А как же резонанс?
Ты о чем? Это же машина, а не отбойный молоток...
Рассказываю истчо раз:
1. Правильно.
1.1. Полностью блокируем колеса штатным тормозом.
1.2. Включаем заднюю передачу и на малом газе сдаем назад, по возможности не допуская пробуксовки колес. При этом проезжаем максимально возможное расстояние.
1.3. Полностью блокируем колеса штатным тормозом.
1.4. Включаем первую передачу. Проезжаем вперед максимально возможное расстояние.
1.5. Повторяем п.п. 1.1. - 1.4 до победного конца. При этом, не буксуя по скользскому покрытию получаем при каждом повторе все бОльшую амплитуду ЕЗДЫ, в конечном итоге получая возможность без букс развить скорость, которая позволит преодолеть засадный участок ходом.
2. Не правильно:
2.1. Едем пока машина не останавливается.
2.2. Включаем задний ход и топим на все деньги, мгновенно накапывая позади ведущих колес бруствер из дорожного покрытия (снега, грязи, песка).
2.3. Слегка въехав по инерции на бортик, с разгону давим на все деньги, включив переднюю передачу.
2.4. Выкапываем бруствер впереди ведущих колес.
2.5. Имея незначительную грязь и т.п. - докапываемся до твердого покрытия и, возможно выезжаем. Имея под колесами снег, даже рыхлый, трением об него шин, растапливаем его верхний слой, который мгновенно превращается в лед. После этого можем скользить, даже не закапываясь сколько угодно. Не зависимо от типа покрытия резина замыливается - амплитуда движений уменьшается.
2.6. Достаем из багажника трос и идем искать УАЗег. Если машина джип - идем искать "Беларусь". Если машина - "Хаммер" - идем искать "Кировец".
2.7. Если дело происходит летом, то по пути встречаем сотрудника экологической милиции и схлопатываем штраф за порчу зеленых насаждений. Или получаем штраф за порчу грунтовых дорог. Или полей. Если дело зимой - то получаем по шапке от разбуженного воем мотора медведя. Если распахать все от души, или позволить медведю себя загрызть - удостаиваемся заметки в газете и, как следствие - определенный общественный резонанс.
Как-то так... :blind: