недостатки автомата

  • Автор темы nigh
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Коробка у тебя умрёт скоро.Раскачка на АКПП не получилась. Шутник однако. )))) У меня 1600 кг на заднем приводе и на АКПП, это тебе не шутка.)))

С коробкой у меня все хорошо, не боись :) Во всех 4-х случаях машина сразу выталкивалась без раскачек :)
 
deolin

deolin

Новичок
Регистрация
20.07.2007
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
0
касательно запуска

не знаю, у кого в морозы заводится тяжело с автоматом и, кому надо дольше прогревать, чем ручку, но по собственному опыту, заводится и при -25-30 с полоборота, прогревать вообще не рекомендуецца. даже в мануалах на автомат выделяют жирным шрифтом, что трогаться необходимо, по возможности, сразу после того, как машина завелась, ибо автомат лучше прогревается именно на ходу;)

на новых автоматах кстати, нет ограничения на полную остановку для переключения режима езды, кроме режима парковки;)
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
не знаю, у кого в морозы заводится тяжело с автоматом и, кому надо дольше прогревать, чем ручку, но по собственному опыту, заводится и при -25-30 с полоборота, прогревать вообще не рекомендуецца. даже в мануалах на автомат выделяют жирным шрифтом, что трогаться необходимо, по возможности, сразу после того, как машина завелась, ибо автомат лучше прогревается именно на ходу;)

на новых автоматах кстати, нет ограничения на полную остановку для переключения режима езды, кроме режима парковки;)
К моему старому автомату тоже нет ограничений на переключение между D-3-2-1 во время езды.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 751
Реакции
831
Баллы
113
Он имел ввиду переключения между D и R пока не остановится. Я частенько тоже не дожидаюсь полного останова.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Многое зависит от автомата. Они тоже разные бывают. Если автомат с кик-дауном то можно и рвать на старте. Если это Н-троник, , то в случае необходимости можно передачи вручную переключать, например трогаться с места в гололед со второй передачи. У меня, например сейчас стоит с кик-дауном Н-троник - думаю лучше и не надо. Есть еще робототизированные, но это уже от средств зависит. Если есть средства то лучше машинку новую взять с автоматом, а не заниматься переделкой.
Плюсы - удобно, особенно в пробках и при остановке на подъемах. Машина трогаясь в горку никогда не откатывается назад. Не надо контролировать скорость и обороты при переключении - больше внимания уделяешь окружающей тебя обстановке. Руки всегда на руле - значит и более безопасно ездить. При маневрировании - не нажимая на педали на ровной поверхности машина едет сама и нога всегда готова нажать на тормоз, потому что не надо перебрасывать ногу с газа на тормоз. По этой же причине в пробках при остановке нельзя отпускать педаль тормоза при остановке - но к этому быстро привыкаешь.
Быстро привыкаешь к стилю езды с автоматом, потом пересаживаться на механику совсем не хочется.
Недостатки - расход топлива увеличивается примерно на 0,5 - 1 литр на сотню. Контролировать уровень масла надо обязательно - перелив или недолив - чреваты поломкой коробки. В автомат масло требуется больше и хорошего качества. То есть дороже обслуживание и ТО. Как говорят за удовольствия надо платить.
В целом я считаю что с автоматом лучше и безопасней.
И еще один вопрос - что за машина то? Коробку будут ставить родную? Тип коробки?
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
не знаю, у кого в морозы заводится тяжело с автоматом и, кому надо дольше прогревать, чем ручку, но по собственному опыту, заводится и при -25-30 с полоборота, прогревать вообще не рекомендуецца. даже в мануалах на автомат выделяют жирным шрифтом, что трогаться необходимо, по возможности, сразу после того, как машина завелась, ибо автомат лучше прогревается именно на ходу;)

на новых автоматах кстати, нет ограничения на полную остановку для переключения режима езды, кроме режима парковки;)
Автомат при сильных морозах лучше прогревать на месте. Просто переводишь рычаг медленно - давая поработать хотя бы минутку на разных режимах. Примерно так, как это делать при замере масла в коробке на горячую.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
не знаю, у кого в морозы заводится тяжело с автоматом и, кому надо дольше прогревать, чем ручку, но по собственному опыту, заводится и при -25-30 с полоборота, прогревать вообще не рекомендуецца. даже в мануалах на автомат выделяют жирным шрифтом, что трогаться необходимо, по возможности, сразу после того, как машина завелась, ибо автомат лучше прогревается именно на ходу;)

