а входить в каждый закрытый поворот на 20 км/ч это умность и профессионализм )))
А кто говорит за 20 км/ч? Скорость входа выбирается в зависимости от кучи различных критериев. И лучше войти на 20 и выйти на 60, чем войти на 60 и вылететь с трассы.
конкретный пример пожалуста - двигатель мешает работе АБС - глупость.
Задача торможения - остановить машину за счет замедления вращения колес. Задача АБС - не допустить блокировки колес за счет приостановки торможения.
Двигатель вращает колеса (через трансмиссию) с определенной угловой скоростью.
Видимо ети полтора месяца были только на одной машине - это видно. Я вдумываюсь в ваши слова и вижу что на автомате у вас практики не хватает. И я не защищаю автомат с пеной у рта - я вам пытаюсь объяснить, что автомат тоже может быть спортивным и допускать спортивный стиль вождения. Даже не будем брать машины наподобие инфинити. Есть конкретный пример - один автосаратовец, который недавно приобрел вместо заряженной двенашки гольф ГТА с АКПП ДСГ. По его ощущениям - когда надо - комфортная езда, когда надо - мощнейший драйв. Это факт.
Драйв - это не только быстрый разгон по прямой с педалью в пол. Драйв - это прохождение поворотов на грани скольжения.
Спортивность автомата заключается в том, что он позволяет раскручивать двигатель до больших оборотов, не переключаясь при первой возможности на повышенную. Про все это я уже не раз писал. Как и про то, что автомат
ВСЕГДА выбирает ту передачу, которая по его мнению нужна в данный момент, а не ту. которая будет нужна через секунду. В этом основной недостаток автоматического переключения передач при активном вождении (активное заключается не только в быстром разгоне по прямой).