Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
А ты сходи в хороший магазин обувиА вот все обувные, где я покупал обувь (всякие Обувь сити, Галерея обуви, Франческо донни, Рейкер и т.п.) насыщены хамами-женщинами.
А ты сходи в хороший магазин обувиА вот все обувные, где я покупал обувь (всякие Обувь сити, Галерея обуви, Франческо донни, Рейкер и т.п.) насыщены хамами-женщинами.
А ты сходи в хороший магазин обуви
Если-бы они были одинаковы по функционалу, комфорту и прочему равны, то однозначно УАЗ. Не зря-же фольксваген пассат отбил у мерседеса приличное количество потребителей. (в одном классе машин).если УАЗ Патриот стоит на 30% дешевле Паджеро Спорт, это ж не значит, что ты его выберешь обязательно? Правильно?
Мне не надо , чтоб меня облизывали.....всякие там продавцы. Меня любимая женщина облизывает гораздо лучше. Я в магазин за товаром иду.ну да, за те цены вас оближут
Ни разу, только ремонт делали. Бесконечно закрывался Патрон на Вольскойа сколько раз типа закрывался Хьюго Босс? и сдается мне,все эти магазы для прикрытия другой деятельности, как Интермебель на Стрелке))
Ни разу, только ремонт делали. Бесконечно закрывался Патрон на Вольской
Мне не надо , чтоб меня облизывали.....всякие там продавцы. Меня любимая женщина облизывает гораздо лучше. Я в магазин за товаром иду.
А что еще мне сделать? Может Форд продать и Мерседес купить пойти?А ты сходи в хороший магазин обуви
+1Даже результаты опроса в этой теме, нельзя впрямую воспринимать, так как люди говорят одно а покупают другое
Люди говорят что им плевать на бренды, а покупают только ноуты сони !
И такое во многом прослеживается.
А у них ведь отличаются потребительские качества вроде как ? Или они абсолютно аналогичны ?
Ну как.. И то, и другое - внедорожник, с кондеем, с гидроусилителем, машина, на колёсах. а то, что комплектующие разные - дык это разница в бренде
При цене чуть ниже рынка народ пойдет скорее всего.
Я это к тому, что в магазин за товаром ходишь, а если вам надо, чтобы вас облизывали, то надо ходить в другие магазины, а не в те которые ты назвал.А что еще мне сделать? Может Форд продать и Мерседес купить пойти?
То же я могу сказать студентам на занятиях. Типа не нравится, идите к другому преподавателю. Так что ли?
Так я не требую облизывания, я лишь хочу нормального нехамского отношения.Я это к тому, что в магазин за товаром ходишь, а если вам надо, чтобы вас облизывали, то надо ходить в другие магазины, а не в те которые ты назвал.
а если вам надо, чтобы вас облизывали, то надо ходить в другие магазины
Так я не требую облизывания, я лишь хочу нормального нехамского отношения.
А что еще мне сделать? Может Форд продать и Мерседес купить пойти?
То же я могу сказать студентам на занятиях. Типа не нравится, идите к другому преподавателю. Так что ли?
не знаю,брал обувь и в обувь сити и в Авеню и в Московском доме обуви,везде все гут по обслуживанию
Пока покупаешь, все еще ничего так. А как только относишь бракованную, то настроение и отношение меняется за секунду.
Пока покупаешь, все еще ничего так. А как только относишь бракованную, то настроение и отношение меняется за секунду.
По поводу начальства согласен. Если ему плевать на покупателей, типа и так покупают, то обслуживанеи УГ.Да не, я не уверен, что качество обслуживания зависит тока от бренда магазина (хотя частично да) и от уровня цен в этом магазине. Скорее от руководства и от уровня тренировки-контроля персонала. Я знаю, каким образом подняли в своё время уровень обслуживания в Архипелаге. И магаз с беспредельного стал первым по качеству обслуживания. Хочу сказать в защиту продавцов, что покупатели (в том числе и сам тоже, хоть и крайне редко) бывают те ещё отморозки. По роду деятельности все конфликты замыкаются на мне и приходится много чего выслушивать. Когда-то критика объективна, когда-то потребительский экстремизм.
Так оно так и есть. Дело в том, что потребитель с браком уже расстроен и не совсем настроен на конструктив. Согласитесь, продавец же тоже не виноват, что вещь вышла из строя. Не его косяк. Но зачастую и не покупателя, просто так звёзды сложились. Вот мы и вернулись к проблеме сервиса .
По поводу начальства согласен. Если ему плевать на покупателей, типа и так покупают, то обслуживанеи УГ.
Например, в Позитронике следили за этим очень серьезно, а вот в Компьюмаркете не очень. Хотя магазины одного хозяина.
Сам недавно видел, как управляющий БАРСа отчитывал продавца за его отношение к работе и клиентам. Сейчас, там, кстати, с обслуживанием все ок, хотя магазин супер бюджетный и торгует часто товарами низкого качества.