на новых автоматах кстати, нет ограничения на полную остановку для переключения режима езды, кроме режима парковки;)
Автомат при сильных морозах лучше прогревать на месте. Просто переводишь рычаг медленно - давая поработать хотя бы минутку на разных режимах. Примерно так, как это делать при замере масла в коробке на горячую.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Ну и чего вы там всё про джипы. У меня АКПП на заднем приводе, если сел то задница. И зимний режим не помогает, был бы на ручке, то даже на заднем приводе вылез бы. А тут переключение режимов только после полной остановки. Универсал по-любому будет на механике.

Я на схожих машинах чудесно садился как на МКПП так и на АКПП на одних и тех же сугробах.

Но на АКПП я это делал реже.

Нихочу никого учить, но у современных МКПП нет никаких преимуществ перед современными АКПП. Мне почему-то кажется, что резина была не лучшего качества - в этом все дело.

Я уже только в этой теме весь язык оббил: раздрачивание машины вперед-назад - это путь к закапыванию, традиционно используемый нашими водилами. Так выезжать - НЕЛЬЗЯ. Однозначная, стопроцентная остановка в крайней точке и только тогда троганье в противовположном направлении.

Попробуйте - удивитесь тому, что при использовании такой методики выезд случится гораздо раньше.

Единственный нюанс в использовании в заднице АКПП старого типа - обязательное переключение при движении вперед не режима "Д", а миниальной передачи - в зависимости от типа КПП - "1", "L" и т.п. Это связано с тем, что раскручиваясь на скользком покрытии, КПП начинает переключаться на повышенную передачу, что может привести к серьезной поломке ГТФ при, к примеру, резком зацеплении за твердую поверхность. Да и вообще быстрое и малонужное переключение вверх и вниз ни к чему хорошему не приведет.

Но предыдущий абзац - не описание минусов АКПП - это просто особенности эксплуатации и не более того.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Я уже только в этой теме весь язык оббил: раздрачивание машины вперед-назад - это путь к закапыванию, традиционно используемый нашими водилами. Так выезжать - НЕЛЬЗЯ.
А как же резонанс? ;)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
А как же резонанс? ;)

Ты о чем? Это же машина, а не отбойный молоток... :)

Рассказываю истчо раз:

1. Правильно.
1.1. Полностью блокируем колеса штатным тормозом.
1.2. Включаем заднюю передачу и на малом газе сдаем назад, по возможности не допуская пробуксовки колес. При этом проезжаем максимально возможное расстояние.
1.3. Полностью блокируем колеса штатным тормозом.
1.4. Включаем первую передачу. Проезжаем вперед максимально возможное расстояние.
1.5. Повторяем п.п. 1.1. - 1.4 до победного конца. При этом, не буксуя по скользскому покрытию получаем при каждом повторе все бОльшую амплитуду ЕЗДЫ, в конечном итоге получая возможность без букс развить скорость, которая позволит преодолеть засадный участок ходом.

2. Не правильно:
2.1. Едем пока машина не останавливается.
2.2. Включаем задний ход и топим на все деньги, мгновенно накапывая позади ведущих колес бруствер из дорожного покрытия (снега, грязи, песка).
2.3. Слегка въехав по инерции на бортик, с разгону давим на все деньги, включив переднюю передачу.
2.4. Выкапываем бруствер впереди ведущих колес.
2.5. Имея незначительную грязь и т.п. - докапываемся до твердого покрытия и, возможно выезжаем. Имея под колесами снег, даже рыхлый, трением об него шин, растапливаем его верхний слой, который мгновенно превращается в лед. После этого можем скользить, даже не закапываясь сколько угодно. Не зависимо от типа покрытия резина замыливается - амплитуда движений уменьшается.
2.6. Достаем из багажника трос и идем искать УАЗег. Если машина джип - идем искать "Беларусь". Если машина - "Хаммер" - идем искать "Кировец".
2.7. Если дело происходит летом, то по пути встречаем сотрудника экологической милиции и схлопатываем штраф за порчу зеленых насаждений. Или получаем штраф за порчу грунтовых дорог. Или полей. Если дело зимой - то получаем по шапке от разбуженного воем мотора медведя. Если распахать все от души, или позволить медведю себя загрызть - удостаиваемся заметки в газете и, как следствие - определенный общественный резонанс.

