OP
ash
Guest
- Thread Starter
- #161
Но также не стоит забывать о том, что при АКПП меньше насилуется двиг. а ето еще один +
ЗЫ Это ж какого года паджер что АКПП стоит 15 тыр ?
2aser80: Тебе надо опробовать автомат, чтоб понять твоё это или нет. Понравится или не понравится.
А вот по поводу что машину завести с толчка с автоматом нельзя в это я не верю но хотя просто с толчка её конечно не заведёш это да, а вот с поможью верёвочки и пару килоометров пустой дороги вполне можно очень много видел статей по этому поводу в инете сам не пробывал потомучто не было надобности но заметил один интересный факт, ставиш например коробку в режим только вторая передача (на всех коробках обычно всё по разному так что не буду вдаватся в подробности) разгоняешся до 60км.ч и глушеш двигател и машина чудно тормазит двигателем до 20км.ч (опыт не повторять т.к все коробки разные и за последствия не отвичаю я просто вынужден был так поступать т.к не работала ни одна тормазная система а ехать надо было срочно)))))))) вот и приходилась использовать коробку не по примому назначению
А вот по поводу что машину завести с толчка с автоматом нельзя в это я не верю
Про сломанную МКПП тем мало патамушта люди знают что с ними делать - менять механизм. А про сломанные автоматы люди знают меньше - поэтому и чаще обсуждают. И вообще - у нас один опель омега в стране с автоматом?
+1 По стоимости попадания на современных авто механика не на много уступает автомату.
ЗЫ Это ж какого года паджер что АКПП стоит 15 тыр ?
А про отсутствие чувства участия в вождении - это комплексы
Вот тут несоглашусь. АКПП переключает передачи значительно быстрее человека
и что главное во время.
Да все они умеют. При снижении оборотов коробка сама включает передачу ниже.Плюс не стоит забывать, что коробки не умеют выбирать передачи предиктивно - например, перед поворотом.
+1 ) особенно последнее высказывание.Да все они умеют. При снижении оборотов коробка сама включает передачу ниже.
На механике при входе в поворот можно сбросить на нейтраль, войти в поворот и потом на выходе подоткнуть нужную передачу. Или при торможении перед поворотом сразу перейти на пониженную. На автомате просто притормозил перед входом, потом на выходе нажал на газ. Коробка сама все сделает.
Да и при езде на автомате всегда одна рука свободна. Можно курить, говорить по мобилке, гладить коленку рядом сидящей девушки )))
Да все они умеют. При снижении оборотов коробка сама включает передачу ниже.
На механике при входе в поворот можно сбросить на нейтраль, войти в поворот и потом на выходе подоткнуть нужную передачу.
Или при торможении перед поворотом сразу перейти на пониженную. На автомате просто притормозил перед входом, потом на выходе нажал на газ. Коробка сама все сделает.
Да и при езде на автомате всегда одна рука свободна. Можно курить, говорить по мобилке, гладить коленку рядом сидящей девушки )))
говорить по мобилке, гладить коленку рядом сидящей девушки )))
Что значит "при снижении оборотов"? До какого именно уровня? А всегда ли это надо? Все зависит от коробки и от ее адаптированности на данный момент.
Именно, что сама - и так, как считает нужным. И когда сама решит. Напробовался уже. А уж когда еще в повороте вдруг задница подключается с соответствующим перераспределением тяги - но это уже не к АКПП, а к вумной автоматике вообще.
В общем, управлять машиной, учитывая ее собственное мнение на дорожную ситуацию - это отдельное извращение.
Так я о том и говорю - когда хочешь, чтоб машина сама тебя везла, автомат лучше Хотя насчет курить и болтать по мобиле - это зря. Да и коленку лучше гладить в стоящем автомобиле - а то чревато.
Это не наш метод. Особенно зимойНа механике при входе в поворот можно сбросить на нейтраль, войти в поворот и потом на выходе подоткнуть нужную передачу.
Серег. Я за 3.5 года уже не задумываюсь как там коробка работает, когда переключает. Меня все устраивает Не знаю что там за коробка на Тушканчике стоит на котором ты ездил, возможно она неисправна.Что значит "при снижении оборотов"? До какого именно уровня? А всегда ли это надо? Все зависит от коробки и от ее адаптированности на данный момент.
На классике всегда так ездил круглогодично. При подкате без выжима с 4 на нейтралку, при входе в поворот подтыкаю нужную передачу и на выходе нажимаю газ. За 20 с лишним лет за рулем ни разу проблем не возникало. Переключать передачу до поворота мне не нравится, хотя возможно и более правильно.Это не наш метод. Особенно зимой
а вы, уважаемый, не упускаете тот момент что на АКПП тож надо уметь ездить и управлять ею педалью газа? а не просто тупо сесть и ехать.
В общем, управлять машиной, учитывая ее собственное мнение на дорожную ситуацию - это отдельное извращение.
А насчет автоподключения заднего привода - многие кто ездил - плюются. ИМХО заря они ету штуку сделали.
Серег. Я за 3.5 года уже не задумываюсь как там коробка работает, когда переключает. Меня все устраивает Не знаю что там за коробка на Тушканчике стоит на котором ты ездил, возможно она неисправна.
Даже на трассе в Еремеевке зимой у меня не было проблем с прохождением поворотов. Просто селектором сам включал нужную передачу. В принципе и на D-райве она едет практически так же, только на большой скорости меньше двигателем тормозит. Поэтому чтобы проходить быстрее повороты приходилось переключать на 3 и на 2.
В обычных же условиях переключения селектора не требуются. Ну кроме крутых спусков и по бездорожью.
На классике всегда так ездил круглогодично. При подкате без выжима с 4 на нейтралку, при входе в поворот подтыкаю нужную передачу и на выходе нажимаю газ. За 20 с лишним лет за рулем ни разу проблем не возникало.
Переключать передачу до поворота мне не нравится, хотя возможно и более правильно.
Короче на пальцах. При подкатывании к повороту просто переключаю на нейтралку и притормаживаю. Поворачиваю руль и примерно на середине дуги выжимаю сцепление, включаю передачу и плавно отпускаю сцепление с добавлением газа. Жопу ни разу не заносило. Все это делаю автоматически даже не задумываясь.Машина на нейтрали - неуправляемая телега. Переключение передачи на дуге - прямой путь к заносу. Прошлым летом на максимовской товарища выкатывал - так он на ближней эске в разгоне со второй на третью переключился. Раскрутило нас не по-детски. А всего-то оборотов слишком много сбросил при переключении, а потом тяги при всем желании уже не хватало.