OP
Voland
Новичок
- Регистрация
- 04.08.2004
- Сообщения
- 2 591
- Реакции
- 8
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #241
Тут дело в том, что продавец должен взять обувь на экспертизу и спокойно разобраться, а не орать и настраивать против себя покупателя.
Я обувь относил обратно уже раз 7 и знаю, что это такое.
Повторюсь, несколько раз возвращал в Метро некачестенный товар (а также яблоки, которые по ошибке купил, на цену не ту посмотрел), так вот никогда не видел недовольного лица ни у кассира, ни у сотрудника кассового контроля.
Есть разница: обувь Вы возвращали некондиционную, а яблоки возвращали ошибочно купленные, не надкусанные . Так-то если б Вы вернули обувь в течении 12 дней без следов эксплуатации - Вам бы слова не сказали. Но орать с покупателем - эт ваще не вариант, поскольку могут вчинить иск за нанесение морального ущерба. Если на то пошло, то возвращал в Честер три пары обуви. Всё брали на экспертизу. Всё компенсировали деньгами.