Как-то так... :blind:
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
В общем я так понял, что современные автоматы ни в чем не уступают ручке, разве что ремонт посложнее и подороже. Осталось найти нормальную машину.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Современные это в основном у Меринов, Ауди и БМВ семи-шестиступенчатые типтроники, мультитроники. Стоит это удовольствие дорого. Фольсваген сейчас то же переходит на 6-7 ступенчатые автоматы но это от минимум на Пассаты. Сань нет лишних денег, то и не стоит играть в рулетку с б/ушной машиной на автомате.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ты о чем? Это же машина, а не отбойный молоток... :)

Рассказываю истчо раз:

1. Правильно.
1.1. Полностью блокируем колеса штатным тормозом.
..........................................
2.6. Достаем из багажника трос и идем искать УАЗег. Если машина джип - идем искать "Беларусь". Если машина - "Хаммер" - идем искать "Кировец".
2.7. Если дело происходит летом, то по пути встречаем сотрудника экологической милиции и схлопатываем штраф за порчу зеленых насаждений. Или получаем штраф за порчу грунтовых дорог. Или полей. Если дело зимой - то получаем по шапке от разбуженного воем мотора медведя. Если распахать все от души, или позволить медведю себя загрызть - удостаиваемся заметки в газете и, как следствие - определенный общественный резонанс.

Как-то так... :blind:

Супер! Шикарно изложено! :rofl:
+1
 
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
+1 за автомат по всем пораметрам в жопу ручку (хотя переодически бывает настольгия по кучки)
 
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
)))))))))))))))))))))))) РУЧКИ))))))))))))))))))))))
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
+1
вообще на современных машинах недостатки сглаживаются, технологии современные. Ну а на тех что постарше к недостакам можно отнести, как уже здесь сказано больший расход топлива и худшая разгоняемость. К вопросу о женственности автомата: по мойму всякие легендарные спорт авто ездят только с МКПП.
:cow:+1 С автоматом в городе на светофорах удобнее, НО чувство единства с авто даёт ТОЛЬКО МКПП!!!... 1.С МКПП не уснёшь, в отличаи от АКПП, то есть ты участвуешь непосредственно в автовождении, а не тупо крутишь баранку. 2.С АКПП с толкача не заведёшь. 3.На тросу авто с АКПП можно тащить не далее 50 км со скоростью не более 50 км/ч. 4.Авто с МКПП чувствительно резвее и гибче в приёмистости, чем с АКПП...:pooh_honey:
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
2takhir-uteshev. 5) Экономичнее. У меня 2 л на автомате 18/100, а у белкина 2,5 л на ручке 14/100. Разница: у меня 136 кобыл, а у него 177.
 
Последнее редактирование:
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Глюк форума.))) Когда это прекратится?
 
Последнее редактирование:
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А у меня вот такая имха по предпочтениям:
Вот для себя я понял, что в семье мне необходимо два автомобиля:
1 - это джип.. желательно конечно американский или на худой конец - японский.
2 - это легковая.. желательно шустрая, можно купе, со спортивным уклоном. Желательно конешно БМВ(мона паркетнег если бмв), но мона и Опель Монаро, вот легковую спортивную хочу на ручке.

Если же машина в семье одна, т.е. практичность и экономия выходит на первый план, то очевидно данный автомобиль используется по нуждам семьи - перемещения по городу(с частыми простоями в пробках), выезды на природу, путишествия куда-либо и не предполагает отжиги, то имхо малолитражка с акпп. В пробках акпп удобнее, перемещаться по городу проще, женщин научить управляться машиной опять же - проще.

Ремонт акпп несомненно значительно дороже механики и внимания и ухода она требует больше, но имхо ездить на ней повседневно приятнее. Правда как справедливо заметил камрад с форума БМВ - с акпп почемут начинаешь толстеть..))))

2aser80: Тебе надо опробовать автомат, чтоб понять твоё это или нет. Понравится или не понравится.
 
Верх Низ