Казахстан построил в Астане вагонзавод совместно с испанцами, и тоже выпускает свои высокоскоростные поезда.
А наш вагонзавод радуется заказам на вагоны для перевозки зэков. Это же его исконная продукция, слегка модифицированный "столыпинский" вагон! "Сапсаны" же и "Ласточки" Россия закупает в Германии.
А дополнительные услуги какие то оказывают?Езжу иногда)) ООооочень нравится отношение к пассажирам) Всегда мне улыбаются))
А дополнительные услуги какие то оказывают?
нет, он про дополнительные ))Вы про интим? ))))))
нет, он про дополнительные ))
ага, только если купишь лотерейку, то можно. я ездила все лето, и трижды попадался любитель бухнуть в поезде. Так везло, что мы любим одни и те же поезда-места. Так вот, он и чипсы не ест, но покупал и соки и тд, потому что каждый перекур его разводил проводник. На середине пути попутчик выходил, и пытался мне оставить весь этот пищпаек. А кому лень покупать - велком в туалет, поэтому с детьми лучше вообще не ездить поездом. Один спокойно проводники закрывают, так как накурено, потом один на вагон утром большое счастье. Только в наших поездах понимаешь, что время остановилось. Фирменные мне не нравятся ни по времени, ни по деньгам.Так курить нельзя в поезде уже давно.
Что за поезд-то был?А кому лень покупать - велком в туалет, поэтому с детьми лучше вообще не ездить поездом. Один спокойно проводники закрывают, так как накурено, потом один на вагон утром большое счастье.
Что за поезд-то был?
Да практически во всех поездах. Сам хоть и злостный курильщик, но потерпеть до ближайшей станции могу, себ дешевле выйдет))) А так видел типов, которые между вагонов, на ходу пытались курить, но вот в туалетах - никогда.В 9-ке менты обход делали. Печеньками проводнику не откупишься. Штраф 1500 руб. И подозреваю что у ментов свой план есть.
в туалетах во всю курят. правда если вагон посвежее и спаренный биотуалет в конце вагона -там и окошка нету. как там курить то... сам задохнешься. а у проводников я и сам покупал ченить. но для того чтоб на технических остановках выпускали на перекур.Да практически во всех поездах. Сам хоть и злостный курильщик, но потерпеть до ближайшей станции могу, себ дешевле выйдет))) А так видел типов, которые между вагонов, на ходу пытались курить, но вот в туалетах - никогда.П.С. Постоянно езжу поездами 2-3 раза в месяц, в разных направлениях.
В 9-ке менты обход делали. Печеньками проводнику не откупишься. Штраф 1500 руб. И подозреваю что у ментов свой план есть.
оформляют как здрасти) штрафы правда не видел что бы платили. но протоколы рисуют. а про тамбур зря... там курили табунами. и дым в вагоны больше еще попадал.Ты правда такой наивный или прикидываешься?Менты сами рассказывали, что оштрафовать за курение человека очень сложно, потому что замучаешься этот факт доказывать.Я лояльно отношусь к курильщикам, но уж лучше в тамбуре, там это никому не мешает.
Когда погода не летная - периодически приходилось ездить 9-кой (ТКС-ный вагон). За 2017 год - с десяток раз наверно получилось. Никакой навязчивость не было. Совсем. Раньше (года 2-3 назад) когда билеты проводник собирала - могла лотерейку предложить, но на этом все.В 9ке более вежливый проводник, но ассортимент тот же, а навязчивость в пять раз выше.