недостатки автомата

  • Автор темы nigh
  • Дата начала
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
Тон можно и попроще.
Извини, если обидел :)

А для автомата буксование в говнах приятное занятие по-вашему? Ну-ну, удачи!

Ответ тоже будет не совсем такой, какой ожидает человек, вопрос задающий.

Можно ли буксовать на машине с АКПП?

Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А при чём тут буксировка и буксование ? )))))
Или читаем одно а видим другое ? )))

Имено! Это я просто туплю от недостатка никотина в крови и читаю неправильно, вот и вся связь.
ЗЫ. Кстати при буксировке трабл в том же.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Самая страшная проблема автомата - ожирение владельцев и владелиц. Или я тупо жрать стал больше. :sarcastic:
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Ниправда ваша :)
Что фольц, что хонда - расходники одинаковые по деньгам, если мы говорим о неоригинале.
Дороги те машины, для которых нет неоригинала - Ровер 75 например. Знать не будешь, что это Хонда Сивик и обанкротит она нафиг.

На фольц они нужны реже. К тому же часть деталей - иди поменяй, я на тебя посмотрю... :)

На самом деле лично я по хонде сужу со слов знакомых. В том числе директора одного из крупнейших японосервисов в Мск. С его слов - хонда - машина для богатых и я ему верю без особых расшифровок... :)
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Ну и чего вы там всё про джипы. У меня АКПП на заднем приводе, если сел то задница. И зимний режим не помогает, был бы на ручке, то даже на заднем приводе вылез бы. А тут переключение режимов только после полной остановки. Универсал по-любому будет на механике.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Ну и чего вы там всё про джипы. У меня АКПП на заднем приводе, если сел то задница. И зимний режим не помогает, был бы на ручке, то даже на заднем приводе вылез бы. А тут переключение режимов только после полной остановки. Универсал по-любому будет на механике.
Это у тебя недопривод :))) Смотри тему про недоприводных :)))))

Реально на калибре сел всего 4 раза за 2 зимы:

1. Когда заехал в снег по двери и ушел. Потом задним ходом хотел сам. Но отцу пришлось подтолкнуть.
2. Когда весной передними колесами припарковался в глубокую лунку с снежной кашей и она была в размер колеса, т.е. раскачка даже не получалась.
3 и 4 - когда зимой ехал на сероводородный источник по полю и сворачивал с колеи в чистый снег :)))
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Это у тебя недопривод :))) Смотри тему про недоприводных :)))))

Реально на калибре сел всего 4 раза за 2 зимы:

1. Когда заехал в снег по двери и ушел. Потом задним ходом хотел сам. Но отцу пришлось подтолкнуть.
2. Когда весной передними колесами припарковался в глубокую лунку с снежной кашей и она была в размер колеса, т.е. раскачка даже не получалась.
3 и 4 - когда зимой ехал на сероводородный источник по полю и сворачивал с колеи в чистый снег :)))
Коробка у тебя умрёт скоро.Раскачка на АКПП не получилась. Шутник однако. )))) У меня 1600 кг на заднем приводе и на АКПП, это тебе не шутка.)))
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
для меня у автомата один недостаток..
слишком часто надо ручку переключать, завел машину перед тем как ехать - переключи на D приехал на P, а если назад надо поехать ?? ужас вобщем. :grin:


А сколько лошадей в твоей машине? Не съедает ли коробка "лошадков" не теряет ли она в динамике? А если ещё и с кондиционером..и в гору... не откатывается. интерес не праздный. вопрос интересует.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Ребята, мну джип не надо, я хочу Хонду Цивик. Вот и думаю, автомат или ручку. Ручку, в конце концов можно самому отремонтировать, суперумного там ничё нет, принцип один и тот же. А вот автомат - хз. Вот и ломаю голову, решил послушать мнения.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Сань компьютерная диагностика говорит о состоянии релюшек , соленоидов и электопереключателя. Износ и сколько жить ей осталось, только полная разборка даст диагноз. Если на машинке не первый хозяин в России, то вообще хрен чего думать. Я лично попал на капремонт 42 тр., хотя диагностика показала, что электрика в нормальном состоянии, а механическая начинка подвела. Ребята с сервиса сказали, что если буду вовремя менять масло и фильтр, и не отжигать, то 370 т.км отходит по любому. Сейчас лично подыскиваю караван только на механике.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Не, машинка из Пендосии, без пробега по РФ, и передний привод.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
:crazy: Игорь, если б она была в Саратове, я бы вопросов уже не задавал.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
На фольц они нужны реже. К тому же часть деталей - иди поменяй, я на тебя посмотрю... :)

На самом деле лично я по хонде сужу со слов знакомых. В том числе директора одного из крупнейших японосервисов в Мск. С его слов - хонда - машина для богатых и я ему верю без особых расшифровок... :)

Павел, твоё мнение для меня авторитет, но в данном случае позволю себе согласиться не со всем. Мы то ремонтировали и тех и других и запчасти делают одни и те же фирмы на них - у хонд легковых - дороже стойки, Фольцы если Б5+, то там ходовая умнее сделана и ходит она дольше, Б5й - же тут ещё вопрос кто ломается чаще :) Расходники - колодки, фильтра, абсолютно однохренственно.
PS: Я говорю о 5-6 летних автомобилях и НЕ о паркетниках с селекторами, а о легковых типа Цивика и Аккорда.

По оригиналу/по сервису от Хонды/по ТО на том же оригинальном сервисе - безвапросов, один ихз самых дорогих японцев, это общеизвестно.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
А сколько лошадей в твоей машине? Не съедает ли коробка "лошадков" не теряет ли она в динамике? А если ещё и с кондиционером..и в гору... не откатывается. интерес не праздный. вопрос интересует.

Поздно. говорят матизов с автоматом делать больше не будут.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ребята, мну джип не надо, я хочу Хонду Цивик. Вот и думаю, автомат или ручку. Ручку, в конце концов можно самому отремонтировать, суперумного там ничё нет, принцип один и тот же. А вот автомат - хз. Вот и ломаю голову, решил послушать мнения.
Тут все от возрасту зависит и пробега. Если пробег в пределах сотки, что если автомат работает нормально (по ощущениям), то можно брать автомат.
Кстате, ИМХО перебрать автомат своими силами - не такая уж сложная задача. Не сильно сложнее переборки ручки в первый раз.

Ну а что качается проходимости - нада учиться ездить на автомате. Сейчас, через 2 года "автоматного" стажа я уже осознаю, что езда на автомате и на ручке - две большие разницы. И автомат таки дает преимущества по проходимости. Ща объясню. На автомате при определенной сноровке можно сколь угодно тонко дозировать усилие на колесах на любой скорости без вреда технике (в отличие от механики, где жжотся сцепление). Поэтому езда по гамну на автомате предусматривает не "раскачку если застрял" а "не застревание".
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 751
Реакции
831
Баллы
113
На автомате застревал только 2 раза. Зимой в сугробах на брюхо садился. И то по дурости :) В грязи ни разу не застрял. Ну а если уж засел, то надо доставать вот это из багажника и звонить другу :)
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 49
Верх Низ