Мысли о Тигуане

  • Автор темы fdr
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
чипань ну тебе с твоими дохлыми 167 силами то куда вообще лезть?:pooh_lol:

Мне некуда, я уже давно вышел из того возраста когда автомобиль оценивается по секундам до сотни, а вот ты походу в нём задержался.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Вроде бы все взрослые и солидные люди. А как дети, честное слово.)
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Вроде бы все взрослые и солидные люди. А как дети, честное слово.)


Миша, а чем тебя новый тигуан не устроил?
Ездил на всех кроссовера включая сх5, новый тигуан лучший в сегменте до 2500р.
За 2130 будет кожа, диоды и Дизель.
Плюс на вторичке сх5 печален, со своими одноразовыми двигателями
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Миша, а чем тебя новый тигуан не устроил?
Ездил на всех кроссовера включая сх5, новый тигуан лучший в сегменте до 2500р.
За 2130 будет кожа, диоды и Дизель.
Плюс на вторичке сх5 печален, со своими одноразовыми двигателями
Основная претензия к Тигуану - он у меня уже был.) Четыре года использовать машину и взять такую же? Можно было брать Туарег. Возможно так и случилось бы, если бы не кризис, после которого цены выросли почти в два раза. А исходя из современных реалий, вытянуть обмен на аналогичную машину, к сожалению, финансово очень затруднительно.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Основная претензия к Тигуану - он у меня уже был.) Четыре года использовать машину и взять такую же? Можно было брать Туарег. Возможно так и случилось бы, если бы не кризис, после которого цены выросли почти в два раза. А исходя из современных реалий, вытянуть обмен на аналогичную машину, к сожалению, финансово очень затруднительно.

Все логично. Познать что то новое - интересно , почему бы и нет .
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Момент у них же одинаковый. И л.с. Но атмо будет более эластичным.
момент не одинаковый....на 1.4 -150 сил новом 250. на атмо япошке 2.0 хорошо если 200 будет.
силы да равны.....
про видео я отписал уже сменить прокладку....
момент на резких обгонах и движении в хорошую горку помогает....я на море когда ездил оба раза (на разных авто с разными ТСИ) обычно в горку обгонял многих да и подпирал (причем с хорошими атмо моторами...не 1.6). Но у меня оба мотора на чипе (сильно душат экологи).
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Знаешь чем отличаются умные от дураков? Дураки учатся на своих ошибках, а умные на ошибках дураков.

Я не понял к чему этот опус про дураков.
Ездил или нет? Или ограничился прочиткой статей о тси и дсг?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Миша, а чем тебя новый тигуан не устроил?
Ездил на всех кроссовера включая сх5, новый тигуан лучший в сегменте до 2500р.
За 2130 будет кожа, диоды и Дизель.
Плюс на вторичке сх5 печален, со своими одноразовыми двигателями

Просветите пожалуйста про одноразовость двигателей скайактив, а то что то ничего не нашел про них плохое. Кроме дабл стартов на заре производства.
Про печаль сх-5 на вторичке тоже немного озадачен, первый раз такое слышу
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Все логично. Познать что то новое - интересно , почему бы и нет .

лично мне новый т2 не понравился кучей удешевляющих нюансов относительно Т1
халдекс 5 поколения без фильтров,
дсг вместо акпп
новые двигателии хз как себя вести будут. Из относительно проверенных только 2,0 220 лс.
ощущением более дешевым салоном по материалам
деревянная подвеской
неудобство посадки за рулем (лучше чем на т1, но все равно табуреточная)
аналоговая панель выглядит стремнее чем у старого, цифра уже в дорогих комплектациях.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
лично мне новый т2 не понравился кучей удешевляющих нюансов относительно Т1
халдекс 5 поколения без фильтров,
дсг вместо акпп
новые двигателии хз как себя вести будут. Из относительно проверенных только 2,0 220 лс.
ощущением более дешевым салоном по материалам
деревянная подвеской
неудобство посадки за рулем (лучше чем на т1, но все равно табуреточная)
аналоговая панель выглядит стремнее чем у старого, цифра уже в дорогих комплектациях.

Ну, панель все же интересная. Экран радует.) Как выше писалось, высокая продуманность в мелочах машины, безусловно привлекает. А вот ДСГ, однозначно отталкивает. Ну и про спорные технические решения, уже много писали. Почему Мазда не хочет в России дизельные двигатели продавать? Я вот, после дизеля, вижу как стрелка уровня топлива в баке на глазах падает, и меня это удручает.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Ну, панель все же интересная. Экран радует.) Как выше писалось, высокая продуманность в мелочах машины, безусловно привлекает. А вот ДСГ, однозначно отталкивает. Ну и про спорные технические решения, уже много писали. Почему Мазда не хочет в России дизельные двигатели продавать? Я вот, после дизеля, вижу как стрелка уровня топлива в баке на глазах падает, и меня это удручает.

Экран прикольный на а4 ку 5. где можно карту на всю панель выбрать, да и графика мне показалось получше. А на т2 по сути тот же аналог но в цифре. Конечно однозначно электронный интереснее аналога. И мне кажется что аналоговый сделали специально еще стремнее чем на т1 и того же туарега например уходящего чтоб платили за доп. Говорят кстати что себестоимость электронного экрана ниже чем аналоговой панели приборов.
по дизельной мазде - ну чет у них не поперло и дизелем который был на сх-5. говорят проблемный, но я не изучал
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Видел я приборки тигуана2 и ку5, мне показалось что они абсолютно идентичны. Просто прошивки разные и все).

По факту у тигуана 2 есть 2 разные виртуальные приборки, с нави и без. Бюджет чтоб поменять от 20000 с заменой рамки)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
лично мне новый т2 не понравился кучей удешевляющих нюансов относительно Т1
халдекс 5 поколения без фильтров

его уже на тигуан 1 ставили, еще с 2014 года кажется)

дсг вместо акпп

тут да, соглашусь, уже есть жалобы - неадекватно он работает на бездорожье(

новые двигателии хз как себя вести будут.
,

они и старые 180лс тси "отличились")))

ощущением более дешевым салоном по материалам

тут не соглащусь, у меня обратные ощущения)

аналоговая панель выглядит стремнее чем у старого, цифра уже в дорогих комплектациях.

про это уже писал, не нравится -ставим цифровую от 20тыр
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
По мне во второй тиге сидушки еще жестче стали . Как на лавке.
 
Верх Низ