Насколько Вам важен бренд товара?

  • Автор темы Voland
  • Дата начала

Важен ли для Вас бренд?


  • Всего проголосовало
    45
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А вот все обувные, где я покупал обувь (всякие Обувь сити, Галерея обуви, Франческо донни, Рейкер и т.п.) насыщены хамами-женщинами.
А ты сходи в хороший магазин обуви ;)
 
А

алекс99

Guest
если УАЗ Патриот стоит на 30% дешевле Паджеро Спорт, это ж не значит, что ты его выберешь обязательно? Правильно?
Если-бы они были одинаковы по функционалу, комфорту и прочему равны, то однозначно УАЗ. Не зря-же фольксваген пассат отбил у мерседеса приличное количество потребителей. (в одном классе машин).
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
а сколько раз типа закрывался Хьюго Босс? и сдается мне,все эти магазы для прикрытия другой деятельности, как Интермебель на Стрелке))
Ни разу, только ремонт делали. Бесконечно закрывался Патрон на Вольской :)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
А ты сходи в хороший магазин обуви ;)
А что еще мне сделать? Может Форд продать и Мерседес купить пойти?
То же я могу сказать студентам на занятиях. Типа не нравится, идите к другому преподавателю. Так что ли?
 
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Даже результаты опроса в этой теме, нельзя впрямую воспринимать, так как люди говорят одно а покупают другое ;)
Люди говорят что им плевать на бренды, а покупают только ноуты сони !
И такое во многом прослеживается.
+1
А у них ведь отличаются потребительские качества вроде как ? Или они абсолютно аналогичны ?
Ну как.. И то, и другое - внедорожник, с кондеем, с гидроусилителем, машина, на колёсах. а то, что комплектующие разные - дык это разница в бренде :)
При цене чуть ниже рынка народ пойдет скорее всего.

Думаю и при одинаковой цене пойдёт.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А что еще мне сделать? Может Форд продать и Мерседес купить пойти?
То же я могу сказать студентам на занятиях. Типа не нравится, идите к другому преподавателю. Так что ли?
Я это к тому, что в магазин за товаром ходишь, а если вам надо, чтобы вас облизывали, то надо ходить в другие магазины, а не в те которые ты назвал.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Я это к тому, что в магазин за товаром ходишь, а если вам надо, чтобы вас облизывали, то надо ходить в другие магазины, а не в те которые ты назвал.
Так я не требую облизывания, я лишь хочу нормального нехамского отношения.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Так я не требую облизывания, я лишь хочу нормального нехамского отношения.

не знаю,брал обувь и в Обувь сити и в Авеню и в Московском доме обуви,везде все гут по обслуживанию
 
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
А что еще мне сделать? Может Форд продать и Мерседес купить пойти?
То же я могу сказать студентам на занятиях. Типа не нравится, идите к другому преподавателю. Так что ли?

Да не, я не уверен, что качество обслуживания зависит тока от бренда магазина (хотя частично да) и от уровня цен в этом магазине. Скорее от руководства и от уровня тренировки-контроля персонала. Я знаю, каким образом подняли в своё время уровень обслуживания в Архипелаге. И магаз с беспредельного стал первым по качеству обслуживания. Хочу сказать в защиту продавцов, что покупатели (в том числе и сам тоже, хоть и крайне редко) бывают те ещё отморозки. По роду деятельности все конфликты замыкаются на мне и приходится много чего выслушивать. Когда-то критика объективна, когда-то потребительский экстремизм.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
не знаю,брал обувь и в обувь сити и в Авеню и в Московском доме обуви,везде все гут по обслуживанию

Пока покупаешь, все еще ничего так. А как только относишь бракованную, то настроение и отношение меняется за секунду.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Пока покупаешь, все еще ничего так. А как только относишь бракованную, то настроение и отношение меняется за секунду.

тут может быть, пока с обувью везло
 
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Пока покупаешь, все еще ничего так. А как только относишь бракованную, то настроение и отношение меняется за секунду.

Так оно так и есть. Дело в том, что потребитель с браком уже расстроен и не совсем настроен на конструктив. Согласитесь, продавец же тоже не виноват, что вещь вышла из строя. Не его косяк. Но зачастую и не покупателя, просто так звёзды сложились. Вот мы и вернулись к проблеме сервиса :).
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Да не, я не уверен, что качество обслуживания зависит тока от бренда магазина (хотя частично да) и от уровня цен в этом магазине. Скорее от руководства и от уровня тренировки-контроля персонала. Я знаю, каким образом подняли в своё время уровень обслуживания в Архипелаге. И магаз с беспредельного стал первым по качеству обслуживания. Хочу сказать в защиту продавцов, что покупатели (в том числе и сам тоже, хоть и крайне редко) бывают те ещё отморозки. По роду деятельности все конфликты замыкаются на мне и приходится много чего выслушивать. Когда-то критика объективна, когда-то потребительский экстремизм.
По поводу начальства согласен. Если ему плевать на покупателей, типа и так покупают, то обслуживанеи УГ.
Например, в Позитронике следили за этим очень серьезно, а вот в Компьюмаркете не очень. Хотя магазины одного хозяина.
Сам недавно видел, как управляющий БАРСа отчитывал продавца за его отношение к работе и клиентам. Сейчас, там, кстати, с обслуживанием все ок, хотя магазин супер бюджетный и торгует часто товарами низкого качества.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Так оно так и есть. Дело в том, что потребитель с браком уже расстроен и не совсем настроен на конструктив. Согласитесь, продавец же тоже не виноват, что вещь вышла из строя. Не его косяк. Но зачастую и не покупателя, просто так звёзды сложились. Вот мы и вернулись к проблеме сервиса :).

Тут дело в том, что продавец должен взять обувь на экспертизу и спокойно разобраться, а не орать и настраивать против себя покупателя.
Я обувь относил обратно уже раз 7 и знаю, что это такое.
Повторюсь, несколько раз возвращал в Метро некачестенный товар (а также яблоки, которые по ошибке купил, на цену не ту посмотрел), так вот никогда не видел недовольного лица ни у кассира, ни у сотрудника кассового контроля.
 
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
По поводу начальства согласен. Если ему плевать на покупателей, типа и так покупают, то обслуживанеи УГ.
Например, в Позитронике следили за этим очень серьезно, а вот в Компьюмаркете не очень. Хотя магазины одного хозяина.
Сам недавно видел, как управляющий БАРСа отчитывал продавца за его отношение к работе и клиентам. Сейчас, там, кстати, с обслуживанием все ок, хотя магазин супер бюджетный и торгует часто товарами низкого качества.

У Позитроники, поскольку это был зонтичный бренд, всё было чётко регламентировано. Оставалось только исполнять регламент и всё, что и делалось. Про КМ ни чего не скжу, давно не в теме компании. Своих тренируем постоянно. Не всё гладко, но мы стараемся.
 
Верх Низ