U
Ulcer
Новичок
- Регистрация
- 09.10.2010
- Сообщения
- 502
- Реакции
- 8
- Баллы
- 0
Началось-то всё с того, что вы с Mazzay утверждаете, что там две проезжие части. Вот я и задаю вопрос:"Согласно определению "Разделительная полоса" две смежные проезжие части должны быть разделены конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1 не предназначенным для движения и остановки ТС элементом дороги. А этого на Разина нет. Иначе получается, что там одна проезжая часть с трамвайными путями посередине и в одном уровне с ней".два элемента дороги, зачем их делить? между ними могут быть другие элементы, будь то разделительная полоса, трамвайные пути, аллея и тп
Первое замечание от Вас поступило по поводу трамвайных путей, расположенных в стороне от проезжей части или между двумя проезжими частями.
В планировке только нашего города множество различных схем дорог с трамвайными путями. И думаю, до этого спора на вопрос "Что представляет дорога, например, по ул. Клочкова" наиболее вероятен был бы ответ "2х-(или 3х-, не помню)полосная проезжая часть и (может быть) тротуар". Ан нет, ещё же ведь и трамвайные пути двух направлений! Поэтому я и написал, что скорее всего в определении "Дорога" трамвайные пути упомянуты ещё и для того, чтобы не "забывать", что они являются её элементом при расположении сбоку от проезжей части (нескольких частей). Ведь, когда они расположены на проезжей части (или на разделительной полосе между 2мя проезжими частями), то, что они элемент дороги - несомненно.
А аллея, сквер и тп. - это и есть конструктивно выделенная разделительная полоса.